Собственные апгрейты Тирекса

morro_lucky

Не знаю как кто мерил…
Только что у меня получилось:

  1. T-Rex 600E CF / Z-Power 1150kv / CC85 / Kokam 30C-4000 (~760гр) Ready to Fly = 3430 гр
  2. T-Rex 600NSP без топлива = 3350 гр

Для второго нужно еще и топливо - 440 гр.
Итого 3430 против 3790. Разница ~360гр.

Первый с ремнем, второй с валом. У CF из пластика в голове только цапфы ОР остались.

Вот так.

Ярик68

Если погодка позволит то завтра попробуем…

Ярик68

Вот и состоялся облет, мне понравилось, отличная балансировка вдоль хвостовой балки из за мотора в верхнем положении сильно сказывается, вертолет практически лишился инерции при бочках и переворотах, гораздо точнее управление и несмотря на то что он тяжелее на 50 грамм моего стандартного Тирекса летает намного “легче”. И почему то очень тихий, мотоустановки вообще не слышно. В общем я страшно доволен.

VVM

А на -Rex 250 раму не продумвывали ли случайно? уж очень хорошо у Вас получилось
(тьфу тьфу) Есть заинтересованные…😃😇

Vialom

Нет у нас в команде 250-ых, поэтому пока не думали

VVM

Жаль очень жаль, а было бы не плохо, ладно, снимаем вопрос.

20 days later
Vialom

Апгрейды из электричества в электричество конечно здорово, а здесь рождается конверсия из нитро в электричество на базе этой рамы

Vialom

Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро

Antoha_SPB
Vialom:

Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро

попробуй вот тут попросить
helifreak.com/showthread.php?t=171215

4 months later
NURB

Решил я тоже поставить двигатель вверх ногами и немного добавить дырок в раму для разного варианта крепления батарей:

Есть ещё мысли переднюю часть вообще координально изменить что-бы батареи ложились в раму и на “полку” а не болтались на пластиковой консоли.