Собственные апгрейты Тирекса
Ярослав, поверьте моему опыту строительства спортивных а/м, титан никакого преимущества не даст! Лучший вариант - карбон-кевлар! И прочный, и легкий, и жесткий и не хрупкий! Если интересно - в личку.
Респект всей команде!
Нам же, простым смертным, остается облизываться и заказывать у пендосов… 😃
Зачем же просто облизываться - думаю за эту неделю или за следующую выведем все ошибки, и пожалйста можно будет нарезать сколько угодно и из чего угодно. А из титана хочу резануть только для красоты, т.к. стекловолокно отлично летает.
Где покупать , без разницы… Можно купить свой станок, но это уже не хобби а бизнес…
Отлично получилось. Еще можно попробовать нижнюю площадку тоже из стекла вырезать и соединить шипами.
Дополню немного Ярослава. Это уже второй вариант рамы. Первая версия появилась, когда я после краша сломал обе половинки рамы и хвостовой плавник. Посмотрел ценник, почесал “репу”, взял у Ярослава апгрейдную раму и сделал ее клон😁. Рама уже давно собрана и облетана. Натуральный цвет текстолита мне не очень понравился и рама была покрашена из баллончика. Вот что получилось
Если кому надо-в личку
все… процесс сборки и настройки закончил сегодня, завтра все окультурю, подстрою хвост и будем пробовать облетывать. Надеюсь в выходные погодка нам позволит.
А где фото с ротором и окультуренного вертолета?
Вячеслав, чем текстолит режете?
так устал на работе что только сделал место под АКБ, нижнюю планку пришлось удлинить с помощью второй поворотной планки для АКБ примерно на 2.5 см и на нее укрепить вырезанную из плотного ЕПП опорную точку. Сверху поставил металлическую распорку, чтобы АКБ верхней частью упирался в него и если краш носом то она предохранит АКБ от контакта с мотором. Жаль что погода не стимулирует быстрее собирать, но вроде на выходные прогноз ничего.
Вячеслав, чем текстолит режете?
Станок, фреза
Станок, фреза
Почему не лазер?
Лазером нельзя резать текстолит. При нагревании он выделяет ядовитые газы
Цитата:
Лазерная резка одинаково хорошо подходит как для синтетических, искусственных материалов — кроме, пожалуй, текстолитов и бакелитов (феноло-формальдегидные и эпоксидные смолы тугоплавки, не имеют фиксированной температуры плавления и не способны к возгонке, а некоторые при резком нагреве вскипают с обильным газовыделением), так и натуральных — кожа, картон, древесина.
Конец цитаты
Хотел в свое время пару тройку рам на 450-го нарезать. Обзвонил кучу контор с лазерной резкой, ни одна не согласилась текстолит резать. Хотя все остальное(дерево, полистирол - кароче что угодно тока не текстолит)
Еще одно важное замечание о раме, фото которой в первом посте: рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”. Сделано из тех соображений, что может у кого-нибудь длинные моторы(например NEU 1515 как на фото в посте 7) и они не встанут в верхнее положение. Просто не оденется канопи
Блин, опять не успеваю доделать т.к. только пришел с работы.
рама разработана так, что может использоваться как “мотор сверху” так и “мотор снизу”.
а как насчет смещения ЦТ, аккумулятором выравниваете?
Если смотреть центр тяжести морда-хвост, то от перемены положения мотора он не меняется(мотор относительно главного вала остается на том-же расстоянии). А вот еслп смотреть ЦТ по оси хвоста, то здесь конечно придется играть высотой посадки аккумулятора
2 Ярик68 Ярослав! А шасси поставил прям А-ЛЯ Сергиенко😁 (Саша тоже ставит шасси так, что они смотрят в разные стороны)
Это просто те шасси, которые мне Саша отдал, они уже были собраны им.
Ярик, у меня при таком же расположении сенсора 611-ой гиры, он на этих выходных отклеился при тиктаке. Слишком тяжелый сенсор при малой поверхности крепления. Очевидно на холоде свойства двухстороннего скотча меняются. Теперь буду прихватывать ремешком, если соберусь восстанавливать 😦