T-rex 600 12s подскажите
Что-то на первый взгляд… Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…
Вот-вот. Жалко даже подумать деньги отдавать!
Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.
Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.
Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…
Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…
Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.
У меня стоит скорпион 890 с 21 шестерней и Кастл 125А, и могу сказать что пуляет как надо, нитро и рядом не стоял.
Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:
Видел и такой вариант rc.runryder.com/helicopter/t505141p1/
По словам автора, центровка идеальная с аккумуляторами 2 x 6S 3000 mah. Остальной сетап стандартный:
- мотор Scorpion 4025-630kv
- регуль CC 85HV
Мне представляется, что наиболее выгодным приобретением на сегодняшний день остается T600 ESP с сервами и гирой + апгрейдный мотор + регуль. Бюджет такого решения: 780$ верт с четырьмя серво Align 610/650 и гирой Align GP750, 115$ двигатель 4025-630 + 180$ регуль 85HV. Паки с хоббисити 115$ за комплект, все цены без учета доставки. Итого, чтобы полететь (при наличии передатчика и зарядника) - не менее 1500$ с доставкой (при условии покупки пары комплектов паков).
KV993, какие силовые акки - производитель и номинал - Вы используете?
Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.
ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней… какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?..
2oshirnin:
Такой кит уже заказал… жду с нетерпением… только там в комплекте сервы на перекос “савокс” и батарея в комплект…
На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.
Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…
Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…
Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…
Правда ваша… не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал…
2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите…
Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не…й пиз…ть!😈
Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.
Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.
СпасибО! А то на сл. неделе заказ собрался делать… хотел 4025 заказывать… (Тушка уже на таможне 😃)
Все взвесил…
Вот такая комплектация получается:
тушка Align T-rex 600ESP
мотор Scorpion 4035-630kv
регуль CC 85HV
Сервы на перекос SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Гираскоп JR7703D + DS3500G
батареи пока будут 2xZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C и
2хDualsky Xpower 2500mAh 6S1P 28C!
В перспективе будут Геперионы 35С…
Может что подскажите?
Заранее спасибО!
Все таки я думаю моторы 4035 заточены под 700E - класс.
- Вес - 420гр. Лишних 120гр - не айс.
- Ток - 95A (у 4035-630). Zippy 20c пупок порвут крутить этот мотор. Ему пару 3,0-3,3A 30C минимум подавай.
Ему в идеале нужно пару 5000 25С. - Мощность - 4000W 😃 куда столько?
Гираскоп JR7703D + DS3500G
600ки с мини сервой на ХР я никогда не встречал. Мб все же 8900ю?
Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.
Смотрим Scorpion HK-40 Motor Bearing Kit
Подшипники и диаметр вала у всей серии одинаковые.
Есть разные хвостовики под главную шестерню. 5мм/6мм и 8мм у 4035.
Покупайте вал на 6мм и радуйтесь.
Про серву тоже думаю ошибка. Надо 8900
Кстати коль скоро Скорпион открещивается от гарантии по подшипникам, я бы сразу поставил в мотор хорошие подшипники 688 или SKF 628/8-2Z. (Российский - 2080088)
Хм… Спасибки!
Да, чего-то я тут ло…лся. По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок. 4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.
По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.
По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок.
надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.
Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.
По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.
С двумя 4000 будет летающий кирпич.
Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
Вы предлагаете добавить мотору ~120гр и плюс ~700гр на батарейке (2x4000 22.2v)
Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.
Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.
Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.
Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
Я привёл самые попyлярные моторы используемые на соревнованиях.
С двумя 4000 будет летающий кирпич.
Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов (в том числе для пилотов которые соревнyются). На Лого у меня стоит 10с 5000. Любомы Трексу, даже с 12с 2500 прикурить даст.
Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.
6с 5000 может и примерно равно 12с 2500. Ну только надо учесть что если с 6с 5000 Трекс слабый (а это так и есть) он и с 12с 2500 будет слабый с одинаковым временем полёта.
Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.
Я ещё не встречал пилотов которые профессионально соревнуются и которые борятся за каждый грамм. Может такие конечно и есть. В основном этим занимаются не профи…
Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г
У меня не самые лёгкие батареи 10с 5000 и они весят 1200г.