Собственные апгрейты Тирекса
Это просто те шасси, которые мне Саша отдал, они уже были собраны им.
Ярик, у меня при таком же расположении сенсора 611-ой гиры, он на этих выходных отклеился при тиктаке. Слишком тяжелый сенсор при малой поверхности крепления. Очевидно на холоде свойства двухстороннего скотча меняются. Теперь буду прихватывать ремешком, если соберусь восстанавливать 😦
Я обязательно перед полетом прихватываю эти детали липучкой.
вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.
Это больше или меньше веса со штатной рамой?
Это больше или меньше веса со штатной рамой?
а тут вопрос спорный, у него там всякие утяжелители:
вал в хвосте +60 гр
гира 611 (75гр!)
подкосы RJX (+10гр)
апгрейды металлические
это то что я разглядел, а там наверно еще чего-нибудь…
Пока Ярослав не ответил, отвечу я, но про раму из 7-го поста.
Родная карбоновая рама 600 ESP толщиной 1,5 весит 69,7гр(каждая половинка)
Апгрейдная элайновская рама G10 2мм-132гр каждая
Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр
Зашел на сайт Readyheli. Они пишут, что карбоновая рама 2мм весит 190гр(95гр. каждая). Это значит, что текстолит и карбон весят практически одинаково
3700 это вес Рекса 600N с полупустым баком. Я считал, что электро должен быть заметно легче.
Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр
Теперь ясно. Я в электро-Рексах не силен потому и вопросы.
Почему электричка должна быть легче? Вес калильного движка O.S. Engine 50 SX-H Hyper 405грамм. Scorpion HK-4025-890 весит 326гр + вес регулятора. Разница будет в несколько грамм. А теперь попробуйте налить топлива в бак на 885гр😁
ну как… проставки рамы на электро уже чем на нитро, сервы газа нет, бака нет, отдельного гувернера нет, глушителя нет. это же все вес. Вот только пак добвляет лишних 450 грамм (по сравнению с баком топлива).
Вот в эти 450 грамм и влезет все вышеперечисленное. В итоге по весу электричка и нитро должны быть где-то совсем рядом
отдельного гувернера нет
Гувернер не считается;) Вместо него(по весу) на электричке есть BEC(бек)
Не знаю как кто мерил…
Только что у меня получилось:
- T-Rex 600E CF / Z-Power 1150kv / CC85 / Kokam 30C-4000 (~760гр) Ready to Fly = 3430 гр
- T-Rex 600NSP без топлива = 3350 гр
Для второго нужно еще и топливо - 440 гр.
Итого 3430 против 3790. Разница ~360гр.
Первый с ремнем, второй с валом. У CF из пластика в голове только цапфы ОР остались.
Вот так.
Если погодка позволит то завтра попробуем…
Вот и состоялся облет, мне понравилось, отличная балансировка вдоль хвостовой балки из за мотора в верхнем положении сильно сказывается, вертолет практически лишился инерции при бочках и переворотах, гораздо точнее управление и несмотря на то что он тяжелее на 50 грамм моего стандартного Тирекса летает намного “легче”. И почему то очень тихий, мотоустановки вообще не слышно. В общем я страшно доволен.
А на -Rex 250 раму не продумвывали ли случайно? уж очень хорошо у Вас получилось
(тьфу тьфу) Есть заинтересованные…😃😇
Нет у нас в команде 250-ых, поэтому пока не думали
Жаль очень жаль, а было бы не плохо, ладно, снимаем вопрос.
Апгрейды из электричества в электричество конечно здорово, а здесь рождается конверсия из нитро в электричество на базе этой рамы
Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро
Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро
попробуй вот тут попросить
helifreak.com/showthread.php?t=171215
Спасибо! Попробую
Решил я тоже поставить двигатель вверх ногами и немного добавить дырок в раму для разного варианта крепления батарей:
Есть ещё мысли переднюю часть вообще координально изменить что-бы батареи ложились в раму и на “полку” а не болтались на пластиковой консоли.