T-rex 600 12s подскажите
Собснна ближе к теме
Алексей, в ролике увидел, что гироскоп стоит “произвольно” не “привязано”, т.е. по диагонали . Просвети пожалуйста все современные гироскопы (spartan, futaba, align) не требуют ориентированной (шлейфом назад, вперед, по диагонали) установки? Или это справедливо только для Quark?
Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.
Кстати у меня вопрос - как гироскоп разворачивает “хвост по ветру” в НОРМАЛЕ?
Не понимаю… 😵
Собснна ближе к теме
Мотор 4035-560 И как оно? Какой вес получился, полетное время ? Батареи как я понял Neon Power 2650 стоят.
Увидел третий подшипник поддержки основого вала, на моторе не видно, ставил третий подшипник ?
И еще вопрос. Крепление хвостовой сервы это от чего ?
Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.
mikado v-bar требует выравнивания
mikado v-bar требует выравнивания
Там другой случай, тк стоят гироскопы по трем осям в одном корпусе, а если бы гироскоп каждой оси был в отдельной коробке, то тоже бы не требовал выравнивания.
Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?
PS Кстати известны случаи, когда установка гиро не перпендикулярно влияла на его работу.
Крепление хвостовой сервы это от чего ?
Подглядел так на 550 уже ставится flying-hobby.com/…/trex-550e-flybar-combo-p-6529.h…
Что в моем сетапе не родное (ну помимо силовой установки):
Серво слот хвостовой - от 550-го
Стойка тарелки - от 550-го
Хвостовая тяга - от 600-го нитры.
Накладки карбоновые на раму, укрепляющие область передачи. Сам вырезал.
Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало. Тоже сам резал. Эта деталька вовсе не обязательна, но приятна. А то обидно менять все основание при трещине в передней части после краша.
Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало.
Млин…а я все глаза проглядел что же там секретного стяжки снизу держат!
Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?
Юр, ты прикалываешься?
Никак не работает. Подруливание всего лишь СЛЕДСТВИЕ несовершенности (и предназначенности) этого режима 😉
Юр, ты прикалываешься?
Если бы. Реально что-то туплю. То есть я знаю что происходит но вот почему - неа.
Или хвост банально встречным потоком сносит? Как-то просто получается…
Нормал - это компенсация движений хвоста, в отличии от “удержания положения”. Соответственно, несовершенность работы и приводит к банальному “сдуванию” либо ветром, либо набегающим потоком. Всё просто 😃
mikado v-bar требует выравнивания
Вбар требует, но это для двух других осей, что касается хвоста, то под каким углом вбар не поставь, он всеравно будет работать нормально. Я-то имел ввиду именно хвостовые гиры, вбар тут не совсем к месту приписали.
Угу… А ничего, что вбар по трем осям работает? Нарисуйте себе на бумажке оси и поглядите что зависит от установки вбара под таким углом, а что нет… Хвост там будет работать без проблем как ни поставь, только другие две оси не будут правильно работать.
Дим, а кто говорил обратное? Или я что-то пропустил?
Ну человек в 738 посту написал про то, что вбар требует выравнивания. Я просто пояснил, что выравнивания он требует, да, но что касается хвостового гироскопа, а речь про него была, то можно и не выравнивать)) Прозвучало просто немного не так, щас исправлю.
Всё просто
А мне показалось что как-то оно банально получается… 😊
Олег 3000 дофига
В субботу проверил на поле 2*3000 на удивление оказалось нормально, потом поставил 2*2500 немного задняя.
Вес полного комплекта с 2*3000 -3600 с копейками.
Олег говорю со слов топикстартера т.е Никиты летает он и на 2650 и на 2200 причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!Если и с 3000 нормально то отлично!
причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!
У меня таже причина. От 500 и не думаю отказываться. Не в тему немного но напишу, переделал раму на 500 теперь 3000 влазиют идеально! Кстати переделывал исключительно для центровки, а не для увелечения полетного времени.
Извиняюсь за офф.