T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky
shk:

хммммм
обороты у меня 2250… кривая не на 100%… пиньон 12T…

Афигеть… 😃 по калькулятору с 12T 1900об MAX … Это при полке 100% 😃

Кстати как с 13T было? Почему сменил?

Detonator
Ярик68:

Поставьте 630 - я думаю пульнет сильнее.

Пульнет сильнее 100%, но вот что будет со временем полета и крутящим моментом вопрос, на сколько я помню тут задача стояла еще сделать достаточно экономичный верт для использования легких банок. А вообще 630 и 740 на практике очень не сильно отличаются, а по времени полета у одного и того же пилота получится на 630кв приблизительно -1 минута. По поводу максимальных оборотов это как и максимальное кол-во банок(в пределах разумного), имхо перестраховка производителя. А с эффективностью тоже не все однозначно у контроника к примеру она выше как-раз при превышении разрешенных оборотов, а максимально разрешенные там 25000.

P/S/ Еще перед чтением характеристик моторов скорпион не плохо бы перед каждым параметром вставит слово “приблизительно”. Тк моторы одной модели могут запросто отличаться друг от друга приблизительно 😃 процентов на десять.

morro_lucky:

Афигеть… 😃 по калькулятору с 12T 1900об MAX … Это при полке 100% 😃

Кстати как с 13T было? Почему сменил?

Потому, что каждый скорпион индивидуален 😃
И очень тяжело сказать заранее какой пиньен подойдет.

shk

с 13м были большие обороты при полке 85%-90% обороты и немного просаживался ротор на 5-й минуте полета… поставил 12-й и подтянул кривую ближе к сотне! не помню сколько… сейчас все ок…

Да и задача не в пулянии… Хотя пуляет, лучше чем нитрометановый собрат… Пока мне больше и не надО! ибо только инверт начинаю осваивать… 😃😃😃

ALEX-64

Нитрометан не трогай😝! Откуда ты знаешь как он пуляет?😃

Короче не обижайся Никита лето покажет! Я подлетну на твоем ,и пойму как он пуляет,хотя можно и зимой!

morro_lucky

брейк!
Нитро - электро… какая разница?! пуляет или на полочке стоит?

Главное чтобы по кайфу!

ИМХО

Detonator

Нитрометан это религия, он пуляет если в него верят 😃))

Ярик68

На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.

morro_lucky

Минусы версиям от меня:
N - в поле чутка больше времени надо на подготовку к старту (Меня не напрягает. Наоборот помогает собраться с мыслями).
E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).

А про пуляет / не пуляет буду говорить когда дорасту до соответствующего уровня 😃

PS Загрузить можно и того и другого.
Мастерство - НЕ загрузить в 3D полете 6S сетап…

PS для меня действительно: нитрометан - религия и трепетная любовь 😁
Перефразирую: “Люблю запах нитрометана по утрам…” 😃

ALEX-64

Ну понеслась дай только зацепиться, я же по доброму без наездов.Нитро электро по барабану главное это мастерство, причем не только в пилотировании но и в настройке мат части! А по поводу пилотирования не отрицаю УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ! Я сам в данный момент т.е зимой отдаю предпочтение электричеству очень удобно!

Detonator
Ярик68:

На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.

+1
Вот это я и пытаюсь донести многим начинающим пилотам.

shk
morro_lucky:

E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).

ну… поспорю… я 2 пака заряжаю примерно 25 минут, в щедящем режиме… посчитайте время, которое вы тратите на вытирание нитрыча от масла и всякого г… прилипшего к нему… то на то и выходит!

morro_lucky

“Всяк кулик свое болото хулит”
…Напомню у меня и Нитро и Электро и оба нравяца
Я не ругаю электро, а констатирую факт.
Нитро - заботы в поле. Электро заботы дома.
Вот мотор приедет и буду 5 пар 6S2650 заряжать - это нифига не то на то. 😃
А нитро можно в поле и пару канистр взять…
Так что - без коментариев.
Нет идеала.

shk:

от масла и всякого г… прилипшего к нему.

Сразу видно - моск тебе уже промыли 😃

ALEX-64

Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!

Detonator

короче имхо
есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит на полке полтора года.
А вообще удобство использования зависит от поля где летаешь, если в чистом поле то нитро , если типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки, то электричка однозначно, там только истинные поклонники двсов нитру жгут.

morro_lucky
ALEX-64:

Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!

К моему всякое г… не прилипает 😃

Detonator:

типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки

Нет ну про разетки спорить не буду 😁

Detonator:

есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит

Может и мой на полку встанет когда мотор приедет 😃
Так что не зарекаюсь 😃

ALEX-64
morro_lucky:

К моему всякое г… не прилипает

К моему то же не прилипает!

morro_lucky
ALEX-64:

К моему то же не прилипает!

Тогда, Никита, откуда такое убеждение?

shk

Прилепает! ЛЕх… не болтай… Зимой мож и не липнет, а летом пыль будь здоров прилепает к маслецу!!!

ingwar

Ту Shk:
Никита, я про защиту контактов вдруг подумал… А не имеет ли смыл просто выключатель борта поставить? Подсоединяешь клеммы, включаешь борт и в путь?!.. Мб лишняя деталька (на вес не влияет), но проблема ведь решится на 100?

morro_lucky

И однажды искра в выключателе сиграет злую шутку … может уже в небе.

shk

Спасибо за идею! Уже думал над ней… но уж очень рискованно! нет доверия этим выключателям… контакты то видно и можно проконтролировать их износ и поврежденность…

сделал “презервативчик” из термоусадки на папу… думаю спасет… нужно чумадан приобретать железный под липо… ибо парк уже большой аккумов… и аккуратно их транспортировать… ну или придумаю какие-нибудь защитные колпачки или что-ньть типа того! ибо очень будет обидно замкнуть новые гипереоны 35С…