Для второго нужно еще и топливо - 440 гр.
Итого 3430 против 3790. Разница ~360гр.
Первый с ремнем, второй с валом. У CF из пластика в голове только цапфы ОР остались.
Вот так.
Если погодка позволит то завтра попробуем…
Вот и состоялся облет, мне понравилось, отличная балансировка вдоль хвостовой балки из за мотора в верхнем положении сильно сказывается, вертолет практически лишился инерции при бочках и переворотах, гораздо точнее управление и несмотря на то что он тяжелее на 50 грамм моего стандартного Тирекса летает намного “легче”. И почему то очень тихий, мотоустановки вообще не слышно. В общем я страшно доволен.
А на -Rex 250 раму не продумвывали ли случайно? уж очень хорошо у Вас получилось
(тьфу тьфу) Есть заинтересованные…😃😇
Нет у нас в команде 250-ых, поэтому пока не думали
Жаль очень жаль, а было бы не плохо, ладно, снимаем вопрос.
Апгрейды из электричества в электричество конечно здорово, а здесь рождается конверсия из нитро в электричество на базе этой рамы
Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро
Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро