Впервые
Я много читал форумов и примерно представляю как теоретически настраивать просто хотелось бы узнать есть ли подробная статья. Я прочитал про настройку хорька 200 го так подробно описано что и недолекий поймет. В симе налета уже часов 100 но это сим. В нем верты уже с идеальной настройкой. А когда своими руками другое дело. Для меня важно понять как настраивать и для чего это. То-что на что влияет. Изучал теорию но опять же теория без практики никуда.
bob finless на helifreak целый сериал снял про сборку 500-ки.
с качественными шестигранными отвертками на 1.5 мм, 2.5 мм и 3 мм помоему.
нужна еще 2.0 , а 3.0 не используется
bob finless на helifreak целый сериал снял про сборку 500-ки.
нужна еще 2.0 , а 3.0 не используется
И еще вопрос. Что значит програмировать регулятор. Не могу понять. Он у меня весь(кроме радиатора ) закрыт термоусадкой. Может необходимы дополнительные устройства? И еще, есть кто в Сходне или химках с подобным вертом, может больше.
Программируется за счет передатчика. Для входа в режим программирования надо подключить питание при 100% газа, далее по инструкции.
P.S. Регуль изначально приходит запрограммированный, можете не морочиться даже с этим…
Программируется за счет передатчика. Для входа в режим программирования надо подключить питание при 100% газа, далее по инструкции.
P.S. Регуль изначально приходит запрограммированный, можете не морочиться даже с этим…
Просто насколько я понял, приходится выбирать напряжение в бортовой електронике. Как изменить его?
Изначально оно стоит 5,5 вольта, если я не ошибаюсь. Про это можно прочитать в инструкции.
Изначально оно стоит 5,5 вольта, если я не ошибаюсь. Про это можно прочитать в инструкции.
А изменить его можно? Как я понимаю основна задача регулятора-плавный старт и отсечка а что такое ВЕС и зачем он? Или где про это прочитать.
Если честно, не особо помню на счет изменить… ВЕС преобразует выходное напряжение 22,2 вольта в 5,5 к примеру, чтобы питать электронику. Какой у вас сетап? Если все сток из кита, то ничего менять вам не надо…
Если честно, не особо помню на счет изменить… ВЕС преобразует выходное напряжение 22,2 вольта в 5,5 к примеру, чтобы питать электронику. Какой у вас сетап? Если все сток из кита, то ничего менять вам не надо…
Смысл не в том чтоб просто собрать верт а в том чтоб разобраться как это работает. Как я думаю просто потом проще ремонтировать, апгрейдить и т.д.
Тогда инструкцию в руки и вперед, там все написано.
Тогда инструкцию в руки и вперед, там все написано.
И на том спасибо. Только в инструкции почти ничего не написано.
Ээээ, у меня нету инструкции под рукой, но вроде было там все. Что конкретно еще интересует? Про смену напряжения? Надо глядеть, если есть, было бы написано…
Ээээ, у меня нету инструкции под рукой, но вроде было там все. Что конкретно еще интересует? Про смену напряжения? Надо глядеть, если есть, было бы написано…
Просто я читал что подбирают для верта ВЕС значит у меня в регуляторе все вместе. Просто начитался что регули горят и приходится их менять а что именно горит регуль или ВЕС или они конструктивно неразделимы?
Бек может выгореть как сам, так и все вместе. Можно поставить вынесенный бек, а встроенный не использовать, для этого нужно вытащить красный провод из разъема регуля, который в приемник втыкается. Во всяком случае у Маркусов это красный был провод…
А что такое левеллер и где можно преобрести.
Свошлевелер выравнивает тарелку.
helidirect.com/swashplate-leveler-8mm-trex-500-p-1…
В Москве может и есть где, но можно у когонить попросить в принципе.
Бек может выгореть как сам, так и все вместе. Можно поставить вынесенный бек, а встроенный не использовать, для этого нужно вытащить красный провод из разъема регуля, который в приемник втыкается. Во всяком случае у Маркусов это красный был провод…
Пока не приходилось видеть на регуляторах плюсовой провод другова цвета ( не красного ).😁
Пример настройки 450-го. От 500-ки мало отличается.