Не факт, что машинки будут отрабатывать под нагрузкой так-же как и на столе, даже если на столе они ходят более-менее ровно (ведь мощность у BLS в полтора раза больше)… 600-ка не 450-ый - нагрузки серьезнее и, в случае чего пострадать от него можно гораздо серьезнее…
Я бы не стал так “шутить” с CCPM в данном случае.
Герман некоторые могут и ТоверПро поставить и утверждать, что все нормально…
А потом удивляются - почему это модель летит не так как надо? 😦
To “angel0k”:
Если Вы все же полетите с такой электроникой, напишите пожалуйста миниотчет - впечатления хотя бы о простых ровных пролетах, удерживая одну высоту. С Германом согласен - наврядли стоити пренебрегать безопасностью, хоть и опыт у Вас есть полетов на больших вертах (имею ввиду Раптор).
Летал на разных сервах. Была такая же ситуация, только при переходе на рапторе с Н1 на ССРМ. Неприятных сюрпризов не обнаружено, но думаю, что это совпадение по фактическим параметрам серв при отклонении от заявленных производителем. Одна серва была АСЕ 1015, две другие - Align 610. Но в дальнейшем заменил АСЕ. Кстати АСЕ отлетали на рапторе почти 50 галлонов и сейчас перекочевали на наземные виды хоббийного транспорта. )))
я обязально напишу. Опробовать попробую. Хотябы в воздух поднять. Но когда это произойдет:-( лопасти не могу свои дождаться:-(
Не факт, что машинки будут отрабатывать под нагрузкой так-же как и на столе, даже если на столе они ходят более-менее ровно (ведь мощность у BLS в полтора раза больше)… 600-ка не 450-ый - нагрузки серьезнее и, в случае чего пострадать от него можно гораздо серьезнее…
Я бы не стал так “шутить” с CCPM в данном случае.
не понимаю, что мешает на 600-м рексе взлететь в 15-20 метрах от себя и посмотреть, как ведет себя модель? кстати, сейчас вспомнил, что и на 30-ке с совсем разными сервами летал, и тарелка криво ходила, и не мешало мне это. а вертолеты, как оказывается, летают не только с половиной (утрировано) отсутствующих рычагов на голове, но и с отсутствующей одной хвостовой лопастью (не повторяйте это дома на своих 700-ках)… а когда все машинки на месте - эт ж для вертолета счатье! а как они полетят, будет видно только после полета.
З.Ы.: я надеюсь, что топикстартер понимает всю опасность ситуации для окружающих, себя и вертолета, при полете не только на разных, но и на одинаковых сервах на циклике 😉