T-rex 600 12s подскажите
Сергей тогда в кит нужно еще и тягу добавить…
Стандартная короче.
Как вариант - подрезать немного от нитроверсии.
Мне кажется серву надо оставить на балке… это уж на какой-то колхоз смахивает… такая кра-а-а-асивая конструкция получилась, и тут такой довесок… 😃😃😃 серву взат верните…
И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?
или может это экран так искажает изображение? 😃😃:
И еще непонятно… Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?
или может это экран так искажает изображение? 😃😃:
не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.
Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…
не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
См. конструктив вертолетов Микадо. 😃
прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора… модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах… а тут прийдется доруливать 3 градуса… ну… я верю только тестам и словам… желательно не написаным на форуме…
Никита, а ты всегда взлетаешь с ровной горизонтальной поверхности?
нет конечно! … но просто привык как-то… что все ровно, перпендикулярно! ну и шаги с цикликами как-то дома удобнее настраивать когда все ровно… а тут ридется поткладывать что-то под лыжи спереди чтоб все ровно настроить! конечно не критично… но… все надо пробовать… мож оно и к лучшему… я не говорю что это плохо! может наоборот хорошо… просто не привычнО!
[QUOTE=shk;1940739]Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!
Дмитрий, ты не прав.
Никто не пытался “изгадить” работу Сергея.
Эта рама может нравиться или нет, но в любом случае - это отличная рама.
[quote=Алексеевич.;1948092]
Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!
Ликсеич ! Не пинай Никиту - он вовсе ничего насмЕшного не имел в виду . А первая рама уже приехала в Москву - к Алексею-Детонатору , так что будем ждать его рецензий.
Так нет злого умысла в моих словах. Просто уж очень красноречиво было сказано, не удержался…
А прав - не прав, всё относительно если не закреплено законодательно.
Да, рама получена 😃. Сегодня была устроена мини презентация в Ульянково 😃. Каждый желающий мог потрогать, посмотреть, попытаться погнуть. Все пилоты остались под впечатлением. Особенно всем понравилось качество карбона, вес, крепление батареи и то что ее удобно менять не снимая капота. Слово Лого было произнесено раз двадцать не меньше, хотя это чисто внешнее сходство по наружным обводам. Ну и особенно были отмечены шасси, никто ничего подобного ранее не видел. Осталось закупить недостающие детальки и приступить к сборке.
Шасси такие пользую достаточно давно. В прошлом году была слабовата конструкция. Полученные в этом сезоне пока не удалось сломать ни одни. Поставили на три верта.
Привет !
а как с развесовкой с этой рамой?
если внутрь 2 батарейки положить?
у меня спереди и регулятор даже стоит и батарея на 850 грамм всеравно задняя немного центровка!
Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня.
Молодца! Очень рад что в моей родной Латвии такие мастера есть! 😲😃😃
Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?
Переделать тяжело, это если рассматривать вопрос - “нет ничего невозможного”.
Там где у нитро нижнее крепление у электро вентиляционное отверстие.
Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?
в оригинальном ките 600е идет подшипник с внутренним диаметром 9мм, а на есп-шке вообще нету 3-го подшипника.
на своей раме я поставил 9х17х5мм , он доступен во всех магазинах, торгующих подшипниками.
К сожалению этой красивой раме не суждено подняться в небо и стать вертолетом 😦 Не прошла по центровке.
Не смотря на небольшую неудачу сейчас Сергей активно работает над новой уникальной рамой , которая будет иметь прямой привод сервомашинок, с учетом всех капризов и пожеланий пилотов. Жду с нетерпением и надеюсь увидеть интересный продукт.