Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Подвигайте слайдер сервой без газа и на ходу если есть заедания будет заметно неровное движение при работающем роторе, экспериментируйте!
втулка слайдера крутится вместе с валом ХР
тут не возразишь… прав…
Подвигайте слайдер сервой без газа и на ходу если есть заедания будет заметно неровное движение при работающем роторе, экспериментируйте!
так я уж этот слайдер плять вдоль и поперек… Вчера опять перебрал ХР и переставил мозги на другую площадку…
Отпишусь…
тут не возразишь… прав…
парни, плиз, только без троллинга, а то опять всю тему похерим - мне оч нужно решить траблу, ибо я уже задолбался с бубном прыгать.
Павел, а в подшипники цапф ХР у вас локтайт не мог попасть? Ну если с линками разобрались и там все ок?
Ну если с линками разобрались и там все ок?
вроде (вроде потому,что я уже по второму-третьему кругу прохожу) все Ок, т.к. слайдер под своим весом сам по валу опускается, если верт на бок положить (это по совету коллег по теме)
а в подшипники цапф ХР у вас локтайт не мог попасть
чисто гипотетически я это не могу исключить, но пересобирал оч аккуратно… Даже скажу больше - сейчас, пока выясняю причину, а не летаю, я фиксатор вообще не использую…
Главное потом, когда причина выясниться, не забыть пересобрать с ним.
нужно искать причину затираний…
попробуйте по тому же методу как ищут вибрацию: последовательно снимать детали и проверять усилие…
какая-то себя выдаст…
так я уж этот слайдер плять вдоль и поперек… Вчера опять перебрал ХР и переставил мозги на другую площадку…
Отпишусь…
Только что подлетел… Трабла на месте… С@ка!
Продолжаю изучать бубен.
последовательно снимать детали и проверять усилие…
очередное домашнее задание…
Завтра сниму видос подлета - может кто-нибудь чего-нибудь увидит/услышит
очередное домашнее задание…
Павел, то что Вы описали очень похоже на проблему с которой столкнулся я, когда только собрал свой 550-й. Сначала грешил на 3G, поменял серву с 620 на 650-ю (кстати, при замене сервы амплитуда колебаний уменьшилась), но причину нашел в локтайте в линках…
потому и вам посоветовал лезть туда… ну не должно там быть лишних чрезмерных усилий…
Дмитрий, все понимаю, да и не первый год вертами занимаюсь (хотя до опыта многих еще далеко)…
Самое главное и я об этом писал, что хвост стал болтаться после краша, в котором в минус ушли только обе конички и лопасти ОР.
Остальное все живое, т.е даже если бы в линках был лок - трабла была бы и раньше… Вот это то меня и вводит в ступор…
Серву поменять не могу - для хвоста больше нету, только для циклика (хотя как вариант…?)
Да и не уверен что проблема в ней, т.к. при падении лопасти хвоста даже не треснули…
У кого нибудь стоят конички из черного пластика? Есть биение какое-нибудь? Типа как на видосе в посте #811…
Еще возникла мысль - если есть радиальный бой на зубьях, может и внутреннее отверстие с боем? Тогда это уже совсем другое дело - будет передаваться на “кардан”, плавать весь редуктор, ну и т.д… Надо вечером позырить.
У кого нибудь стоят конички из черного пластика?
у меня на 700-ке все шестерни черные… радиального биения где-либо не видел, все отлично…
Надо вечером позырить.
Может сама вилка слайдера, в которую крепятся пластиковые поводки цапф погнулась? Так не видно, но на стол если боком положить - заметно, что концы не параллельны!
Может сама вилка слайдера, в которую крепятся пластиковые поводки цапф погнулась?
О как! Так бывает? А почему, собстна, нет… Абизательно проверю!
если перебор механики не помогает, может посмотреть электронику: прокладку между мозгами и площадкой, проверить как лежат провода, не тянут ли? есть уверенность что дело в механике?
если перебор механики не помогает, может посмотреть электронику: прокладку между мозгами и площадкой, проверить как лежат провода, не тянут ли? есть уверенность что дело в механике?
уверенности уже ни в чем нет, но до краша все работало четко…
Бутерброд вчера поменял, мозги переставил на другую площадку, провода проверил, все лежат как и раньше…
Я задницей чую что косяк где-то перед глазами маячит и уссывается надо мной!
В общем проверил все еще раз, перебрал ХР, поменял упорные подши в цапфах ХР, линки, втулки…
Черные конички, все три штуки которые есть про запас, имет радиальный бой относительно наружного диаметра на который садятся подши, и внутренние пазы под хвостовик вала тоже(!!!)
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Серву еще попробуйте махнуть, если ничего не поможет. У меня была история, вылечилось заменой сервы, хотя с виду была рабочая.
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Переспал с мыслями, и решил что рано сдуваться… В общем подлетел сегодня - ничего не изменилось. Вообще ничего… Все телодвижения с переборкой, заменой, чисткой, смазкой результатов не дали - хвост как вилял, так и виляет. Причем независимо от того, что я менял/перебирал/чистил - виляния одинаковые. Единственное на что он хоть как то реагирует - это на изменение чуйки. Пробовал ее задавить - частота (не амплитуда) виляний немного уменьшается, но тогда хвост становиться совсем не информативным/тупым/вялым (нужное подчеркнуть😒)
Как обещал - видео подлета тут. Буду рад любым мыслям/соображениям/идеям.
Вот (не реклама )
Ага, уже разобрался.Спсб.
вылечилось заменой сервы, хотя с виду была рабочая
на хвост лишней нет, если только попробовать как на циклике…
на хвост лишней нет, если только попробовать как на циклике…
ставьте - для проверки вам с головой хватит!
просто не отжигайте на нем 3Д фигуры ( мало ли как может себя повести серва ведь мощность и скорость другие )
а блинчиком подлетнуть с головой вам хватит.
Как обещал - видео подлета тут.
Посмотрел Ваше видео и вспомнил такую весчь: прошлой зимой у меня было нечто подобное когда я поставил умирающую батарею (на тот момент я еще не знал что она того… собирается приказать долго жить) вобщем, как оказалось, вертолету тупо не хватало оборотов и эффективности хвоста соответственно…
Вывод: а батареи у вас нормальные? можете попробовать на заведомо свежей хорошей батарее поднять?
И, кстати, прежде чем дошло - полностью перебрал хвост…
и еще, вал ХР у вас не перпендикулярен основному валу, соответственно плоскость ХР не перпендикулярна ОР, да еще и Е-бар… это скорее всего не является причиной виляния, но стабильности, четкости управления и геометрической правильности полета уж точно не добавляет…
видео подлета тут
Поумничаю - у меня такое ощущение после просмотра видео, что у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…