Угу… А ничего, что вбар по трем осям работает? Нарисуйте себе на бумажке оси и поглядите что зависит от установки вбара под таким углом, а что нет… Хвост там будет работать без проблем как ни поставь, только другие две оси не будут правильно работать.
Дим, а кто говорил обратное? Или я что-то пропустил?
Ну человек в 738 посту написал про то, что вбар требует выравнивания. Я просто пояснил, что выравнивания он требует, да, но что касается хвостового гироскопа, а речь про него была, то можно и не выравнивать)) Прозвучало просто немного не так, щас исправлю.
Всё просто
А мне показалось что как-то оно банально получается… 😊
Олег 3000 дофига
В субботу проверил на поле 2*3000 на удивление оказалось нормально, потом поставил 2*2500 немного задняя.
Вес полного комплекта с 2*3000 -3600 с копейками.
Олег говорю со слов топикстартера т.е Никиты летает он и на 2650 и на 2200 причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!Если и с 3000 нормально то отлично!
причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!
У меня таже причина. От 500 и не думаю отказываться. Не в тему немного но напишу, переделал раму на 500 теперь 3000 влазиют идеально! Кстати переделывал исключительно для центровки, а не для увелечения полетного времени.
Извиняюсь за офф.
Да какой офф Олег кому то нужно пулялово чтоб по легче и порезвее! Кому то нужно полетное время у всех разные задачи!Никита преследовал цель унифицировать данный проект и применил 2650. Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!
3300
Вроде на Атом 6 НВ ставят такие только.
Я и на 2650 летаю!Все нормально!
Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!
Лех, я летаю на 2600мАн 25С. С 3300мАн развесовка не получалась нормальная.
По мощности мне хватает. Паки, регуль и мотор не греются.