Rex450Pro - Не работает акум
(Поиск пытался юзать - не смог найти ответа)
Имеется Rex450Pro и простенький пилотажевский акум на 2100 махов (LiPO). Вертолет с этим акумом летал раз 10-15 (я недавно купил вертолет. Этот акум - куплен самым первым. Вместе с вертолетом.)
Последний раз с этим аккумулятором вертолет отлетал нормально, потом акум был снят и заряжен. Был перерыв в полетах почти месяц. На выходных решил полетать - подключаю акум, вертолет не реагирует на подключение. Звуковых сигналов нет. При подключении клемм есть слабая искра - т.е. заряд в акуме есть и контакт вроде как тоже есть, однако вертолет не работает. Вообще. Пробовал переподключить раз 5 - не помогло.
Есть еще 2 точно таких акума с ними вертолет летает отлично.
Как приехал домой с дачи воткнул “неработающий” акум заряжаться. Балансир показал напряжение 4.1 на всех банках (заряжаю до 4.15 всегда. Чуть просел видимо пока лежал на полке без дела). Запустил подзарядку. Все нормально зарядилось, подключил к вертолету - ноль эмоций. По прежнему не работает. Может кто подсказать в чем может быть проблема?
Возможно холодная пайка разъёма акка или неплотное соединение разъёмов
“Холодная пайка” - поподробнее пожалуйста. Я не понял. (на всякий случай скажу сразу - в пайке скорее всего проблем нет т.к. заряжается акум нормально, видимо с контактами проблем никаких)
Соединение плотнее некуда. Вставляется с нажимом и не болтается.
Померяте напряжение вольтметром через силовой разъём.
Как приехал домой с дачи воткнул “неработающий” акум заряжаться. Балансир показал напряжение 4.1 на всех банках (заряжаю до 4.15 всегда. Чуть просел видимо пока лежал на полке без дела). Запустил подзарядку. Все нормально зарядилось, подключил к вертолету - ноль эмоций. По прежнему не работает. Может кто подсказать в чем может быть проблема?
Заряжать до 4.15 - это что за новая религия? Батарейка все равно за год умрет, новые стоят 15-20 баков. Электрика - наука о контактах. Берем вольтметр и проверяем напряжение на верте в разных точках при подлюченной батарее (После разъема, на беке после регуля, те питание примника). Двиг желателно отключить или как минимум снять лопасти ОР. Если это сложно - менять хобби.
Имел презабавнейший глюк именно с этими батарейками - неконтакт в силовом разъеме. Один из “пап” неконтачил внутри, предположу, что в месте, где он проворачивается по кругу, относительно неподвижной задней части под пайку. Причем, я с этим глюком долго возился, ибо он был плавающим. Когда промерял и тестил нагрузкой в виде 55Вт. лампочки, все работает, ибо сжимал разъем рукой и контакт восстанавливался. На заряднике и на верте - не работает. И так - несколько раз, пока не догадался промерить разъем, не держа его рукой. Перепаял новый - все отлично! А старый отложил для “Кунскамеры”. 😉
Решил проблему. Зря я не верил что дело в контакте. Оказалось что проблема в минусовой “маме” акума (я почему-то думал только на плюс). После подключения минуса я его прижал слегка и покрутил в гнезде (чтоб если чутка окислился контакт прошел). Потом зацепил плюс и сразу все нормально заработало.
Всем спасибо за ответы.
Т-коннектор - зло! Долго решался перейти на ХТ-60 (задолбало батарейки перепаивать), но окончательно сподвигло следующее. Подключил, бух - все пропало. Думал передатчик разряжен, теряет сигнал. Оказалось - хреновые контакты папы Т коннектора.
Сижу сейчас перепаиваю свой парк батареек обратно на ХТ-60. Судя по виду они должны быть куда надежнее.