T-rex 600 12s подскажите
Блин!Вот геморой еще какой… Эт теперь для такой защиты прийдется этот регуль заказывать! 😃😃😃
Его не нужно заказывать, достаточно резистор припаять к тому который есть.
Посмотрел я на Ваш моторчик (740 Rv) и смотрите что получается - 12S это 44.4 вольта, моторчик 740 об на вольт, следовательно 740*44.4=32856 об мин. а максимальные обороты для этого моторчика 28000. Вы его перекручиваете а при таких оборотах эффективность резко падает. Вам надо ставить 630 Kv на 12S а 740 kV только на 10S.
хммммм
обороты у меня 2250… кривая не на 100%… пиньон 12T…
Пуляет просто жесть! даже на 5-й минуте полета ротор на тик-таках не просаживается… крутит все как надо! не надо пожалуйста флудить…
Сделал кембрик на папу… все супер! задолбался греть, но припаял в итоге… 😃😃😃 пришлось зажать в деревяшечку, чтоб теполо не терялось…
Поставьте 630 - я думаю пульнет сильнее.
хммммм
обороты у меня 2250… кривая не на 100%… пиньон 12T…
Афигеть… 😃 по калькулятору с 12T 1900об MAX … Это при полке 100% 😃
Кстати как с 13T было? Почему сменил?
Поставьте 630 - я думаю пульнет сильнее.
Пульнет сильнее 100%, но вот что будет со временем полета и крутящим моментом вопрос, на сколько я помню тут задача стояла еще сделать достаточно экономичный верт для использования легких банок. А вообще 630 и 740 на практике очень не сильно отличаются, а по времени полета у одного и того же пилота получится на 630кв приблизительно -1 минута. По поводу максимальных оборотов это как и максимальное кол-во банок(в пределах разумного), имхо перестраховка производителя. А с эффективностью тоже не все однозначно у контроника к примеру она выше как-раз при превышении разрешенных оборотов, а максимально разрешенные там 25000.
P/S/ Еще перед чтением характеристик моторов скорпион не плохо бы перед каждым параметром вставит слово “приблизительно”. Тк моторы одной модели могут запросто отличаться друг от друга приблизительно 😃 процентов на десять.
Афигеть… 😃 по калькулятору с 12T 1900об MAX … Это при полке 100% 😃
Кстати как с 13T было? Почему сменил?
Потому, что каждый скорпион индивидуален 😃
И очень тяжело сказать заранее какой пиньен подойдет.
с 13м были большие обороты при полке 85%-90% обороты и немного просаживался ротор на 5-й минуте полета… поставил 12-й и подтянул кривую ближе к сотне! не помню сколько… сейчас все ок…
Да и задача не в пулянии… Хотя пуляет, лучше чем нитрометановый собрат… Пока мне больше и не надО! ибо только инверт начинаю осваивать… 😃😃😃
Нитрометан не трогай😝! Откуда ты знаешь как он пуляет?😃
Короче не обижайся Никита лето покажет! Я подлетну на твоем ,и пойму как он пуляет,хотя можно и зимой!
брейк!
Нитро - электро… какая разница?! пуляет или на полочке стоит?
Главное чтобы по кайфу!
ИМХО
Нитрометан это религия, он пуляет если в него верят 😃))
На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.
Минусы версиям от меня:
N - в поле чутка больше времени надо на подготовку к старту (Меня не напрягает. Наоборот помогает собраться с мыслями).
E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).
А про пуляет / не пуляет буду говорить когда дорасту до соответствующего уровня 😃
PS Загрузить можно и того и другого.
Мастерство - НЕ загрузить в 3D полете 6S сетап…
PS для меня действительно: нитрометан - религия и трепетная любовь 😁
Перефразирую: “Люблю запах нитрометана по утрам…” 😃
Ну понеслась дай только зацепиться, я же по доброму без наездов.Нитро электро по барабану главное это мастерство, причем не только в пилотировании но и в настройке мат части! А по поводу пилотирования не отрицаю УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ! Я сам в данный момент т.е зимой отдаю предпочтение электричеству очень удобно!
На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с “умершим осликом” такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.
+1
Вот это я и пытаюсь донести многим начинающим пилотам.
E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).
ну… поспорю… я 2 пака заряжаю примерно 25 минут, в щедящем режиме… посчитайте время, которое вы тратите на вытирание нитрыча от масла и всякого г… прилипшего к нему… то на то и выходит!
“Всяк кулик свое болото хулит”
…Напомню у меня и Нитро и Электро и оба нравяца
Я не ругаю электро, а констатирую факт.
Нитро - заботы в поле. Электро заботы дома.
Вот мотор приедет и буду 5 пар 6S2650 заряжать - это нифига не то на то. 😃
А нитро можно в поле и пару канистр взять…
Так что - без коментариев.
Нет идеала.
от масла и всякого г… прилипшего к нему.
Сразу видно - моск тебе уже промыли 😃
Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!
короче имхо
есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит на полке полтора года.
А вообще удобство использования зависит от поля где летаешь, если в чистом поле то нитро , если типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки, то электричка однозначно, там только истинные поклонники двсов нитру жгут.
Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!
К моему всякое г… не прилипает 😃
типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки
Нет ну про разетки спорить не буду 😁
есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит
Может и мой на полку встанет когда мотор приедет 😃
Так что не зарекаюсь 😃
К моему всякое г… не прилипает
К моему то же не прилипает!
К моему то же не прилипает!
Тогда, Никита, откуда такое убеждение?