Тирэкс 500 на 8, 10 или 12S

IvanSpb

Поделитесь плиз опытом по сборке на батареях, более 6S.

shk

ну уж 12s оч круто… мне кажется бестолково…

SERGUNYA

500-ка под 12S, прямо грузовик получается. Стесняюсь спросить. А что не устраивает в полете на 6S?

fff-z

Да уже много раз писано, что немного нехватает, а чего у каждого своё.
Лично меня растраивает пожирание, разбалансирование батарей на тех настройках которые имею на вертолёте. Которые считаю нужными для своих полётов на этой модели. И причём не важно какие батареи (как многие пишут летай типа на Гиперионах 35С), ну и на них летаю, и так же прожираются. Может лучше заряд принимают.
И вес конечно тоже, на батареях меньшей ёмкостью и весом - летает на мой взгляд лучше.

aarc

Вот тут немного про 500 на 8S.

rcopen.com/forum/f60/topic162152/74

Из апгрейдов еще поставил лопатки KBDD. Циклик с ними поживее чем на штатных лопатках.

fff-z

Мне кажется 8S 2000mA будет вполне достаточно, а вот какие ещё комплекты (мотор, ESC) можно использовать?

IvanSpb

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/User/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Сейчас заказан Касловский Айс 100 на 8S и батареи с Хоббисити 2 шт по 4S 1800 40С.
Вес батарей будет 440 гр. Для сравнения вес Гипериона 2600 6S 35С - 404гр.
Мотор будет Скорпион на 1400. Рассчётные обороты с 12-м пиньоном 2600 - 2700 на полностью заряженной батареи.

Лопатки стоят Куртис Янгблуд. Впечатления неоднозначные. В комплекте с ними шли грузики. С ними вертолёт более стабилен в висении, по сравнению со штатными. Неделю назад провёл эксперимент. 10 секунд висения в безветрие при полностью отпущенных стиках 😈 Соосник, блин 😈

Посмотрим. Всё это придёт через 2-3 недели

aarc
fff-z:

Мне кажется 8S 2000mA будет вполне достаточно, а вот какие ещё комплекты (мотор, ESC) можно использовать?

чтобы понять, подойдуи паки или нет, можно грубо прикинуть суммарную емкость и теоретическую отдачу в ваттах и понять, подойдет такой пак, или нет:

  1. Штатный пак 500-ки: 2500мАч, 6S, допустим 30С, т.е. суммарная емкость 2500*6 = 15000мАч, макс. теор. отдача: 3.7*6*2.5*30 = 1665Вт
  2. Пак 2000мАч, 8S, 30C будет соответственно: 16000мАч, 1776Вт.

по цифрам получается очень близко и паки вполне подойдут.

У меня на 8S стоит CC ICE 75. Он как раз до 8 банок и встроенный BEC тянет всю электронику. Можно сказать, что идеальный регуль и по деньгам и по возможностям. Гувернер у Кастла капризный, я сейчас по кривым летаю, чтоб голову себе не морочить.

vladirur:

в режиме гувернера fixed rpm максимум 2610. не смущает, что для 1400kv рекомедуется 6s?

Скорп 3026-1210 тоже рассчитан на 6S, однако летает на 8S нормально. Подшипник смазываю примерно через 10-15 полетов. Уже около 100 полетов и пока без изменений.

По поводу оборотов - всегда можно поставить следующий пиньон и поднять обороты, конечно возрастет нагрузка на мотор и аккумуляторы, но тут уж надо выбрать между полетным временем и отдачей. Или отключить гувернер - обороты будут примерно на 150 об/мин выше чем с гувернером. В моем варианте Мотор 1210 + 14T дает около 2750 об/мин без гувернера и 2600 об/мин с гувернером.

AlexSr
aarc:

можно грубо прикинуть суммарную емкость

Олег, извини, но ёмкость (Ампер-часы) при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ включении НЕ суммируется!
Она что в 6S, что в 8S, что в 12S - ,будет одна и та же!
А вот суммарная энергия (Ватт-часы) - возрастёт, за счёт роста напряжения.

shk
aarc:

Подшипник смазываю примерно через 10-15 полетов. Уже около 100 полетов и пока без изменений.

А чем вы подшипники смазываете? У меня 3026-1400… приобрел примерно 20 полетов назад… 😃
Можно смазать не снимая мотор?.. поделитесь пожалуйста опытом…

aarc

Саша, ты предлагаешь просто еще один подход к подсчетам: пересчитать Ампер-часы и напряжение в Вт*ч. Я же привожу все паки к одному напряжению 3.7В и считаю емкость параллельного включения банок. Формально твой подход корректнее, поскольку общепринят и позволяет сравнивать аккумуляторы с разной химией. Но сравнить липольки разной емкости и разного S можно и моим способом.

incomer
shk:

А чем вы подшипники смазываете?
Можно смазать не снимая мотор?.. поделитесь пожалуйста опытом…

Все правильные скорповоды смазывают скорполюбом www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Есть почти везде, где торгуют скорпами. В комплекте
иглы, как для шприцев, ими везде подлезть можно не снимая мотор.

aarc
shk:

А чем вы подшипники смазываете? У меня 3026-1400… приобрел примерно 20 полетов назад…
Можно смазать не снимая мотор?.. поделитесь пожалуйста опытом…

Да тут делиться то особо нечем. Скорпион продает масло для смазки подшипников: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/

Капаю 1-2 капли на передний подшипник (который под пиньоном) и проворачиваю мотор рукой. Мотор не снимаю, к масленке прилагается длинная тонкая игла для нанесения масла, потому особых проблем с тем, чтобы дотянуться до подшипника не возникает. Задний подшипник смазываю пореже.

incomer:

Все правильные скорповоды смазывают скорполюбом

Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы 😉

AlexSr
aarc:

Я же привожу все паки к одному напряжению 3.7В и считаю емкость параллельного включения банок.

Так, я тогда что то не понял … По крайней мере, не увидел этого в твоих формулах. Просто стоит сумма Ач, а где она дальше то?

incomer
aarc:

Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы 😉

Lubriкатиться все Luбят😁

aarc
AlexSr:

Так, я тогда что то не понял … По крайней мере, не увидел этого в твоих формулах. Просто стоит сумма Ач, а где она дальше то?

Для сравнения запаса энерги в паках вполне достаточно найти соотношение суммарного запаса энергии. 15000мАч и 16000мАч близко друг к другу, этого достаточно, чтобы сделать вывод о сравнимом запасе эгнергии.

Можно пойти дальше, принять емкость штатного пака за 100% и тогда получится, что 16000мАч, это 106.67%.

Абсолютно тот же вывод можно сделать если считать Вт*ч:
55.5Вт*ч для штатного пака и 59.2Вт*ч для 8S: если 55.5Вт*ч это 100%, то 59.2Вт*ч это 106.67%.

Оба метода справедливы и позволяют сравнить паки по запасу энергии.

AlexSr

Вот, теперь мысль понял, спасибо!

4 months later
KHDV
aarc:

Да тут делиться то особо нечем. Скорпион продает масло для смазки подшипников: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/

Капаю 1-2 капли на передний подшипник (который под пиньоном) и проворачиваю мотор рукой. Мотор не снимаю, к масленке прилагается длинная тонкая игла для нанесения масла, потому особых проблем с тем, чтобы дотянуться до подшипника не возникает. Задний подшипник смазываю пореже.

Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы 😉

Олег, а подскажите пожалуйста как смазываете задний подшипник? (снимаете двигатель и разбираете или другой способ) Интересует смазка Scorpion 3026-1400 V2 . Со смазкой верхнего подшипника проблем нет, а вот с нижним…

oshirnin

Дмитрий, снимать мотор для смазки не нужно. Там есть достаточного размера отверстия, чтобы подлезть к нижнему подшипнику мотора с иглой. Приглядитесь повнимательнее 😃