T-rex 600 12s подскажите

oshirnin

Заинтересовался и немного изучил тему. На хелифрике под 12S однозначно рекомендуется рама Rotorworkz HFX с верхним креплением мотора.

Ссылка на обсуждение сабжа на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=38566

Преимуществами рамы является возможность верхней установки мотора (что сближает ЦТ с плоскостью вращения ротора и не накладывает жестких ограничений по габаритам мотора - так как мотор не “зажат” половинками рамы). Рама расчитана на установку серво для прямого управления тарелкой АП без промежуточных качалок:

Кроме того, рама позволяет различным образом устанавливать аккумуляторы 2 x 3300 MAh 6sp1, например так:

или

Нереальным геморроем рамы, на мой взгляд, является монтаж промежуточных блоков подшипников ОР (и прочих перпендикулярных стенкам рамы проставок) с помощью пропилов, установленных в них гаек в них и болтов:

Здесь виднее:

Некоторые опасения вызывает и способ монтажа подшипников ОР в карбоновые блоки - не разобьет их посадочные места в достаточно короткий срок?

Стоит сабж не мало - самый дешевый вариант из G10 стоит 140 USD, кроме того я не нашел, где можно его приобрести кроме как заказывать непосредственно у производителя. На фоне этой грусти очень интересна разработка коллеги из Питера rcopen.com/forum/f60/topic163012

Оптимальный setup (опять же по Хелифрик):

  • мотор Scorpion 4025-630kv + 15T шестерня
  • регулятор Castle Creations Phoenix 85HV
  • машинки на АП Futaba 9451
  • гира и машинка ХР по вкусу 😃
  • силовые АКБ - 2 x 6S 3300 mah (интересно, можно ли будет использовать такие - ZIPPY Flightmax 3000mAh 6S1P 40C hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… или лучше Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
  • бортовое питание 2S 1900-2100 mah + BEC Castle Creations 10A

Интересно было бы рассмотреть вариант без покупки кита (поскольку очень много оттуда нужно исключать - мотор, регулятор + раму как минимум), а собирать вертолет непосредственно из комплектующих: рама + двигатель + рег + flybarless голова + остальные запчасти + V-Bar. Понятно, что такой вариант выйдет дороже покупки 600ESP. Вопрос заключается в целесообразности подобного решения - возможно 600ESP и так летает достаточно хорошо?

Ярик68

По поводу рамы, см соседнюю ветку “Собственные апгрейды Тирекса”, там как раз я рассказываю про раму с верхнем расположением мотора моей конструкции, которая не требует вообще никакой переделки и ставится на стандартные комплектующие. А вообще планы с такой рамой у меня боллее далекие чем установка 12S. Есть идея поставить хвост вал и голову от Тирекса 700 моторчик Скорпион 4035 и получить вертик 90 размера.

oshirnin

Ярослав, Вашу тему я уже прочитал и даже в своем посте выше упомянул. Все интересно, сейчас важно оценить именно вопрос затрат и правильное направление движения. Не могли бы вы описать, какими именно компонентами будете пользоваться на своем 700-м электро - двигатель, регуль, аккумуляторы?

shk

Что-то на первый взгляд… Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

oshirnin
shk:

Что-то на первый взгляд… Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Вот-вот. Жалко даже подумать деньги отдавать!

Ярик68

Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.

shk
Ярик68:

Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.

Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…

KV993
shk:

Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

Ярик68

У меня стоит скорпион 890 с 21 шестерней и Кастл 125А, и могу сказать что пуляет как надо, нитро и рядом не стоял.

oshirnin
KV993:

Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:

Видел и такой вариант rc.runryder.com/helicopter/t505141p1/

По словам автора, центровка идеальная с аккумуляторами 2 x 6S 3000 mah. Остальной сетап стандартный:

  • мотор Scorpion 4025-630kv
  • регуль CC 85HV

Мне представляется, что наиболее выгодным приобретением на сегодняшний день остается T600 ESP с сервами и гирой + апгрейдный мотор + регуль. Бюджет такого решения: 780$ верт с четырьмя серво Align 610/650 и гирой Align GP750, 115$ двигатель 4025-630 + 180$ регуль 85HV. Паки с хоббисити 115$ за комплект, все цены без учета доставки. Итого, чтобы полететь (при наличии передатчика и зарядника) - не менее 1500$ с доставкой (при условии покупки пары комплектов паков).

KV993, какие силовые акки - производитель и номинал - Вы используете?

shk
KV993:

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней… какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?..

2oshirnin:
Такой кит уже заказал… жду с нетерпением… только там в комплекте сервы на перекос “савокс” и батарея в комплект…

KV993

На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.

morro_lucky
shk:

Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

shk
morro_lucky:

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

Правда ваша… не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал…

morro_lucky

2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите…

KV993

Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не…й пиз…ть!😈

DmitryG

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

shk
DmitryG:

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

СпасибО! А то на сл. неделе заказ собрался делать… хотел 4025 заказывать… (Тушка уже на таможне 😃)

Все взвесил…
Вот такая комплектация получается:

тушка Align T-rex 600ESP
мотор Scorpion 4035-630kv
регуль CC 85HV
Сервы на перекос SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Гираскоп JR7703D + DS3500G
батареи пока будут 2xZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C и
2хDualsky Xpower 2500mAh 6S1P 28C!

В перспективе будут Геперионы 35С…

Может что подскажите?
Заранее спасибО!

morro_lucky

Все таки я думаю моторы 4035 заточены под 700E - класс.

  • Вес - 420гр. Лишних 120гр - не айс.
  • Ток - 95A (у 4035-630). Zippy 20c пупок порвут крутить этот мотор. Ему пару 3,0-3,3A 30C минимум подавай.
    Ему в идеале нужно пару 5000 25С.
  • Мощность - 4000W 😃 куда столько?
Motorhead_in_therion
shk:

Гираскоп JR7703D + DS3500G

600ки с мини сервой на ХР я никогда не встречал. Мб все же 8900ю?

morro_lucky
DmitryG:

Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

Смотрим Scorpion HK-40 Motor Bearing Kit
Подшипники и диаметр вала у всей серии одинаковые.
Есть разные хвостовики под главную шестерню. 5мм/6мм и 8мм у 4035.
Покупайте вал на 6мм и радуйтесь.

Про серву тоже думаю ошибка. Надо 8900

Кстати коль скоро Скорпион открещивается от гарантии по подшипникам, я бы сразу поставил в мотор хорошие подшипники 688 или SKF 628/8-2Z. (Российский - 2080088)