T-rex 600 12s подскажите
C виду супер.
Многие вещи грамотно сделаны.
Но кажется немного тяжеловатой и массивной.
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Трудно пока сказать - на сколько и в какую сторону . В конце недели буду резать финишную версию рамы уже из карбона , тогда и взвешу. Надеюсь, что привеса большого не будет, т.к. буду резать из листов собственной выделки, а они примерно на треть-четверть легче китайских - в тот же объем листа я забиваю примерно в 2 раза больше ткани, чем китайцы, соответственно лист прочнее и легче. А сравнить вес пластика и карбона - та же нижняя площадка в пластике - около 50 гр., а в карбоне - до 30. Так что есть все шансы получить раму не тяжелее, но гораздо прочнее и жестче, чем алайновская .
Е мае… Шайтан посетил твои руки… получилось чудо-юдо рыба рекс! супер! Ахренеть можно! это ж сколько надо было времени и сил чтоб все это продумать грамотно и до ума довести… респект вам Сергей…
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Мне кажется что если эта конструкция и прибавит в весе,при том пулялове которая позволяет 12 s сетап это не сильно отразится!Ты же сам говорил что этой конфигурации не хватает МАССЫ,в пилотажном смысле!Да же если конструкция и прибавила, при всей грамотности этой рамы вес отойдет на второй план.Тем более есть другие материалы, которые ее могут облегчить!
Силы рук не хватает скрутить даже в текстолитовом варианте.
А где в этой конструкции будут жить батарейки? ведь для них нужно максимально безопасное место от неудачных посадок и может быть крашей…
Я так думаю жить они будут снизу ИМХО!Там для них места более чем!
тогда это не очень айс и по центровке в доль хвоста и по защищенности…
и мне оч понравилось летать на 2-х паках 2200 40С 6s а они толстенькие и крепятся только как в штатном варианте, между во внутрь рамы не влезут…
тогда это не очень айс и по центровке в доль хвоста и по защищенности…
и мне оч понравилось летать на 2-х паках 2200 40С 6s а они толстенькие и крепятся только как в штатном варианте, между во внутрь рамы не влезут…
Нижняя часть этой рамы имеет ширину 50мм и высоту 58мм по внутренним стенкам - соответственно батареям и крепежным ремням места должно быть достаточно. А в смысле защиты - внутри карбонового короба рамы они будут как в бункере .
На второй фотке вынута батарейная пластина. Так же уже изменена толщина её направляющих - будут толщиной 1мм и для их установки будут применяться болты с полукруглой головой, чтобы любые батареи, опутанные ремнями, залазили в отсек без проблем.
касаемо центровки - вынос вперед регуля и двух серв (суммарно ок. 200гр) слегка облегчает эту задачку.
А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?
PS Я бы назвал это новым вертом на основе частей от TREX600 ESP, а не конверсией…
PPS Перебирать ее будет не просто…
2 MORRO LUCKY : …А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?..
Данный вопрос сейчас решаю - скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.
…PS Я бы назвал это новым вертом на основе частей от TREX600 ESP, а не конверсией…
А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?
…PPS Перебирать ее будет не просто…
ну, так это же не каждодневная задача
скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.
Я так понял будет создаваться кит для конверсии… сообветственно возникает ряд аопросов:
Что будет в ките?
Какова его приблизительная цена? если это конечно комерческий проэкт…
А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?
Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа “Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот).”
Или же из .30 класса .50ый
А тут из 600ки получили 600ку же. В чем конверсия?
Конверсия (из лат. conversio «обращение, вращение; превращение»):
Материал из Википедии
Но за новую раму - респект!
PS Кстати я и сам так же неверно формулировал про конверсию с подачи Vialom.
PS Кстати я и сам так же неверно формулировал про конверсию с подачи Vialom.
ДЕло не в конверсии, а в удобстве эксплуатации и изменение развесовки… ибо при 3Д полетах верт вращается не только по элеватору… Например я приследую цель достигнуть максимально правельной балансировки относительно балки и вала основного ротора… поэтому и буду заказывать правильную раму, которую уже ставили на 600-ку с подобным сетапом… т.е. именно под 12s…
Никита “относительно балки” это продольная центровка?
угу… вроде так она называется…
Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа "Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот)
КЛАССНАЯ ИДЕЯ !!!😃😃😃😃 сегодня же засяду за модификацию кита под 600-кины нитро-размеры.
угу… вроде так она называется…
А что с ней не так?
КЛАССНАЯ ИДЕЯ
Там главный плюс в ширине - можно батарейки пошире внутрь спрятать. ИМХО
Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня. В кит вошли детали, показанные на первой фотке . Вес карбона, который в составе рамы будет подниматься в воздух - примерно 240 гр. . Для сравнения - вес родной рамы вкупе с пластиком - около 215гр. Однако - если к оригиналу добавить стоковые стойки шасси, а к моей раме карбоновые (rc-carbon.com/carbon-fiber-landing-gears-set-for-t… - см. на фото), то вес рам практически сравнивается . При этом мягкотелость алайновской рамы уже никого не удивляет, а новая рама обладает монолитной жесткостью - попытки согнуть её обречены на провал .
Да, рама зачетная вышла.
Но как раньше сказали это уже , практически новый вертолет.
Очень интересно как она по ведет себя в полете, ведь помимо расположения мотора меняется и расположение батарей. С нетерпением жду летных испытаний.
P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
текстолита G11.
А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?
…P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
текстолита G11…
В данном случае нижняя часть рамы осталась как раз гибкая и работает как рессора, вместе с карбоновыми шаськами. Верх рамы я постарался с помощью полок и переборки сделать максимально жестким для повышения четкости управления, в то же время низ рамы имеет возможность гнуться, пружинить и гасить удары. Что же касаемо шасек - их конструкция у меня на данный момент (без ложной скромности) очень хорошо отработана . И их способность гасить/поглощать удар весьма недурственна. Был у меня короткий период в прошлом году, когда я применял эп.смолу и углеткань от непроверенного поставщика, с которым я ,слава Богу, быстро расстался. Сейчас же , благодаря смоле и ткани из Германии (WELA) - я могу четко сказать, что эти шаськи не смогут спасти верт только в случае ну о-о-ч-чень тяжелого краша. У меня есть отзывы от ребят, чьи “псисы” пережили жесткие авторотации с высот 20-25м на этих шаськах. Так что эти “лапы” вкупе с упругим низом рамы должны весьма эффективно работать на гашение ударов
А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?[/QUOTE]
Хв.серва весьма уютно расположилась под держателем хвост.балки. Завтра выложу фотку её крепежной пластины .
Работа проведена колоссальная! Респект!. Но, не к ночи будет сказано, контуры подозрительно напоминают раму Logo500-600. 😃 А в карбоне, так вообще очень похоже на раму KAOS для Микадо helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
ИМХО общие у них только округлые очертания…