T-rex 600 12s подскажите

beatl

Что в моем сетапе не родное (ну помимо силовой установки):
Серво слот хвостовой - от 550-го
Стойка тарелки - от 550-го
Хвостовая тяга - от 600-го нитры.
Накладки карбоновые на раму, укрепляющие область передачи. Сам вырезал.
Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало. Тоже сам резал. Эта деталька вовсе не обязательна, но приятна. А то обидно менять все основание при трещине в передней части после краша.

Олег_1970
beatl:

Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало.

Млин…а я все глаза проглядел что же там секретного стяжки снизу держат!

AlexSr
morro_lucky:

Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?

Юр, ты прикалываешься?
Никак не работает. Подруливание всего лишь СЛЕДСТВИЕ несовершенности (и предназначенности) этого режима 😉

morro_lucky
AlexSr:

Юр, ты прикалываешься?

Если бы. Реально что-то туплю. То есть я знаю что происходит но вот почему - неа.

Или хвост банально встречным потоком сносит? Как-то просто получается…

AlexSr

Нормал - это компенсация движений хвоста, в отличии от “удержания положения”. Соответственно, несовершенность работы и приводит к банальному “сдуванию” либо ветром, либо набегающим потоком. Всё просто 😃

roytman
vladirur:

mikado v-bar требует выравнивания

Вбар требует, но это для двух других осей, что касается хвоста, то под каким углом вбар не поставь, он всеравно будет работать нормально. Я-то имел ввиду именно хвостовые гиры, вбар тут не совсем к месту приписали.

beatl
roytman:

Угу… А ничего, что вбар по трем осям работает? Нарисуйте себе на бумажке оси и поглядите что зависит от установки вбара под таким углом, а что нет… Хвост там будет работать без проблем как ни поставь, только другие две оси не будут правильно работать.

Дим, а кто говорил обратное? Или я что-то пропустил?

roytman

Ну человек в 738 посту написал про то, что вбар требует выравнивания. Я просто пояснил, что выравнивания он требует, да, но что касается хвостового гироскопа, а речь про него была, то можно и не выравнивать)) Прозвучало просто немного не так, щас исправлю.

morro_lucky
AlexSr:

Всё просто

А мне показалось что как-то оно банально получается… 😊

Олег_1970
ALEX-64:

Олег 3000 дофига

В субботу проверил на поле 2*3000 на удивление оказалось нормально, потом поставил 2*2500 немного задняя.
Вес полного комплекта с 2*3000 -3600 с копейками.

ALEX-64

Олег говорю со слов топикстартера т.е Никиты летает он и на 2650 и на 2200 причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!Если и с 3000 нормально то отлично!

Олег_1970
ALEX-64:

причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!

У меня таже причина. От 500 и не думаю отказываться. Не в тему немного но напишу, переделал раму на 500 теперь 3000 влазиют идеально! Кстати переделывал исключительно для центровки, а не для увелечения полетного времени.
Извиняюсь за офф.

ALEX-64

Да какой офф Олег кому то нужно пулялово чтоб по легче и порезвее! Кому то нужно полетное время у всех разные задачи!Никита преследовал цель унифицировать данный проект и применил 2650. Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!

Олег_1970
ALEX-64:

3300

Вроде на Атом 6 НВ ставят такие только.

beatl
ALEX-64:

Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!

Лех, я летаю на 2600мАн 25С. С 3300мАн развесовка не получалась нормальная.
По мощности мне хватает. Паки, регуль и мотор не греются.