Собственные апгрейты Тирекса

Ярик68

Решили мы сделать сами раму для шестисотки электро учитывая опыт роторворкса и адаптировать ее для более простой сборки и использования сервомашинок стандартного размера. Правда еще есть желание воплотить данный апгрейт в ТИТАНЕ, если полетные данные окажутся супескими. Пока данная рама только в стеклотекстолитовом исполнении. Идея Саши Петрова, исполнение Славы, сборка и облет (будет на этой недели мой), пока только собрал, развесовка просто идеальная, и по оси вертолета. Вот несколько фото про процесс сборки.

Hainov

Ярослав, поверьте моему опыту строительства спортивных а/м, титан никакого преимущества не даст! Лучший вариант - карбон-кевлар! И прочный, и легкий, и жесткий и не хрупкий! Если интересно - в личку.

morro_lucky

Респект всей команде!
Нам же, простым смертным, остается облизываться и заказывать у пендосов… 😃

Ярик68

Зачем же просто облизываться - думаю за эту неделю или за следующую выведем все ошибки, и пожалйста можно будет нарезать сколько угодно и из чего угодно. А из титана хочу резануть только для красоты, т.к. стекловолокно отлично летает.

a-korenev

Где покупать , без разницы… Можно купить свой станок, но это уже не хобби а бизнес…

Trusishka

Отлично получилось. Еще можно попробовать нижнюю площадку тоже из стекла вырезать и соединить шипами.

Vialom

Дополню немного Ярослава. Это уже второй вариант рамы. Первая версия появилась, когда я после краша сломал обе половинки рамы и хвостовой плавник. Посмотрел ценник, почесал “репу”, взял у Ярослава апгрейдную раму и сделал ее клон😁. Рама уже давно собрана и облетана. Натуральный цвет текстолита мне не очень понравился и рама была покрашена из баллончика. Вот что получилось
Если кому надо-в личку

Ярик68

все… процесс сборки и настройки закончил сегодня, завтра все окультурю, подстрою хвост и будем пробовать облетывать. Надеюсь в выходные погодка нам позволит.

Vialom

А где фото с ротором и окультуренного вертолета?

Ярик68

так устал на работе что только сделал место под АКБ, нижнюю планку пришлось удлинить с помощью второй поворотной планки для АКБ примерно на 2.5 см и на нее укрепить вырезанную из плотного ЕПП опорную точку. Сверху поставил металлическую распорку, чтобы АКБ верхней частью упирался в него и если краш носом то она предохранит АКБ от контакта с мотором. Жаль что погода не стимулирует быстрее собирать, но вроде на выходные прогноз ничего.

Vialom
serg111:

Вячеслав, чем текстолит режете?

Станок, фреза

Hainov
Vialom:

Станок, фреза

Почему не лазер?

Vialom

Лазером нельзя резать текстолит. При нагревании он выделяет ядовитые газы

Цитата:

Лазерная резка одинаково хорошо подходит как для синтетических, искусственных материалов — кроме, пожалуй, текстолитов и бакелитов (феноло-формальдегидные и эпоксидные смолы тугоплавки, не имеют фиксированной температуры плавления и не способны к возгонке, а некоторые при резком нагреве вскипают с обильным газовыделением), так и натуральных — кожа, картон, древесина.
Конец цитаты

serg111

Хотел в свое время пару тройку рам на 450-го нарезать. Обзвонил кучу контор с лазерной резкой, ни одна не согласилась текстолит резать. Хотя все остальное(дерево, полистирол - кароче что угодно тока не текстолит)

Vialom

Еще одно важное замечание о раме, фото которой в первом посте: рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”. Сделано из тех соображений, что может у кого-нибудь длинные моторы(например NEU 1515 как на фото в посте 7) и они не встанут в верхнее положение. Просто не оденется канопи

Ярик68

Блин, опять не успеваю доделать т.к. только пришел с работы.

Ярик68

Вот и закончил все, в выходные будем облетывать. вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.

HikeR
Vialom:

рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”.

а как насчет смещения ЦТ, аккумулятором выравниваете?

Vialom

Если смотреть центр тяжести морда-хвост, то от перемены положения мотора он не меняется(мотор относительно главного вала остается на том-же расстоянии). А вот еслп смотреть ЦТ по оси хвоста, то здесь конечно придется играть высотой посадки аккумулятора

2 Ярик68 Ярослав! А шасси поставил прям А-ЛЯ Сергиенко😁 (Саша тоже ставит шасси так, что они смотрят в разные стороны)

Ярик68

Это просто те шасси, которые мне Саша отдал, они уже были собраны им.

Trusishka

Ярик, у меня при таком же расположении сенсора 611-ой гиры, он на этих выходных отклеился при тиктаке. Слишком тяжелый сенсор при малой поверхности крепления. Очевидно на холоде свойства двухстороннего скотча меняются. Теперь буду прихватывать ремешком, если соберусь восстанавливать 😦

Ярик68

Я обязательно перед полетом прихватываю эти детали липучкой.

aarc
Ярик68:

вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.

Это больше или меньше веса со штатной рамой?

Trusishka
aarc:

Это больше или меньше веса со штатной рамой?

а тут вопрос спорный, у него там всякие утяжелители:
вал в хвосте +60 гр
гира 611 (75гр!)
подкосы RJX (+10гр)
апгрейды металлические
это то что я разглядел, а там наверно еще чего-нибудь…