T-rex 600 12s подскажите

sergej-08
shk:

И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?

или может это экран так искажает изображение? 😃😃:

не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.

shk

Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…

sergej-08:

не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

alex_plus
shk:

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

См. конструктив вертолетов Микадо. 😃

morro_lucky
shk:

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

Никита, а ты всегда взлетаешь с ровной горизонтальной поверхности?

shk

нет конечно! … но просто привык как-то… что все ровно, перпендикулярно! ну и шаги с цикликами как-то дома удобнее настраивать когда все ровно… а тут ридется поткладывать что-то под лыжи спереди чтоб все ровно настроить! конечно не критично… но… все надо пробовать… мож оно и к лучшему… я не говорю что это плохо! может наоборот хорошо… просто не привычнО!

Алексеевич=

[QUOTE=shk;1940739]Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!

morro_lucky

Дмитрий, ты не прав.
Никто не пытался “изгадить” работу Сергея.
Эта рама может нравиться или нет, но в любом случае - это отличная рама.

sergej-08

[quote=Алексеевич.;1948092]

shk:

Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!

Ликсеич ! Не пинай Никиту - он вовсе ничего насмЕшного не имел в виду . А первая рама уже приехала в Москву - к Алексею-Детонатору , так что будем ждать его рецензий.

Алексеевич=

Так нет злого умысла в моих словах. Просто уж очень красноречиво было сказано, не удержался…
А прав - не прав, всё относительно если не закреплено законодательно.

Detonator

Да, рама получена 😃. Сегодня была устроена мини презентация в Ульянково 😃. Каждый желающий мог потрогать, посмотреть, попытаться погнуть. Все пилоты остались под впечатлением. Особенно всем понравилось качество карбона, вес, крепление батареи и то что ее удобно менять не снимая капота. Слово Лого было произнесено раз двадцать не меньше, хотя это чисто внешнее сходство по наружным обводам. Ну и особенно были отмечены шасси, никто ничего подобного ранее не видел. Осталось закупить недостающие детальки и приступить к сборке.

Алексеевич=

Шасси такие пользую достаточно давно. В прошлом году была слабовата конструкция. Полученные в этом сезоне пока не удалось сломать ни одни. Поставили на три верта.

romig

Привет !
а как с развесовкой с этой рамой?
если внутрь 2 батарейки положить?
у меня спереди и регулятор даже стоит и батарея на 850 грамм всеравно задняя немного центровка!

DmitryG
sergej-08:

Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня.

Молодца! Очень рад что в моей родной Латвии такие мастера есть! 😲😃😃

platov

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

morro_lucky

Переделать тяжело, это если рассматривать вопрос - “нет ничего невозможного”.
Там где у нитро нижнее крепление у электро вентиляционное отверстие.

sergej-08
platov:

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

в оригинальном ките 600е идет подшипник с внутренним диаметром 9мм, а на есп-шке вообще нету 3-го подшипника.
на своей раме я поставил 9х17х5мм , он доступен во всех магазинах, торгующих подшипниками.

Detonator

К сожалению этой красивой раме не суждено подняться в небо и стать вертолетом 😦 Не прошла по центровке.
Не смотря на небольшую неудачу сейчас Сергей активно работает над новой уникальной рамой , которая будет иметь прямой привод сервомашинок, с учетом всех капризов и пожеланий пилотов. Жду с нетерпением и надеюсь увидеть интересный продукт.

shk

НУ воТ!.. оч жаль! красывый был проект!
Будем пока пробовать на более-мение правильных рамах летать…

sergej-08
shk:

НУ воТ!.. оч жаль! красывый был проект!
Будем пока пробовать на более-мение правильных рамах летать…

Да ничего страшного , коллеги, не произошло . Данный проект вовсе не умер, а получил новое продолжение. Сегодня в Москву приехали две новых рамы - братья Гончаровы получили раму на 6-8банок ( модификацию этой рамы - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4252.0 ), а к Алексею-Детонатору пришла рама на 8-12 банок с другим расположением батарей. Кроме того - обе новых рамы имеют прямой привод тарелки и усилители осей серв (см. фото). Кронштейны серв элеронов отформованы под 120 градусов.
Самое забавное - вчера в дикой спешке (надо было успеть передать рамы проводнице московского поезда) не сделал ни одной фотки рам, так что выложу их позже, когда сделаю очередные экземпляры.
Первые тесты показали (по отзывам Хелика) - развесовка верта практически идеальная, реакция на стики - хорошая. К сожалению - Хелик отрыл в своих закромах только пару акков-доходяг 2006 года выпуска (плюс к этому - самый “бородатый” мотор) и большой программы испытаний нам сделать пока не удалось, но и то что получилось попробовать говорит о том, что проект вполне жизнеспособен и время потрачено не зря. Очень надеюсь, что с помощью Детонатора и Братьев-Пилотов удастся выявить и устранить все недоработки и получить оптимальный результат.

shk

Ура… Красивое ноу-хау в массы… ждем отзывов и тестов…