Trex-500 вопрос к владельцам ?

Саныч67
VadimAM:

А не мешают потоки от пола? Маловата высота…

Поначалу не привычно.
Потом даже помогают.
Начинаешь отталкиваться от стен, как от пола.

CobraGT
ruRostov:

В том-то и дело! В симе уже нормально вешу носом к себе, и круги наварачиваю. А вот в реале не получилось 😦. Ну ничего “Кто не рискует, тот не пьет шампанское”. Со всего нужно извлекать опыт и пользу. 😃

Конечно определённо надо пробывать, без навыка висения не выходит ничего, сделай экспоненты выше, и на кругах так проще. Увидишь всё получиться.

Олег_1970
VadimAM:

поднял повыше

Я начинал инвер вообще почти под облаками, и время есть на раздумки, и не так сыкотно. А вообще рано еще инверт делать, сначало полностью отработать висы и пролеты во всех положениях. А то может казус получится как у меня, с инверта всегда выходил вперед, а как то зарулился и верт боком выходить начал, и упс…а такое положение то мы не учили!

VadimAM
Олег_1970:

Я начинал инвер вообще почти под облаками, и время есть на раздумки, и не так сыкотно. А вообще рано еще инверт делать, сначало полностью отработать висы и пролеты во всех положениях.

С висами нормально, пролеты тоже нормально, по кругу вполне хорошо, но только по часовой 😃 против часовой в ступор…

Олег_1970
VadimAM:

против часовой в ступор…

Как завещал великий Ленин! Учиться, учиться и учиться! 😁

VadimAM
Олег_1970:

Как завещал великий Ленин! Учиться, учиться и учиться!

Это врожденное 😃 Я и на лыжах горных намного легче нелево дуги пишу. Направо только на скорости приличной…
Правша, наверное.

Олег_1970

У многих так Вадим, я знаю много случаев когда отработка одной стороны намного лучше. Я тоже с права налево легко, а наоборот как то сложнее, пролеты вроде и пролеты, а нет.

CobraGT
VadimAM:

С висами нормально, пролеты тоже нормально, по кругу вполне хорошо, но только по часовой 😃 против часовой в ступор…

А !!! Это нормально, у любого человека мозг работает в однк сторону лучше, вот в этом то и огромная проблемма моторику сломать. Тут всё зависит от координации, у каждого человека по разному ломаются стереотипы. Процесс обучения управления вертушкой - ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, УСЕРДИЕ, ЖЕЛЕЗНАЯ ВЫДЕРЖКА. Ломай, летай больше и дольше не так как получается, а так как не получается и усердие будет вознаграждено 😉