Как уложить нутрянку в тушке tres450 sport

vmakar85

Smolett - я думаю НЕТ, я начинающий пилот(первая модель была уже в сборе, откуда мне знать то про этот локтайт, а про клей я пошутил, я и сам догадался что должно быть,что то подобное, только не знал в какую сторону копать) так что ногами не бить, да действительно узнал что есть такая темка буквально вчера прикупил теперь жду 24 часа до закрепа…

То что было в комплекте высохло =( как не знаю , но оно уже находиться не в жидком состояние + одного ключега в комплекте нет точнее вместо него есть одинаковый ключег (6стигранный) (дубликат) , прикупил я себе геморрой, но рад безумно ( оно летает )

L_S_I

rcopen.com/blogs/18493/6284

Дуликат? Это, видимо, клочи для снятия цпф лопастей Основного Ротора (там двумя нужно)…

P.S.
Учите мтчасть, чтоб дров не наломать. Удачи.

DmitryB

Будьте так любезны, еще раз и по русски… Что про что ничего непонятно…
Особо интересует “дуликат” и “клочи”… Ну и общий смысл фразы от меня ускользает… Может просто курить как раз бросаю и из за недостатка отравы не могу вкурить тайный смысл послания… 😃

L_S_I

Два одинаковых 6-ти гранных ключа Вам положили чтобы снять цапфы, в которые зажимаются лопасти основоного ротора. Эти цапфы сидят на межлопастном валу, и зажимаются с двух сторон винтами. Вал свободно проворачивается в хабе, кажись так его называют - хреновина Т образная, что на валу основоном сидит сверху. Соответственно, чтобы их (винтики) откутить нужно 2 одинаковых ключа.

У вас инструкция оригинальная есть? Внимательно изучали? Там чатеко написано, что нужно все соединения проверить на наличие локтайта, и какие приспособы в комплекте. Куда какой лить тоже написано. (по крайней мере в KIT-овой комплктации). С картинками.

инструкцию тут можно скачать:
www.helifreak.com/showthread.php?t=43239

PS
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
PPS
Надеюсь меня за этот пост не забанят 😃

РPPS
Смысл стеба не понятен.

DmitryB

Во, теперь понятно. Спасибо.

PS: смысл в том, что можно мысли яснее излагать…

L_S_I