T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky
Detonator:

Как вариант. Хрен его знает о чем Краузе думал, когда рисовал.

ИМХО на 99% всё это психология чистой воды.
Утяжели электро версию и полетит похоже.
Только моторка сдуваться будет при нагрузках.

sergej-08

вот вариант установки хв.сервы . В пустующий пока зазор между карбоновой панелькой и пластиком держателя балки будут вставлены дюралевые дистанцеры.

morro_lucky

Сергей тогда в кит нужно еще и тягу добавить…
Стандартная короче.

Как вариант - подрезать немного от нитроверсии.

shk

Мне кажется серву надо оставить на балке… это уж на какой-то колхоз смахивает… такая кра-а-а-асивая конструкция получилась, и тут такой довесок… 😃😃😃 серву взат верните…

shk

И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?

или может это экран так искажает изображение? 😃😃:

sergej-08
shk:

И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?

или может это экран так искажает изображение? 😃😃:

не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.

shk

Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…

sergej-08:

не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

alex_plus
shk:

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

См. конструктив вертолетов Микадо. 😃

morro_lucky
shk:

прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…

Никита, а ты всегда взлетаешь с ровной горизонтальной поверхности?

shk

нет конечно! … но просто привык как-то… что все ровно, перпендикулярно! ну и шаги с цикликами как-то дома удобнее настраивать когда все ровно… а тут ридется поткладывать что-то под лыжи спереди чтоб все ровно настроить! конечно не критично… но… все надо пробовать… мож оно и к лучшему… я не говорю что это плохо! может наоборот хорошо… просто не привычнО!

Алексеевич=

[QUOTE=shk;1940739]Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!

morro_lucky

Дмитрий, ты не прав.
Никто не пытался “изгадить” работу Сергея.
Эта рама может нравиться или нет, но в любом случае - это отличная рама.

sergej-08

[quote=Алексеевич.;1948092]

shk:

Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!

Ликсеич ! Не пинай Никиту - он вовсе ничего насмЕшного не имел в виду . А первая рама уже приехала в Москву - к Алексею-Детонатору , так что будем ждать его рецензий.

Алексеевич=

Так нет злого умысла в моих словах. Просто уж очень красноречиво было сказано, не удержался…
А прав - не прав, всё относительно если не закреплено законодательно.

Detonator

Да, рама получена 😃. Сегодня была устроена мини презентация в Ульянково 😃. Каждый желающий мог потрогать, посмотреть, попытаться погнуть. Все пилоты остались под впечатлением. Особенно всем понравилось качество карбона, вес, крепление батареи и то что ее удобно менять не снимая капота. Слово Лого было произнесено раз двадцать не меньше, хотя это чисто внешнее сходство по наружным обводам. Ну и особенно были отмечены шасси, никто ничего подобного ранее не видел. Осталось закупить недостающие детальки и приступить к сборке.

Алексеевич=

Шасси такие пользую достаточно давно. В прошлом году была слабовата конструкция. Полученные в этом сезоне пока не удалось сломать ни одни. Поставили на три верта.

romig

Привет !
а как с развесовкой с этой рамой?
если внутрь 2 батарейки положить?
у меня спереди и регулятор даже стоит и батарея на 850 грамм всеравно задняя немного центровка!

DmitryG
sergej-08:

Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня.

Молодца! Очень рад что в моей родной Латвии такие мастера есть! 😲😃😃

platov

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

morro_lucky

Переделать тяжело, это если рассматривать вопрос - “нет ничего невозможного”.
Там где у нитро нижнее крепление у электро вентиляционное отверстие.

sergej-08
platov:

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

в оригинальном ките 600е идет подшипник с внутренним диаметром 9мм, а на есп-шке вообще нету 3-го подшипника.
на своей раме я поставил 9х17х5мм , он доступен во всех магазинах, торгующих подшипниками.