T-rex 600 12s подскажите
НУ воТ!.. оч жаль! красывый был проект!
Будем пока пробовать на более-мение правильных рамах летать…
Да ничего страшного , коллеги, не произошло . Данный проект вовсе не умер, а получил новое продолжение. Сегодня в Москву приехали две новых рамы - братья Гончаровы получили раму на 6-8банок ( модификацию этой рамы - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4252.0 ), а к Алексею-Детонатору пришла рама на 8-12 банок с другим расположением батарей. Кроме того - обе новых рамы имеют прямой привод тарелки и усилители осей серв (см. фото). Кронштейны серв элеронов отформованы под 120 градусов.
Самое забавное - вчера в дикой спешке (надо было успеть передать рамы проводнице московского поезда) не сделал ни одной фотки рам, так что выложу их позже, когда сделаю очередные экземпляры.
Первые тесты показали (по отзывам Хелика) - развесовка верта практически идеальная, реакция на стики - хорошая. К сожалению - Хелик отрыл в своих закромах только пару акков-доходяг 2006 года выпуска (плюс к этому - самый “бородатый” мотор) и большой программы испытаний нам сделать пока не удалось, но и то что получилось попробовать говорит о том, что проект вполне жизнеспособен и время потрачено не зря. Очень надеюсь, что с помощью Детонатора и Братьев-Пилотов удастся выявить и устранить все недоработки и получить оптимальный результат.
Ура… Красивое ноу-хау в массы… ждем отзывов и тестов…
Это ноу хау и на нитрыче пригодилось бы!Красиво!!!
Красота! Во всех работах красота!
Очень надеюсь, что с помощью Детонатора и Братьев-Пилотов удастся выявить и устранить все недоработки и получить оптимальный результат.
Думаю вообще пора тебе нацелиться не просто на оптимальный результат - на вертушку нашей мечты…
Судя по всему - ресурсы есть. Тестпилоты тоже.
Останется только пиар грамотно закрутить.
Нам смертным всяко дешевле будет сразу купить вертолет, чем дорабатывать кри …другой.
В любом случае - респект!
Красота! Во всех работах красота!
Думаю вообще пора тебе нацелиться не просто на оптимальный результат - на вертушку нашей мечты…
Судя по всему - ресурсы есть. Тестпилоты тоже.
Останется только пиар грамотно закрутить.
Нам смертным всяко дешевле будет сразу купить вертолет, чем дорабатыватькри…другой.В любом случае - респект!
Дык… - над этим вроде как раз и шаманим.😉
Облетал немного зверя, порядка 15 вылетов. Были небольшие проблемы с переворотами по элеватору, но уже победил. Раньше думал что 500-ка пуляет, похоже что ошибался. Шагом надо работать очень аккуратно и как можно точнее, иначе отстреливает так что не поймаешь.
Облетал немного зверя, порядка 15 вылетов. Были небольшие проблемы с переворотами по элеватору, но уже победил. Раньше думал что 500-ка пуляет, похоже что ошибался. Шагом надо работать очень аккуратно и как можно точнее, иначе отстреливает так что не поймаешь.
угу! с шагами надо поокуратнее… я 3 вала на моторе поломал… потом походу попался оч прочный… уже 3-й месяц живет 😃😃😃 хотя… как только я уронил элайновские лопасти об планету и поставил другие… вал на моторе перестал ломаться… на выходных буду пробовать ротортек-овские лопости…
хотя… как только я уронил элайновские лопасти об планету и поставил другие… вал на моторе перестал ломаться…
При падении расслоились обе Алайновские! Никогда так не ломались лопасти других производителей. Произвели впечатление очень непрочных… Тогда почему ломают вал? Из опыта полётов на 3ДХ-450, при падениях резало основную шестерню шестерней двигателя, поставил в регуляторе функцию тормоза, такие последствия отпали… Может и Вам попробовать (если конечно имеется даннаф функция в регуляторе) установить торможение?
Друзья, вопрос немного наоборот темы, но …
Как я могу подключить два 11V 2500 30С в параллель, дабы увеличить емкость?
ЗЫ купил для Хорька 550-го четыре аккума. Хорька терь нет - собираю 600ESP.
ЗЗЫ не взорвется? ))))
Если у вас 3s 5000, то надо или 4 последовательно цеплять, тогда получится 12s (44V) 2500. Либо 2 последовательно и два параллельно, тогда будет 6s 5000.
Мне надо получить 11 вольт большей емкости. Очкую в параллель включать, думаю во время полета будут друг на друга разряжаться непредсказуемо (плохо я знаю электричество)(((.
ЗЫ Рексик 600ESP со стоковым мотором и регулятором.
ЗЗЫ Кто, какие коннекторы пользует?
Есть достоверная информация, что Т-образные здесь плохо работают. Заявленный конструктором максимум для 11V является 110A.
Мне надо получить 11 вольт большей емкости.
Не полетит 600ка на таком сете. Вообще не полетит.
Нужно 22.2 4000-5000mA и токоотдача чтоб была не ниже 25С а желательно 30С
…
Каутион: Для любителей соединять батарейки - они должны быть идентичными.
По всем параметрам. По заряду и количеству пройденных циклов тоже.
Если у вас 3s 5000, то надо или 4 последовательно цеплять, тогда получится 12s (44V) 2500.
видимо тут опечатка? из 4х 3S 5000 не выйдет 12S 2500
Есть достоверная информация,
Если мне не изменяет память - динсы расчитаны на ток до 70А.
Для больших токов пойдут Буллеты (есть от 4 до 6.5 мм)
Тогда почему ломают вал?
вы наверное не поняли… Вал на моторе ломается во время полета… из-за больших нагрузок!!!
а не из-за крашей… вал ломал раза 3-4… ЩелчОк в полете, пропадает тяга… быстро холд и аккуратная ротация. вот…
Никита, все дело в формулировках.
У тебя вал СВОРАЧИВАЛО, а не ЛОМАЛО.
Не полетит 600ка на таком сете. Вообще не полетит.
Нужно 22.2 4000-5000mA и токоотдача чтоб была не ниже 25С а желательно 30С
…
Каутион: Для любителей соединять батарейки - они должны быть идентичными.
По всем параметрам. По заряду и количеству пройденных циклов тоже.видимо тут опечатка? из 4х 3S 5000 не выйдет 12S 2500
Если мне не изменяет память - динсы расчитаны на ток до 70А.
Для больших токов пойдут Буллеты (есть от 4 до 6.5 мм)
Юра, спасибо. Ламер я - летаю пласко.
ЗЫ теперь я вообще запутался. Собираю тушку, должен знать питание.
Если оффтоп и у тебя стоковый мотор и регулятор то
Питание 6S1P или 6 банок или 22.2в
Емкость в идеале 5000
Токоотдача номинальная 30С
Вес батарейки ~750гр
Конечно можно зацепить в параллель две АКБ 6S 2500
получиться сборка 6S2P, но лучше все же не надо.
Они даже по весу будут тяжелее одной 6S1P 5000
…
Отвлекаясь от RC то вот что-то типа нехитрых правил:
- Если включаем последовательно, то складываем напряжение, а емкость неизменяется.
- Если параллельное соединение, то складываем емкость при неизменном напряжении.
- Парралельно можно складывать ТОЛЬКО одинаковое количество банок с одинаковой емкостью (например 3S1P#2200 и 3S1P#2200, 4S1P#3000 и 4S1P#3000 etc.). В общем идентичные паки.
- При последовательном соединеии главное чтобы ячейки были одинаковыми, а количество не важно (Например можно собрать из двух одинаковых 3S батареек одну 5S)
Кстати можно собрать пак для 600ки из двух 3S1P 5000mA соеденив их последовательно. Получим 6S1P 5000mA
Вал на моторе ломается во время полета… из-за больших нагрузок!!!
Вот это да! Так точно, не понял. Удивительно, что не пластиковые шестерёнки режет, а вал сворачивает! Тогда действительно дело в качестве валов.
При последовательном соединеии главное чтобы ячейки были одинаковыми, а количество не важно
При заряде балансируем раздельно каждую ячейку.
Нет - обшее количество.
Если соеденили 3S1P и 4S1P, получили 7S1P, то и балансировать как 7S
Извиняюсь. Ошибся. Имел ввиду, что банки соединённые параллельно балансируются раздельно, хотя на практике имеем сборки и по 2 и по 3Р, но если есть возможность - балансировать ячейки раздельно.
Согласен полностью. В теории верно.
…Однако практика показывает что это не существенно.
Со слов Detonator’а (он пожалуй дольше прочих в этой теме),
банки замечательно заряжаются и балансируются параллельно.
Как бы балансируется каждая параллель.
Главное чтоб ячейки были одинаковыми (одинаковый уровень заряд/разряд и количество циклов).
Пользуюсь одними батарейками как на 600-ке, так и на 500-ке… разряды и заряды естественно чередуются… количетво зарядов различается… ну и ничего вроде… все нормально пока летает! 😃😃😃