T-rex 600 12s подскажите

shk
Detonator:

Незачто.
Разница между моторами будет лишь в полетном времени.
Для кого то критично.
По мне 4-5 минут полета за глаза.

Если не сложно, Еще пару вопросов… 😃😃😃
Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
Есть DS620… Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет…
с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку…

И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!

Detonator
shk:

Если не сложно, Еще пару вопросов… 😃😃😃
Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
Есть DS620… Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет…
с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку…

И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!

По серве не скажу, опыта такого не было.
А индикатор нафик не нужен, летаем по таймеру, ну а если не поставил, отсечку проспать тяжело.

DmitryG

To morro_lucky: Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции, что а вам отвечю вашими словами - Мучайте свой

morro_lucky:

пиписёк

…, ну еще практикуйте лётные навыки…

Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с. Мой занакомый на IRCHA 2009 летая на Трех 600 10с срезал 3 шестёренки за 2 дня, закончилось всё крашем. После IRCHA он этот вертолёт продал.

Detonator:

Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

Согласен. Общался со многими пилотами Микадо на IRCHA они почти все уже перешли на 4035-560, именно для того чтобы полёт был болле зрелещным/динамичным

morro_lucky
DmitryG:

Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции…

А это вообще о чем?
Вот всегда так. Когда у спорщиков кончаются аргументы - переходят на мат.
Не потрудившись ответить ни на один из моих вопросов оппонент перешел к оскорблениям.
Красиво, что скажешь… Ну да ладно пусть это будет на Вашей совести.

DmitryG:

Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с.

А это вообще бред. Видимо этот знакомый как раз и поставил по Вашему совету мотор этак на 3 - 4 киловатта.
Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv…

morro_lucky
shk:

Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?

Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой…

shk

ПОнятно! Значит серву тож в заказ прийдется…

DmitryG
morro_lucky:

Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv…

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.

aarc
DmitryG:

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.

DmitryG:

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

Это точно. На быстрых полетах хвостом вперед хвост начинает плавать, а вот на пируэтах 770 работает отлично.

morro_lucky:

Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой…

Думаешь, JR стал бы рекомендовать для своего гироскопа какой-нибудь BLS от Футабы? 😉

DmitryG
aarc:

morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.

по оборатам то это ясно…, а вот по нагрузке на шестерёнку 12с и 6с установки координально отличаются. Скажем если загрузить ротор элементарно сделать таил слайд в метров так 100 и потом резко затормозить да шагов прибавить, то тут то и накроится шестерёнка с 12с. А с 6с скорость ротора сильно просядет, и ни чего с шестрёнкой не станет.

У нас люди даже на 10с микодовские мод 0.7 шестерёнки срезали (а микадовские шестеренки конструктивно намного продвинутей трексовских). Поэтому агресивно летающие пилоты обычно сразу ставят мод 1, чтобы проблем потом не было.

Некоторые пилоты летающие в жарких штатах говорят что с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются 😃.

morro_lucky
DmitryG:

Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

Возможно что так.
…А если, как вариант, летать на полке 90-90-90 ?
К тому же, как я понял, чем больше зубов у ведущей - тем меньше вероятность среза.
В случае с 12S и 630-700kv пиньен нужен 14-15. Когда в стоке с 6S используют 11-12…

DmitryG:

с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются

Собственно я о том же.

Вопрос - где взять шестеренки 13-14 мод 1,0 под вал 5мм?

Detonator
DmitryG:

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.

Никакие шестеренки не срезаются. В пике со своей конфигурации я снимал 3квт.
Сделал уже на этом папилаце более 400 полетов. Ни одной шестеренки не срезано.
Имхо шестерни режет когда что то не так. Либо зазор выставлен не грамотно ,либо подшипник где то убит. Просьба не забывать , что данная шестерня вполне себе исправно трудится на нитрыче где еще добавляется куча вибраций и температурное воздействие.
При мне у Чега на Лого была срезана шестерня при оборотах ОР 1850, однако я считаю что это не повод кричать, что на лого режет шестерни, а повод разобраться почему это происходит.

По 770 могу сказать , что подружиться с ним у меня не получилось.
Да вращение суперское, но это единственный плюс.
Из минусов, нет никакого дедбенда в центре стика, чуть тронул ручку и он подорвался как бешеный, приходилось ставить большую экспоненту.
Постоянная беда с чувствительностью типа ставим 62% мало, иногда на резких фигурах хвост может сорвать, ставим 63% много, появляется перекомпенсация.
Повоевал с ним немного и отказался.
Теперь мой выбор это только Спартан, ИМХО гироскоп который позволяет о нем не вспоминать, такое ощущение, что производители собрали у всех остальных лучшее, что есть.

Естественно это мои взгляды, у других пилотов они могут отличаться.

DmitryG

Вы не все пилоты, а вас не срезало у других срезало, тем болле у вас конфигурация далеко не самая мощная. И не надо думать что другие зазоры выстовлять не умеют.

Detonator

Дмитрий в отличии от вас я летаю на этом вертолете, поэтому делюсь с коллегами исходя из личного опыта эксплуатации данного вертолета и в данной конфигурации.
И не использую утвердительно информацию которая лично мной не проверена.

DmitryG

согласен, я слава богу уже на Трех не летаю 😉… (не хаю Трех, просто дойдя до какогото уровня для меня намного важней стала надёжность и простота эксплуатации, чем доступность деталей)

однако я не считаю, что я не могу делиться своими впечатлениями (видя проблеммы у других пилотов) и впечатлениями своих друзей пилотов.

morro_lucky:

Вопрос - где взять шестеренки 13-14 мод 1,0 под вал 5мм?

у 4025 скорпиона я думаю можно просто вал поменять на 6мм. А если брать 4035 то он идёт с 6мм валом, хотя можно купить и с 5мм-ым

morro_lucky:

Возможно что так.
…А если, как вариант, летать на полке 90-90-90 ?

если так (в этом случае я думаю вы говорите про полёт без гувернёра) то наверно всё будет ок.

Я говорил про случаи когда использовался гувернёр и мощные моторы. При полёте без гувернёра ротор просаживается больше под нагрузками, и как следстие меньше идёт нагрузка на шестерёнки.

morro_lucky
DmitryG:

…однако я не считаю, что я не могу делиться своими впечатлениями (видя проблеммы у других пилотов) и впечатлениами своих дризей пилотов.

Дмитрий без обид, но пока Ваши посты выглядят несколько иначе…

Высказывания типа: «у одного чела» - не катят (между прочим Ваш друг и мифические челы тоже «не все пилоты»).
То что Вы отличный пилот и бываете на ИРХАХ все давно уже поняли. 😉
Кстати по этому поводу респект Вам и уважуха. 😃
Но вес вертухи от Вас так и не услышали. Кроме того, что тушкан пустой легче Рекса на ~200гр.
А с батарейкой на 1200гр (у рекса ~800гр) ? Сколько примерно?

Я с Вами не согласился в следующем:

  1. в том, что мотор 4025-630 не катит под 12S. Зайдите на сайт скорпиона и почитайте подо что он катит хоть Лого хоть Рексу (интересно зачем его вообще производят?).

  2. Вес вертушки не особо важен - можно батарейку и на 200 гр тяжелее поставить кстати тогда к чему это? :

    DmitryG:

    При этом Лого легче.

    И

    DmitryG:

    на пару другую сотен грамм легче

    Ведь:

    DmitryG:

    В основном этим занимаются не профи… 3. Поставь только мотор помощнее (где-то 4kW) и все суперски полетит
    Тут просто замкнутый круг: больше мощность силовой -> ростет вес -> а с ней и потребность в еще большей мощности
    на моторе 100гр на регуле грамм 50 на батарейке грамм ~350 (если она 1200гр) = 500гр
    и это я по минимуму прикинул
    На 500ку или Лого 400 тогда тоже можно мотор 3kW поставить? С запасом…

Таковы мои доводы.

Про шестеренку 5мм я к чему спросил? Не нужен мне скорпион. Я лучше Танго 45-07 возьму…
Без феи тут не обошлось… 😁 (шутка)

PS По поводу гувернера - странно а я думал что при использовании любого гувернера мы теряем немного в мощности. От того и время полета чуть больше без оного.

shk

2Алексей:
А на спартан какая серва у вас стоит?

Detonator
shk:

2Алексей:
А на спартан какая серва у вас стоит?

ACE DS0606 Не хуже, не лучше других гироскопных серв, но работает от 6 вольт

shk

ПонятнО! Начитался форумов… Оставлю пока все как есть… т.е. на 500-ке 770 гирыч, а на 600-ке алайновкий… эксперемент начнется с замены регуля и мотора…

DmitryG
morro_lucky:

Вы совсем заблудились, по моему я чётко сзазал что я привёл пример популярного выбора, и не сказал что другие моторы не будут работать. А вы сразу своё болото защищать. Насчёт веса я уже в другом топике упоминал что весом у меня точных нет. А в остальном я с вами закончил, вы демагог. Игнорирую ваши посты…

П.С. Здесь хоби это намного популярней. В одном городе пилотов больше чем во всей России. Это насчёт мифических ‘челов’

morro_lucky
DmitryG:

Игнорирую ваши посты…

Очередная увертка… Ваше право.
Я не настаиваю на каком бы то ни было моторе.
У всех есть свои плюсы и минусы.
Просто хотел понять Вашу логику касаемо темы топика.

DmitryG:

По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.

Почему 4025-630 на 12S не протянет? (Тут про мотор, а не про шестерни как я понял) Откуда данные? Производитель конкретно написал - Max LiPo: 12S
К тому же про подшипники и валы вроде выяснили. Заметьте я не говорил что «Ваше болото» (4035-560) плохое. Просто не пойму - нафиг надо на верте с ротором 600мм 4 киловатта… Обясните демагогу 😃. Сколько в пике мотор выдает на Вашем ЛОГО?
А вот это как понимать?

DmitryG:

4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.

Оутраж 550 с 4025-630 слабо поднять? Какая там шестеренка максимум? 15T? И главная 140… На роторе целых ммм 1200 оборотов будет… Тут и 25 зубов не помогут… Даже 4025-740(10S) и 4025-890(8S) на 6S не катят…

Про якобы легкие батарейки 4000mAh - тоже без ответа вопрос…

Так что тему изучите, прежде чем советы раздавать. Хотя бы у «жителей одного города» спросите что к чему 😃 К слову сказать - количество пилотов Екатеринбурга не влияет на содержимое моей головы. Так что и Ваши понты про место жительства тут не оценят.
Щелкнули Вас по носу - хоть удар держите. А не переходите на личности в который раз.

PS Что то я не заметил среди видео по Ирхе на ранрайдере срезанных шестеренок у 600ок на 12S и с моторами больше 500kv 😉 Да и вообще 600ки там не сильно мелькают как-то.

Зато видел Ваш полет. ЗдОрово! Нет правда красиво.
Но что-то дымит Ваш «самый попyлярный мотор используемый на соревнованиях» 😃
Как впрочем и моторы прочих про пилотов.

Ну все - пошутили и будет. Пока модератор меня не прикрыл - пойду ка я правила почитаю от греха подальше… Все равно ответов мне не видать…