Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
Купил взамен v911, который вчера улетел в неизвестном направлении. Верней кроме направления ничего не известно, поднял высоко. ночь была. даже искать не стал. В общем коробка шикарная, все красиво, в руках вещь. v911 клон, в каждой мелочи видно, зарядка, аккумы, сам верт. НО в он из коробки не настроен. Кое как механику настроил, начал висеть, идеального висения так пока и не добился за 2 акка. Поставил на зарядку. ждал час. Зеленый так и не загорелся, подрубил ко взрослой зарядке, один аккум дисконнект, второй реверс полярити. Верт ни на один не реагирует. Открыл оба корпуса акков, механически все на месте, ничего не вспухшее. Понесу завтра в магазин, где сегодня покупал верт. Честно говоря в шоке. Уж чего не ожидал, так такой нелепости. Вывод пока то, что успел полетать: из коробки нестабилен, v911 идеально настроен, были на газу повороты хвоста… начитавшись ветки понял что могут быть проблемы с этим. v911 ничем подобным болен не был. В общем пока осадок. Надеюсь завтра поменяют акки и проверят верт на предмет кручения хвостом. Купил Алайна взамен WL из-за брэнда, тк летал на 450 и уважение он заслуживает. А тут аккумы, из коробки ненастроен, хвост на газу крутит…
Слава, 100 по сравнению 150 из каробки не летит! Иногда и 4 аккума недостаточно чтоби отрегулировать. Несмотры на ровность тарелки - здесь главное чтобы верт висел ровно при 0 стиках. Главное дать остинуть двигателю ротора. Его можно загубить за 2-3 аккума недавая остить, начинает крутить хвост, в итоге крутится как волчок. По этому завел двух - пока один остинет, на другом летаю. Не менял роторные движки уже почти год. Аккумы живут тоже не более года, взял xtreme 160 FastLad по смешной цене , но это не то. Удачная учебная платформа, научился крутить 8 в все стороны, но 150 совсем другая история!
У меня все на оборот, хочу купить v911 взамен TREX 100, для полетов в комнате. Что лучше летает, особенно на больших скоростях, кто летал на обоих какой больше понравился ?.
Что лучше летает, особенно на больших скоростях, кто летал на обоих какой больше понравился ?
v911
Я вчера, после полуторагодового летания на CP вертолётах (Genius CP и V120D02S) решил прочувствовать, каково висеть на флайбарном FP вертолёте, когда он сам висит.
Достал свой 100S, сдул пыль, включаю, поджигаю… и я не смог на нём подняться! Постоянно заваливается набок из-за встроенного в него микса при наборе газа. При запуска с руки проваливается по высоте, очень вялая реакция на газ. Помучал я его минуту и убрал обратно, скорей всего, уже навсегда…
Вот так и вырастают из старых вещей.
У меня все на оборот, хочу купить v911 взамен TREX 100, для полетов в комнате. Что лучше летает, особенно на больших скоростях, кто летал на обоих какой больше понравился ?.
Для больших скоростей лучше тогда уж брать что-то коллективно-шаговое, уж это такие шустрые мухи, что ужас.
Зато реакция оттачивается дай бог каждому, особенно если комната полна мебели, а в ней отрабатывать повороты и круги с восьмёрками.
Пирокомпенсации на CP мелколётах почти ни у кого нету, что добавляет драйва.
Для больших скоростей лучше тогда уж брать что-то коллективно-шаговое, уж это такие шустрые мухи, что ужас.
Зато реакция оттачивается дай бог каждому, особенно если комната полна мебели, а в ней отрабатывать повороты и круги с восьмёрками.
Пирокомпенсации на CP мелколётах почти ни у кого нету, что добавляет драйва.
Это точно, буду брать v977, но на нем в комнате сильно не полетаешь, по этому и писал что для комнаты.
Сегодня поменяли мне аккумуляторы на новые за что ребятам спасибо, не стали нервы себе и мне трепать, понятное дело, что брак какой-то. Новые акки в порядке. Полетал в офисе 8 аккумов, все гуд. ТК летал до этого на v911, то разница чувствуется небольшая. Во первых на газу хвост чутка закидывает, но верт послушнее на мой взгляд. В общем если честно, то разница плюс минус, но общее впечатление по поведению одинаковое. Но есть большое но, при скидывании газа на 80 см сломались лыжи…в одном месте, подобного на v911 даже не представит, сколько он у меня натерпелся, но механика вся цела. Дальше не порадовала кабина, при замене акка, а не во время краша лопнула)))) подклеил изнутри скотчем. Поехал в парк после работы, думал v911 ветер не держит, но я еще умудрялся на нем летать, конечно, все сводилось к тому, чтобы удержать верт…Алайн после подъема секундного смыло потоком воздуха))))) ветер 5 метров в сек, без порывов) в общем его просто смыло без шансов киким либо образом контролировать. Это честно говоря пока загадка, мучить не стал, отвез домой. Дома отлетал много, порядка 8 акков с перерывами все на остывание мотора ессно. Закончилось печально, ребенок подбежал ко мне, дернул за руку с пультом, после чего верт ушел в люстру, характерный звук удара, минус лопасть пополам. Опечаленный, но довольный продолжительным бескрашевым полетом продолжительностью в 8 акков начал поиски лопастей… до сих пор в шоке, у нас в магазинах СПб есть все на 100 алайн, но лопастей не найти. В МСК тоже посмотрел и тоже увы… ребят, кто где покупает запы на алайна сотку нашу? Завтра куплю новые лыжи, наверно кабину на полку положу, когда износится уже текущая заменю… а вот лопасти… есть мысли купить v922 продать v911, t100x…есть мысли перейти в 140-150 СР класс… в общем если бы нашел лопасти и не думал бы о подобных вещах, тк 6 каналок пока боюсь ввиду малого опыта управления классикой. Помогите с лопастями, подскажите где их найти можно. неужели из-за бугра только?
Это точно, буду брать v977, но на нем в комнате сильно не полетаешь, по этому и писал что для комнаты.
Nano CP от блейда либо Wasp 100 Nano CP, он, кажется, бывает и в BL комплектации, что весьма хорошо для коллективника.
Есть ещё от Align TRex 150, но он, говорят, очень-очень не любит падать.
Заменены лыжи, канопа проклеена, как новый, лопасть пока одна больна. Ищу кто поможет с лопостями мне. Может у кого завалялись лишние. Купил бы. Тянет на СР очень…попробовать.
Кто знает чем отличается logic board v2 от первой версии, может она лучше удерживает хвост ?. Хочу поставить плату от V911 но не хочется намертво припаивать провода, кто знает как называются разъемы под двигатели и разъем под шасси.
Стал тоже обладателем этого малька. В первый же день на Серве срезало зубья пришлось брать новую плату и за одно алюминиевую голову)))) поменял качалки на сервах на чуть длиннее не хватало рулей щас все как нужно. Верт огонь ))))