Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
А раскручиваете с лопостями на ХР?
Если с ними, то сопротивление создают они, направляя воздушный поток…
Но думаю, что слишком туго слайдер перемещаться не должен, скорее наоборот, даже если он не очень хорошо скользит по валу ХР, то при вращении вала он скользит свободнее, так как микро неровности вала, препятствующие скольжению, при вращении постоянно меняют свое положение, тем самым облегчая скольжение…Но я в таком режиме не проверял никогда.
втулка слайдера крутится вместе с валом ХР,так что при вращении в лучшую сторону ни чего не меняется, но т.к. на хабе появляются дополнительные нагрузки, то подклинивание, если оно есть только усиливается. При раскрученном ХР слайдер ходит с заметным усилием, но не туго и не должен заедать в каких-то положениях.
А раскручиваете с лопостями на ХР?
Да, с лопастями. Пытаюсь понять как двигается слай под нагрузкрй
Павел а привод слайдера нового образца?
Нет, обычный. Новый в пути где-то…
При раскрученном ХР слайдер ходит с заметным усилием, но не туго и не должен заедать в каких-то положениях.
Вот бы еще понять что значит “не туго”? Мне приходиться верт придерживаться, чтобы он хвостом вперед не полз, когда тягу двигаешь…
Подвигайте слайдер сервой без газа и на ходу если есть заедания будет заметно неровное движение при работающем роторе, экспериментируйте!
втулка слайдера крутится вместе с валом ХР
тут не возразишь… прав…
Подвигайте слайдер сервой без газа и на ходу если есть заедания будет заметно неровное движение при работающем роторе, экспериментируйте!
так я уж этот слайдер плять вдоль и поперек… Вчера опять перебрал ХР и переставил мозги на другую площадку…
Отпишусь…
тут не возразишь… прав…
парни, плиз, только без троллинга, а то опять всю тему похерим - мне оч нужно решить траблу, ибо я уже задолбался с бубном прыгать.
Павел, а в подшипники цапф ХР у вас локтайт не мог попасть? Ну если с линками разобрались и там все ок?
Ну если с линками разобрались и там все ок?
вроде (вроде потому,что я уже по второму-третьему кругу прохожу) все Ок, т.к. слайдер под своим весом сам по валу опускается, если верт на бок положить (это по совету коллег по теме)
а в подшипники цапф ХР у вас локтайт не мог попасть
чисто гипотетически я это не могу исключить, но пересобирал оч аккуратно… Даже скажу больше - сейчас, пока выясняю причину, а не летаю, я фиксатор вообще не использую…
Главное потом, когда причина выясниться, не забыть пересобрать с ним.
нужно искать причину затираний…
попробуйте по тому же методу как ищут вибрацию: последовательно снимать детали и проверять усилие…
какая-то себя выдаст…
так я уж этот слайдер плять вдоль и поперек… Вчера опять перебрал ХР и переставил мозги на другую площадку…
Отпишусь…
Только что подлетел… Трабла на месте… С@ка!
Продолжаю изучать бубен.
последовательно снимать детали и проверять усилие…
очередное домашнее задание…
Завтра сниму видос подлета - может кто-нибудь чего-нибудь увидит/услышит
очередное домашнее задание…
Павел, то что Вы описали очень похоже на проблему с которой столкнулся я, когда только собрал свой 550-й. Сначала грешил на 3G, поменял серву с 620 на 650-ю (кстати, при замене сервы амплитуда колебаний уменьшилась), но причину нашел в локтайте в линках…
потому и вам посоветовал лезть туда… ну не должно там быть лишних чрезмерных усилий…
Дмитрий, все понимаю, да и не первый год вертами занимаюсь (хотя до опыта многих еще далеко)…
Самое главное и я об этом писал, что хвост стал болтаться после краша, в котором в минус ушли только обе конички и лопасти ОР.
Остальное все живое, т.е даже если бы в линках был лок - трабла была бы и раньше… Вот это то меня и вводит в ступор…
Серву поменять не могу - для хвоста больше нету, только для циклика (хотя как вариант…?)
Да и не уверен что проблема в ней, т.к. при падении лопасти хвоста даже не треснули…
У кого нибудь стоят конички из черного пластика? Есть биение какое-нибудь? Типа как на видосе в посте #811…
Еще возникла мысль - если есть радиальный бой на зубьях, может и внутреннее отверстие с боем? Тогда это уже совсем другое дело - будет передаваться на “кардан”, плавать весь редуктор, ну и т.д… Надо вечером позырить.
У кого нибудь стоят конички из черного пластика?
у меня на 700-ке все шестерни черные… радиального биения где-либо не видел, все отлично…
Надо вечером позырить.
Может сама вилка слайдера, в которую крепятся пластиковые поводки цапф погнулась? Так не видно, но на стол если боком положить - заметно, что концы не параллельны!
Может сама вилка слайдера, в которую крепятся пластиковые поводки цапф погнулась?
О как! Так бывает? А почему, собстна, нет… Абизательно проверю!
если перебор механики не помогает, может посмотреть электронику: прокладку между мозгами и площадкой, проверить как лежат провода, не тянут ли? есть уверенность что дело в механике?
если перебор механики не помогает, может посмотреть электронику: прокладку между мозгами и площадкой, проверить как лежат провода, не тянут ли? есть уверенность что дело в механике?
уверенности уже ни в чем нет, но до краша все работало четко…
Бутерброд вчера поменял, мозги переставил на другую площадку, провода проверил, все лежат как и раньше…
Я задницей чую что косяк где-то перед глазами маячит и уссывается надо мной!
В общем проверил все еще раз, перебрал ХР, поменял упорные подши в цапфах ХР, линки, втулки…
Черные конички, все три штуки которые есть про запас, имет радиальный бой относительно наружного диаметра на который садятся подши, и внутренние пазы под хвостовик вала тоже(!!!)
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Серву еще попробуйте махнуть, если ничего не поможет. У меня была история, вылечилось заменой сервы, хотя с виду была рабочая.
Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.
Переспал с мыслями, и решил что рано сдуваться… В общем подлетел сегодня - ничего не изменилось. Вообще ничего… Все телодвижения с переборкой, заменой, чисткой, смазкой результатов не дали - хвост как вилял, так и виляет. Причем независимо от того, что я менял/перебирал/чистил - виляния одинаковые. Единственное на что он хоть как то реагирует - это на изменение чуйки. Пробовал ее задавить - частота (не амплитуда) виляний немного уменьшается, но тогда хвост становиться совсем не информативным/тупым/вялым (нужное подчеркнуть😒)
Как обещал - видео подлета тут. Буду рад любым мыслям/соображениям/идеям.
Вот (не реклама )
Ага, уже разобрался.Спсб.
вылечилось заменой сервы, хотя с виду была рабочая
на хвост лишней нет, если только попробовать как на циклике…
на хвост лишней нет, если только попробовать как на циклике…
ставьте - для проверки вам с головой хватит!
просто не отжигайте на нем 3Д фигуры ( мало ли как может себя повести серва ведь мощность и скорость другие )
а блинчиком подлетнуть с головой вам хватит.
Как обещал - видео подлета тут.
Посмотрел Ваше видео и вспомнил такую весчь: прошлой зимой у меня было нечто подобное когда я поставил умирающую батарею (на тот момент я еще не знал что она того… собирается приказать долго жить) вобщем, как оказалось, вертолету тупо не хватало оборотов и эффективности хвоста соответственно…
Вывод: а батареи у вас нормальные? можете попробовать на заведомо свежей хорошей батарее поднять?
И, кстати, прежде чем дошло - полностью перебрал хвост…
и еще, вал ХР у вас не перпендикулярен основному валу, соответственно плоскость ХР не перпендикулярна ОР, да еще и Е-бар… это скорее всего не является причиной виляния, но стабильности, четкости управления и геометрической правильности полета уж точно не добавляет…
видео подлета тут
Поумничаю - у меня такое ощущение после просмотра видео, что у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…
у меня такое ощущение после просмотра видео, что у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…
И мне так показалось
и еще, вал ХР у вас не перпендикулярен основному валу, соответственно плоскость ХР не перпендикулярна ОР
у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…
Гы, глазастые! Перед подлетом тоже увидел, да раз уж собрался видос снять, решил не откладывать… Исправим.
Батарейки не совсем чтобы свежие, циклы не считаю, но им где-то пол-года, пухлая только одна… Да и когда акк тянуть перестает я сразу чую, сливаю автомоделистам…
но стабильности, четкости управления и геометрической правильности полета уж точно не добавляет…
согласен полностью
Спасибо за отзывы, коллективный моск - мощная штука. У нас в городе (да и в области пожалуй) посоветоваться не с кем. Если кто и летает на вертах, то не активно и поодиночке…