T-rex 600 12s подскажите
Алексей так я новичкам советую…
Далеко не все пилоты имеют хоть какие-то познания в электрике…
Согласен, но иногда про это забываю 😃
Согласен.
У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю 😃 и вот после нее заряжаю раздельно.
Именно так я и хотел летать… Батарейки все пронумеровал, как только достал и посылки… И с того времени пользую их одинаково… отлетал сегодня 1,2,3- номера батареек… завтра 4,5,6,7… и т.д… В друг, не дай бог, краш… или настроения нет на моделе летать… ДОстал вторую и поставил те же батареи…
В защиту мотора Scorpion 4025-630:
На 3Dmasters 2009 Bas de Grot занял 3 место в классе Expert и 3ее же место под музыку на Logo 600 оборудованном этим мотором…
Так что отличный мотор. Тем более за такие деньги…
Справедливости ради:
Sebastian Duus отлетал 5ым на 4035-xxx (Logo 600) тоже Expert и 20ым под музыку.
А Michiel Slegers на 4035-560 (Mopilot E12S) отлетал 12 и 22ым соответственно…
PS был еще какой-то Скорпион. Но какой - неизвестно. Больше Скорпионов на 3DM не было. Никаких.
Очевидно что 4025 популярнее 4035 😃
PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃
PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃
Я подозреваю потому ,что после соревнований алайну бы пришлось колхозить высоковольтную версию. А лейбак 10S или 12S отпугивал бы потенциального покупателя, а так вроде 6s ерунда (проще с зарядниками, да и психологически легче воспринимается). А так электрорекс вполне себе надежная машина (она не сыпется как двс версия), и случае краша не надо с поля в пакете уносить, как некоторые немецкие вертолеты. Ну а по весу мой 12S весит 3200 г. и выбор был сделан не из за доступности запчастей.
Да я просто шуткую 😃
Кстати я тоже не из-за запчастей рекса брал.
Не было такого обилия запчастей в 2007году…
Он мне просто понравился… Мордочкой в первую очередь 😉
Всем привет… Сижу… Собираю модель… Уже 6-й час пошел! немного отдохну, глотну пивка и опять… 😃😃😃 пока соберу со стоковым мотором… Скорп летит в следующей посылке… и будет скорее всего к концу сл. недели… а модель не терпится в небо поднять 😃😃😃
Со стоковым на 6S понимаю, на 12 нельзя.
Если я правильно понял, то будет возможность сравнить .
Да-да… Именно… Хочу сравнить… Припоял контакты… Собрал раму, хвост не до конца… Вкрячил сервы в перикос… Все руки стер об инструмент… больше не мАгу… 😦😦😦 пойду посплю немного…
Слабак… ® Маэстро 😃
Удачных полетов!
Поставил будильник на 9 утра… Настраиваю электронику 😃😃😃
А вот и еще один 600 на 12S рождается. Конверсия нитро на 12S
Уж Все подготовленО! Мотор никак не дождусь… на таможню вроде прибыл… Уж руки чешутся немАгу… Пока мучаю стоковую версию…
Батарейки какие планируешь?
Я тоже ожидаю…
Только вот на батарейки жену раскручу…
Типа
Номинальный ток 20С-25С
Пиковый ток - 30С-35С
емкость 2800-3000…
Вес одного пака 6S - 390-415гр
Я тоже ожидаю…
Только вот на батарейки жену раскручу…
Типа
Номинальный ток 20С-25С
Пиковый ток - 30С-35С
емкость 2800-3000…Вес одного пака 6S - 390-415гр
Только как-то вес с емкостью и с токоодачей не очень совпадает.
Если с ибея, то там как правило продают батарейки либо с завышенным током отдачи, либо с завышенной емкостью.
Ну тогда турниги закажу…
Спасибо за предупреждение.
Как хорошо что я заказывать вчера не стал…
Вот эти тестил вполне себе ничего, значительно лучше аналога от флайтмакса. С большим рейтингом С не пробовал. Да и вполне достаточно. Там токов больше 60А нужно ухитриться получить. Подбирал по весу, есть конечно более мощные , но они все тяжелее.
P/S/ в одной сборке из десяти, была умершая банка.
Буду пока мучать Flightmax zippi 20c 2650
ну естественно 6sx 2
Ипитская сила… настроил аппу… циклики (Спасибо Лехе), шаги и.т.д. помучал немного полетами в стоке… Мотор завтра должны принести на почту… эээээххххх… наверное в пятницу облетаю…
Ждем облета 12s с аццким нетерпением