Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

STZ

Я так понимаю, что Align 550 v2 - единственный вертолет в линейке Align, который еще не прошел рестайлинг (EFL, PRO, DFC)?

Когда же выйдет новая 550-ка, никто не слышал? К следующему сезону хочу собрать.

P.S. Хотя может тогда уже сразу 600EFL PRO? К ней хоть аккумы от моей 500EFL PRO подойдут.

OldDiver
STZ:

К ней хоть аккумы от моей 500EFL PRO подойдут.

Я блином на 3500 летал не долго . для 550 нужны аки от 700 грам

STZ
OldDiver:

Я блином на 3500 летал не долго . для 550 нужны аки от 700 грам

Я про размер. И про то, что в 600-ку бы я ставил 2650 х 2 (12S).

А на 550-ку придется специально покупать (4400 - 5000 mAh).

Олег#
OldDiver:

3500 летал не долго

блинчиком 6-7 минут при 73%

а так
WELLPOWER SE V2 5000MAH/22,2V 30/60C очень понравились

beatl
STZ:

Я про размер. И про то, что в 600-ку бы я ставил 2650 х 2 (12S).

Дык поставь их параллельно, и будет тебе 6S2P 5300mAh

STZ
beatl:

Дык поставь их параллельно, и будет тебе 6S2P 5300mAh

Тут вопрос! В 550ке они под капотом, не поместятся, так? Или я не прав? Не имел возможности вживую видеть 550-ку.

Ну, а в 600-ке уже надо 12S.

kins
STZ:

Тут вопрос! В 550ке они под капотом, не поместятся, так?

Прекрасно помещаються.Как раз от 500ки самое то,и12S и 6S на выбор.

smoled
STZ:

12S

Хоршая мысль. И место есть и вес подходящий.

STZ
smoled:

Хоршая мысль. И место есть и вес подходящий.

Зачем же так из контекста-то выдергивать?! Я 12S упомянул в связи с 600-кой. 550-ка тут причем? Или вы так и летаете?

STZ
kolobok:

А 6S не маловато для 550-ки?

Ну, она как бы предназначена под 6S. В линейке Align это последний вертолет, который притается от 6S - все, что выше - уже на 12S.

Я-таки повторю свой вопрос:

STZ:

Когда же выйдет новая 550-ка, никто не слышал?

smoled
STZ:

Я 12S упомянул в связи с 600-кой. 550-ка тут причем?

Я о том что нужно проверить этот вариант как запас по ёмкости.

STZ
smoled:

Я о том что нужно проверить этот вариант как запас по ёмкости.

Запас - оно, конечно хорошо, но при увеличившимся весе увеличится и расход. Выйгрыш будет минимален.

А уж летать он, думаю, станет грузно, как корова - а должен легко, как бабочка.

У кого есть сей аппарат? Как ощущения? По сравнению с 500-кой, например?

ДмитрийС

C 500-кой сравнивать не могу, у меня 450-й, прошка.
550-ка по стилю полета - почти 600-ка, все плавнее и вальяжнее…
ну и устойчивее, конечно…

STZ
Олег#:

я жду гоблина 530

Да, было бы интересно! Что у них сейчас? 700, 630, 500-ку тоже обьявили. Правда его уронить будет ой как больно!

kolobok
STZ:

Ну, она как бы предназначена под 6S. В линейке Align это последний вертолет, который притается от 6S - все, что выше - уже на 12S.

STZ:

У кого есть сей аппарат? Как ощущения? По сравнению с 500-кой, например?

У меня Х5 на 500-ых лопастях на 8S, токи в пиках выше 100А. На 6S они будут гораздо выше. ИМХО но 6S с 520-550-ыми лопатами это кирдык, только блином, да и акки как мухи осенью умирать будут. На 500-ке то 6S это предел.

Т-550 у меня нет, но Х5 очень летучий по сравнению с 500-кой.

STZ
kolobok:

У меня Х5 на 500-ых лопастях на 8S, токи в пиках выше 100А. На 6S они будут гораздо выше. ИМХО но 6S с 520-550-ыми лопатами это кирдык, только блином, да и акки как мухи осенью умирать будут. На 500-ке то 6S это предел.

Да вы что? Это специальный, чтоли, вертолет для полетов блином?

А мужики-то не в курсе! 😃 Особенно вот этот товарисч!

Что-то мне подсказывает, что мне вполне хватит его прыти на 6S. 😉

beatl

Замонстрячил раму на 12 банок.
49мм мотор влезает. Паки до 3300 мАн 12S.