T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky

Дмитрий, ты не прав.
Никто не пытался “изгадить” работу Сергея.
Эта рама может нравиться или нет, но в любом случае - это отличная рама.

sergej-08

[quote=Алексеевич.;1948092]

shk:

Е мае… я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи… от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции… наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени…QUOTE]
Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума. 😃
Сергею респект! Такая работа проделана!

Ликсеич ! Не пинай Никиту - он вовсе ничего насмЕшного не имел в виду . А первая рама уже приехала в Москву - к Алексею-Детонатору , так что будем ждать его рецензий.

Алексеевич=

Так нет злого умысла в моих словах. Просто уж очень красноречиво было сказано, не удержался…
А прав - не прав, всё относительно если не закреплено законодательно.

Detonator

Да, рама получена 😃. Сегодня была устроена мини презентация в Ульянково 😃. Каждый желающий мог потрогать, посмотреть, попытаться погнуть. Все пилоты остались под впечатлением. Особенно всем понравилось качество карбона, вес, крепление батареи и то что ее удобно менять не снимая капота. Слово Лого было произнесено раз двадцать не меньше, хотя это чисто внешнее сходство по наружным обводам. Ну и особенно были отмечены шасси, никто ничего подобного ранее не видел. Осталось закупить недостающие детальки и приступить к сборке.

Алексеевич=

Шасси такие пользую достаточно давно. В прошлом году была слабовата конструкция. Полученные в этом сезоне пока не удалось сломать ни одни. Поставили на три верта.

romig

Привет !
а как с развесовкой с этой рамой?
если внутрь 2 батарейки положить?
у меня спереди и регулятор даже стоит и батарея на 850 грамм всеравно задняя немного центровка!

DmitryG
sergej-08:

Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня.

Молодца! Очень рад что в моей родной Латвии такие мастера есть! 😲😃😃

platov

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

morro_lucky

Переделать тяжело, это если рассматривать вопрос - “нет ничего невозможного”.
Там где у нитро нижнее крепление у электро вентиляционное отверстие.

sergej-08
platov:

Немного не потеме,но про 600-ку:)
1)3-й подшипник…там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

в оригинальном ките 600е идет подшипник с внутренним диаметром 9мм, а на есп-шке вообще нету 3-го подшипника.
на своей раме я поставил 9х17х5мм , он доступен во всех магазинах, торгующих подшипниками.

Detonator

К сожалению этой красивой раме не суждено подняться в небо и стать вертолетом 😦 Не прошла по центровке.
Не смотря на небольшую неудачу сейчас Сергей активно работает над новой уникальной рамой , которая будет иметь прямой привод сервомашинок, с учетом всех капризов и пожеланий пилотов. Жду с нетерпением и надеюсь увидеть интересный продукт.

shk

НУ воТ!.. оч жаль! красывый был проект!
Будем пока пробовать на более-мение правильных рамах летать…

sergej-08
shk:

НУ воТ!.. оч жаль! красывый был проект!
Будем пока пробовать на более-мение правильных рамах летать…

Да ничего страшного , коллеги, не произошло . Данный проект вовсе не умер, а получил новое продолжение. Сегодня в Москву приехали две новых рамы - братья Гончаровы получили раму на 6-8банок ( модификацию этой рамы - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4252.0 ), а к Алексею-Детонатору пришла рама на 8-12 банок с другим расположением батарей. Кроме того - обе новых рамы имеют прямой привод тарелки и усилители осей серв (см. фото). Кронштейны серв элеронов отформованы под 120 градусов.
Самое забавное - вчера в дикой спешке (надо было успеть передать рамы проводнице московского поезда) не сделал ни одной фотки рам, так что выложу их позже, когда сделаю очередные экземпляры.
Первые тесты показали (по отзывам Хелика) - развесовка верта практически идеальная, реакция на стики - хорошая. К сожалению - Хелик отрыл в своих закромах только пару акков-доходяг 2006 года выпуска (плюс к этому - самый “бородатый” мотор) и большой программы испытаний нам сделать пока не удалось, но и то что получилось попробовать говорит о том, что проект вполне жизнеспособен и время потрачено не зря. Очень надеюсь, что с помощью Детонатора и Братьев-Пилотов удастся выявить и устранить все недоработки и получить оптимальный результат.

shk

Ура… Красивое ноу-хау в массы… ждем отзывов и тестов…

ALEX-64

Это ноу хау и на нитрыче пригодилось бы!Красиво!!!

morro_lucky

Красота! Во всех работах красота!

sergej-08:

Очень надеюсь, что с помощью Детонатора и Братьев-Пилотов удастся выявить и устранить все недоработки и получить оптимальный результат.

Думаю вообще пора тебе нацелиться не просто на оптимальный результат - на вертушку нашей мечты…
Судя по всему - ресурсы есть. Тестпилоты тоже.
Останется только пиар грамотно закрутить.
Нам смертным всяко дешевле будет сразу купить вертолет, чем дорабатывать кри …другой.

В любом случае - респект!

sergej-08
morro_lucky:

Красота! Во всех работах красота!

Думаю вообще пора тебе нацелиться не просто на оптимальный результат - на вертушку нашей мечты…
Судя по всему - ресурсы есть. Тестпилоты тоже.
Останется только пиар грамотно закрутить.
Нам смертным всяко дешевле будет сразу купить вертолет, чем дорабатывать кри …другой.

В любом случае - респект!

Дык… - над этим вроде как раз и шаманим.😉

Покоритель_Неба

Облетал немного зверя, порядка 15 вылетов. Были небольшие проблемы с переворотами по элеватору, но уже победил. Раньше думал что 500-ка пуляет, похоже что ошибался. Шагом надо работать очень аккуратно и как можно точнее, иначе отстреливает так что не поймаешь.

shk
Покоритель_Неба:

Облетал немного зверя, порядка 15 вылетов. Были небольшие проблемы с переворотами по элеватору, но уже победил. Раньше думал что 500-ка пуляет, похоже что ошибался. Шагом надо работать очень аккуратно и как можно точнее, иначе отстреливает так что не поймаешь.

угу! с шагами надо поокуратнее… я 3 вала на моторе поломал… потом походу попался оч прочный… уже 3-й месяц живет 😃😃😃 хотя… как только я уронил элайновские лопасти об планету и поставил другие… вал на моторе перестал ломаться… на выходных буду пробовать ротортек-овские лопости…

Алексеевич=
shk:

хотя… как только я уронил элайновские лопасти об планету и поставил другие… вал на моторе перестал ломаться…

При падении расслоились обе Алайновские! Никогда так не ломались лопасти других производителей. Произвели впечатление очень непрочных… Тогда почему ломают вал? Из опыта полётов на 3ДХ-450, при падениях резало основную шестерню шестерней двигателя, поставил в регуляторе функцию тормоза, такие последствия отпали… Может и Вам попробовать (если конечно имеется даннаф функция в регуляторе) установить торможение?

GreyR

Друзья, вопрос немного наоборот темы, но …

Как я могу подключить два 11V 2500 30С в параллель, дабы увеличить емкость?

ЗЫ купил для Хорька 550-го четыре аккума. Хорька терь нет - собираю 600ESP.
ЗЗЫ не взорвется? ))))

Corsac

Если у вас 3s 5000, то надо или 4 последовательно цеплять, тогда получится 12s (44V) 2500. Либо 2 последовательно и два параллельно, тогда будет 6s 5000.

GreyR

Мне надо получить 11 вольт большей емкости. Очкую в параллель включать, думаю во время полета будут друг на друга разряжаться непредсказуемо (плохо я знаю электричество)(((.

ЗЫ Рексик 600ESP со стоковым мотором и регулятором.
ЗЗЫ Кто, какие коннекторы пользует?

Есть достоверная информация, что Т-образные здесь плохо работают. Заявленный конструктором максимум для 11V является 110A.

morro_lucky
GreyR:

Мне надо получить 11 вольт большей емкости.

Не полетит 600ка на таком сете. Вообще не полетит.
Нужно 22.2 4000-5000mA и токоотдача чтоб была не ниже 25С а желательно 30С

Каутион: Для любителей соединять батарейки - они должны быть идентичными.
По всем параметрам. По заряду и количеству пройденных циклов тоже.

Corsac:

Если у вас 3s 5000, то надо или 4 последовательно цеплять, тогда получится 12s (44V) 2500.

видимо тут опечатка? из 4х 3S 5000 не выйдет 12S 2500

GreyR:

Есть достоверная информация,

Если мне не изменяет память - динсы расчитаны на ток до 70А.
Для больших токов пойдут Буллеты (есть от 4 до 6.5 мм)