T-rex 600 12s подскажите
угу… вроде так она называется…
Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа "Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот)
КЛАССНАЯ ИДЕЯ !!!😃😃😃😃 сегодня же засяду за модификацию кита под 600-кины нитро-размеры.
угу… вроде так она называется…
А что с ней не так?
КЛАССНАЯ ИДЕЯ
Там главный плюс в ширине - можно батарейки пошире внутрь спрятать. ИМХО
Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня. В кит вошли детали, показанные на первой фотке . Вес карбона, который в составе рамы будет подниматься в воздух - примерно 240 гр. . Для сравнения - вес родной рамы вкупе с пластиком - около 215гр. Однако - если к оригиналу добавить стоковые стойки шасси, а к моей раме карбоновые (rc-carbon.com/carbon-fiber-landing-gears-set-for-t… - см. на фото), то вес рам практически сравнивается . При этом мягкотелость алайновской рамы уже никого не удивляет, а новая рама обладает монолитной жесткостью - попытки согнуть её обречены на провал .
Да, рама зачетная вышла.
Но как раньше сказали это уже , практически новый вертолет.
Очень интересно как она по ведет себя в полете, ведь помимо расположения мотора меняется и расположение батарей. С нетерпением жду летных испытаний.
P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
текстолита G11.
А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?
…P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
текстолита G11…
В данном случае нижняя часть рамы осталась как раз гибкая и работает как рессора, вместе с карбоновыми шаськами. Верх рамы я постарался с помощью полок и переборки сделать максимально жестким для повышения четкости управления, в то же время низ рамы имеет возможность гнуться, пружинить и гасить удары. Что же касаемо шасек - их конструкция у меня на данный момент (без ложной скромности) очень хорошо отработана . И их способность гасить/поглощать удар весьма недурственна. Был у меня короткий период в прошлом году, когда я применял эп.смолу и углеткань от непроверенного поставщика, с которым я ,слава Богу, быстро расстался. Сейчас же , благодаря смоле и ткани из Германии (WELA) - я могу четко сказать, что эти шаськи не смогут спасти верт только в случае ну о-о-ч-чень тяжелого краша. У меня есть отзывы от ребят, чьи “псисы” пережили жесткие авторотации с высот 20-25м на этих шаськах. Так что эти “лапы” вкупе с упругим низом рамы должны весьма эффективно работать на гашение ударов
А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?[/QUOTE]
Хв.серва весьма уютно расположилась под держателем хвост.балки. Завтра выложу фотку её крепежной пластины .
Работа проведена колоссальная! Респект!. Но, не к ночи будет сказано, контуры подозрительно напоминают раму Logo500-600. 😃 А в карбоне, так вообще очень похоже на раму KAOS для Микадо helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
ИМХО общие у них только округлые очертания…
Нравится.
Хочу.
Заказы пошли 😁
Цену бы типа в личку…
Почему зацепила данная вариация этого вертолета.
Все дело в том, что полностью пересев на электрику уже как год назад, пришлось полетать на шестисотом нитрыче. И он не по децки зацепил. А зацепил не мощностью в которой он проигрывает электрике, не звуком , а именно правильным полетом. То есть для себя сделал вывод , что нитра летает более правильно. Соответственно прихожу к тому , что при 80% одинаковых деталей все дело в балансировке или развесовке. А тут, как нельзя кстати, новый вариант компоновки, вот и задумался.
Лёш, кроме развесовки у нитры, к стати, рама - шире. Возможно то же играет роль.
Работа проведена колоссальная! Респект!. Но, не к ночи будет сказано, контуры подозрительно напоминают раму Logo500-600. 😃 А в карбоне, так вообще очень похоже на раму KAOS для Микадо helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
Если уж со всей подозрительностью , то все верты чуть издали да как две капли воды ! 😁 Скорее всего дело тут в том, что при создании компоновки особой революции не совершишь - сервы надо туда, мотор сюда , другие “кИшки” там-сям, а в итоге, как ни крути - “подозрительная” похожесть, блин.😃
Лёш, кроме развесовки у нитры, к стати, рама - шире. Возможно то же играет роль.
Как вариант. Хрен его знает о чем Краузе думал, когда рисовал.
Как вариант. Хрен его знает о чем Краузе думал, когда рисовал.
ИМХО на 99% всё это психология чистой воды.
Утяжели электро версию и полетит похоже.
Только моторка сдуваться будет при нагрузках.
Сергей тогда в кит нужно еще и тягу добавить…
Стандартная короче.
Как вариант - подрезать немного от нитроверсии.
Мне кажется серву надо оставить на балке… это уж на какой-то колхоз смахивает… такая кра-а-а-асивая конструкция получилась, и тут такой довесок… 😃😃😃 серву взат верните…
И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?
или может это экран так искажает изображение? 😃😃:
И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?
или может это экран так искажает изображение? 😃😃:
не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.
Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…
не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
См. конструктив вертолетов Микадо. 😃
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
Никита, а ты всегда взлетаешь с ровной горизонтальной поверхности?
нет конечно! … но просто привык как-то… что все ровно, перпендикулярно! ну и шаги с цикликами как-то дома удобнее настраивать когда все ровно… а тут ридется поткладывать что-то под лыжи спереди чтоб все ровно настроить! конечно не критично… но… все надо пробовать… мож оно и к лучшему… я не говорю что это плохо! может наоборот хорошо… просто не привычнО!
[QUOTE=shk;1940739]Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!