T-rex 600 12s подскажите
Нитрометан это религия, он пуляет если в него верят 😃))
На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.
Минусы версиям от меня:
N - в поле чутка больше времени надо на подготовку к старту (Меня не напрягает. Наоборот помогает собраться с мыслями).
E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).
А про пуляет / не пуляет буду говорить когда дорасту до соответствующего уровня 😃
PS Загрузить можно и того и другого.
Мастерство - НЕ загрузить в 3D полете 6S сетап…
PS для меня действительно: нитрометан - религия и трепетная любовь 😁
Перефразирую: “Люблю запах нитрометана по утрам…” 😃
Ну понеслась дай только зацепиться, я же по доброму без наездов.Нитро электро по барабану главное это мастерство, причем не только в пилотировании но и в настройке мат части! А по поводу пилотирования не отрицаю УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ! Я сам в данный момент т.е зимой отдаю предпочтение электричеству очень удобно!
На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.
+1
Вот это я и пытаюсь донести многим начинающим пилотам.
E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).
ну… поспорю… я 2 пака заряжаю примерно 25 минут, в щедящем режиме… посчитайте время, которое вы тратите на вытирание нитрыча от масла и всякого г… прилипшего к нему… то на то и выходит!
“Всяк кулик свое болото хулит”
…Напомню у меня и Нитро и Электро и оба нравяца
Я не ругаю электро, а констатирую факт.
Нитро - заботы в поле. Электро заботы дома.
Вот мотор приедет и буду 5 пар 6S2650 заряжать - это нифига не то на то. 😃
А нитро можно в поле и пару канистр взять…
Так что - без коментариев.
Нет идеала.
от масла и всякого г… прилипшего к нему.
Сразу видно - моск тебе уже промыли 😃
Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!
короче имхо
есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит на полке полтора года.
А вообще удобство использования зависит от поля где летаешь, если в чистом поле то нитро , если типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки, то электричка однозначно, там только истинные поклонники двсов нитру жгут.
Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!
К моему всякое г… не прилипает 😃
типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки
Нет ну про разетки спорить не буду 😁
есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит
Может и мой на полку встанет когда мотор приедет 😃
Так что не зарекаюсь 😃
К моему всякое г… не прилипает
К моему то же не прилипает!
К моему то же не прилипает!
Тогда, Никита, откуда такое убеждение?
Прилепает! ЛЕх… не болтай… Зимой мож и не липнет, а летом пыль будь здоров прилепает к маслецу!!!
Ту Shk:
Никита, я про защиту контактов вдруг подумал… А не имеет ли смыл просто выключатель борта поставить? Подсоединяешь клеммы, включаешь борт и в путь?!.. Мб лишняя деталька (на вес не влияет), но проблема ведь решится на 100?
И однажды искра в выключателе сиграет злую шутку … может уже в небе.
Спасибо за идею! Уже думал над ней… но уж очень рискованно! нет доверия этим выключателям… контакты то видно и можно проконтролировать их износ и поврежденность…
сделал “презервативчик” из термоусадки на папу… думаю спасет… нужно чумадан приобретать железный под липо… ибо парк уже большой аккумов… и аккуратно их транспортировать… ну или придумаю какие-нибудь защитные колпачки или что-ньть типа того! ибо очень будет обидно замкнуть новые гипереоны 35С…
То morro lucki:
Думаю, защитой от искры в выключателе может защитить лишь правильный его выбор! 600-ка все же дает допуск + - несколько грамм. Мне кажется, краши из-за искры в выключателе не так часты!
Про допуск - в момент включения кондеры заряжаются какая разница 600ки или нет? 50V не мало…
Из-за искры начнут подгорать контакты. подгоревшие контакты - ВОЗМОЖНАЯ потеря контакта в полете.
кде хоть купить эти кондеры или этот выключатель?
Будем эксперементировать 😃😃😃
Не заморачивайся, и так все летает.
Да и какой нахрен выключатель на силовые провода.
А если на борт, то какой от него смысл.
Повесьте силовой рубильник ампер на 80 и будет вам счастье!
Ну да как вариант 😃)))))))))
Тирексу ему пофигу, он попрет 😃))))))))
Если стоят динсы, то теоретически в разрыве одного провода (плюсового) к регулю можно впаять папу/маму круглых, а паралельно им припаять резистор.
Подключать динсы при разомкнутом дополнительном разъёме, потом соединять его.
Но оно того стоит, так гемороиться? 😃
кде хоть купить эти кондеры
Я про конденсаторы стоящие в регуляторе.
Искра как раз от того, что они заряжаются при подключении батареи.
хрена се… кондеры вроде у меня на индикатор всю энергию тратят… батарею отключаю, а индикатор еще пару секунд красным светом горит… это не от регуля мне кажется…