Собственные апгрейты Тирекса
так устал на работе что только сделал место под АКБ, нижнюю планку пришлось удлинить с помощью второй поворотной планки для АКБ примерно на 2.5 см и на нее укрепить вырезанную из плотного ЕПП опорную точку. Сверху поставил металлическую распорку, чтобы АКБ верхней частью упирался в него и если краш носом то она предохранит АКБ от контакта с мотором. Жаль что погода не стимулирует быстрее собирать, но вроде на выходные прогноз ничего.
Вячеслав, чем текстолит режете?
Станок, фреза
Станок, фреза
Почему не лазер?
Лазером нельзя резать текстолит. При нагревании он выделяет ядовитые газы
Цитата:
Лазерная резка одинаково хорошо подходит как для синтетических, искусственных материалов — кроме, пожалуй, текстолитов и бакелитов (феноло-формальдегидные и эпоксидные смолы тугоплавки, не имеют фиксированной температуры плавления и не способны к возгонке, а некоторые при резком нагреве вскипают с обильным газовыделением), так и натуральных — кожа, картон, древесина.
Конец цитаты
Хотел в свое время пару тройку рам на 450-го нарезать. Обзвонил кучу контор с лазерной резкой, ни одна не согласилась текстолит резать. Хотя все остальное(дерево, полистирол - кароче что угодно тока не текстолит)
Еще одно важное замечание о раме, фото которой в первом посте: рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”. Сделано из тех соображений, что может у кого-нибудь длинные моторы(например NEU 1515 как на фото в посте 7) и они не встанут в верхнее положение. Просто не оденется канопи
Блин, опять не успеваю доделать т.к. только пришел с работы.
рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”.
а как насчет смещения ЦТ, аккумулятором выравниваете?
Если смотреть центр тяжести морда-хвост, то от перемены положения мотора он не меняется(мотор относительно главного вала остается на том-же расстоянии). А вот еслп смотреть ЦТ по оси хвоста, то здесь конечно придется играть высотой посадки аккумулятора
2 Ярик68 Ярослав! А шасси поставил прям А-ЛЯ Сергиенко😁 (Саша тоже ставит шасси так, что они смотрят в разные стороны)
Это просто те шасси, которые мне Саша отдал, они уже были собраны им.
Ярик, у меня при таком же расположении сенсора 611-ой гиры, он на этих выходных отклеился при тиктаке. Слишком тяжелый сенсор при малой поверхности крепления. Очевидно на холоде свойства двухстороннего скотча меняются. Теперь буду прихватывать ремешком, если соберусь восстанавливать 😦
Я обязательно перед полетом прихватываю эти детали липучкой.
вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.
Это больше или меньше веса со штатной рамой?
Это больше или меньше веса со штатной рамой?
а тут вопрос спорный, у него там всякие утяжелители:
вал в хвосте +60 гр
гира 611 (75гр!)
подкосы RJX (+10гр)
апгрейды металлические
это то что я разглядел, а там наверно еще чего-нибудь…
Пока Ярослав не ответил, отвечу я, но про раму из 7-го поста.
Родная карбоновая рама 600 ESP толщиной 1,5 весит 69,7гр(каждая половинка)
Апгрейдная элайновская рама G10 2мм-132гр каждая
Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр
Зашел на сайт Readyheli. Они пишут, что карбоновая рама 2мм весит 190гр(95гр. каждая). Это значит, что текстолит и карбон весят практически одинаково
3700 это вес Рекса 600N с полупустым баком. Я считал, что электро должен быть заметно легче.
Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр
Теперь ясно. Я в электро-Рексах не силен потому и вопросы.
Почему электричка должна быть легче? Вес калильного движка O.S. Engine 50 SX-H Hyper 405грамм. Scorpion HK-4025-890 весит 326гр + вес регулятора. Разница будет в несколько грамм. А теперь попробуйте налить топлива в бак на 885гр😁
ну как… проставки рамы на электро уже чем на нитро, сервы газа нет, бака нет, отдельного гувернера нет, глушителя нет. это же все вес. Вот только пак добвляет лишних 450 грамм (по сравнению с баком топлива).
Вот в эти 450 грамм и влезет все вышеперечисленное. В итоге по весу электричка и нитро должны быть где-то совсем рядом
отдельного гувернера нет
Гувернер не считается;) Вместо него(по весу) на электричке есть BEC(бек)
Не знаю как кто мерил…
Только что у меня получилось:
- T-Rex 600E CF / Z-Power 1150kv / CC85 / Kokam 30C-4000 (~760гр) Ready to Fly = 3430 гр
- T-Rex 600NSP без топлива = 3350 гр
Для второго нужно еще и топливо - 440 гр.
Итого 3430 против 3790. Разница ~360гр.
Первый с ремнем, второй с валом. У CF из пластика в голове только цапфы ОР остались.
Вот так.