T-rex 600 12s подскажите
Кстати у меня вопрос - как гироскоп разворачивает “хвост по ветру” в НОРМАЛЕ?
Не понимаю… 😵
Собснна ближе к теме
Мотор 4035-560 И как оно? Какой вес получился, полетное время ? Батареи как я понял Neon Power 2650 стоят.
Увидел третий подшипник поддержки основого вала, на моторе не видно, ставил третий подшипник ?
И еще вопрос. Крепление хвостовой сервы это от чего ?
Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.
mikado v-bar требует выравнивания
mikado v-bar требует выравнивания
Там другой случай, тк стоят гироскопы по трем осям в одном корпусе, а если бы гироскоп каждой оси был в отдельной коробке, то тоже бы не требовал выравнивания.
Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?
PS Кстати известны случаи, когда установка гиро не перпендикулярно влияла на его работу.
Крепление хвостовой сервы это от чего ?
Подглядел так на 550 уже ставится flying-hobby.com/…/trex-550e-flybar-combo-p-6529.h…
Что в моем сетапе не родное (ну помимо силовой установки):
Серво слот хвостовой - от 550-го
Стойка тарелки - от 550-го
Хвостовая тяга - от 600-го нитры.
Накладки карбоновые на раму, укрепляющие область передачи. Сам вырезал.
Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало. Тоже сам резал. Эта деталька вовсе не обязательна, но приятна. А то обидно менять все основание при трещине в передней части после краша.
Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало.
Млин…а я все глаза проглядел что же там секретного стяжки снизу держат!
Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?
Юр, ты прикалываешься?
Никак не работает. Подруливание всего лишь СЛЕДСТВИЕ несовершенности (и предназначенности) этого режима 😉
Юр, ты прикалываешься?
Если бы. Реально что-то туплю. То есть я знаю что происходит но вот почему - неа.
Или хвост банально встречным потоком сносит? Как-то просто получается…
Нормал - это компенсация движений хвоста, в отличии от “удержания положения”. Соответственно, несовершенность работы и приводит к банальному “сдуванию” либо ветром, либо набегающим потоком. Всё просто 😃
mikado v-bar требует выравнивания
Вбар требует, но это для двух других осей, что касается хвоста, то под каким углом вбар не поставь, он всеравно будет работать нормально. Я-то имел ввиду именно хвостовые гиры, вбар тут не совсем к месту приписали.
Угу… А ничего, что вбар по трем осям работает? Нарисуйте себе на бумажке оси и поглядите что зависит от установки вбара под таким углом, а что нет… Хвост там будет работать без проблем как ни поставь, только другие две оси не будут правильно работать.
Дим, а кто говорил обратное? Или я что-то пропустил?
Ну человек в 738 посту написал про то, что вбар требует выравнивания. Я просто пояснил, что выравнивания он требует, да, но что касается хвостового гироскопа, а речь про него была, то можно и не выравнивать)) Прозвучало просто немного не так, щас исправлю.
Всё просто
А мне показалось что как-то оно банально получается… 😊
Олег 3000 дофига
В субботу проверил на поле 2*3000 на удивление оказалось нормально, потом поставил 2*2500 немного задняя.
Вес полного комплекта с 2*3000 -3600 с копейками.
Олег говорю со слов топикстартера т.е Никиты летает он и на 2650 и на 2200 причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!Если и с 3000 нормально то отлично!
причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!
У меня таже причина. От 500 и не думаю отказываться. Не в тему немного но напишу, переделал раму на 500 теперь 3000 влазиют идеально! Кстати переделывал исключительно для центровки, а не для увелечения полетного времени.
Извиняюсь за офф.
Да какой офф Олег кому то нужно пулялово чтоб по легче и порезвее! Кому то нужно полетное время у всех разные задачи!Никита преследовал цель унифицировать данный проект и применил 2650. Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!
3300
Вроде на Атом 6 НВ ставят такие только.
Я и на 2650 летаю!Все нормально!