Ломается там, где тонко. Не сломается шестерня - разворотит голову, подшипники, раму и т.п. Шестерни не дорогие, лучше их купить десяток другой.
Нет смысла, я на 450 падал не 10 раз, и даже не 15 😃 Полный порядок с шестернями, не стерлись, не пошли винтом, только металическая втулка износилась, на которую ставится подшибник.
авторотации на 450, как таковой - нет, нормально авторотирует то что от 50 класса и выше (энергия запасается лопастями а не шестерней, для шестерни низковаты обороты и вообще - там обгонка стоит, ротор не раскручивает шестерню ну ни как =) ) - не заморачивайтесь даже, 450 условно может авторотировать с разгона на ветер, ну это офотоп
шестерни нужно оставить исключительно те которые есть сейчас, главное правильно зазор выставить (есть масса методик) тогда даже при крашах не всегда срежет…
железная шестерня это дорого, тяжело, надо мазать еще как то и вообще это бессмысленно и беспощадно =)
Моё ИМХО - пластиковые шестерни играют роль предохранителя при авариях. Если поставить металлические, то существенно возрастает вероятность выхода из строя мотора, за ним регулятора (мотор будет вытягивать все амперы из регуля чтоб прокрутить заклиненный ротор), а кинетическая энергия ротора будет разрывать раму. Стоит это того?
Тоесть:
не имеет
мотор, возможно регуль (а говёный регулятор может очень хорошо навредить при своей смерти), рама и подшипники ОР
большой зазор не спасёт двигател а лишь даст ненужные люфты
Есть смысл нижнюю и промежуточные шестерни из металла делать,но я думаю их и так не сломаешь,хотя бывает.Основную верхнюю надо из пластика делать это точно.Если холд успеть щелкнуть,то не сломаете шестерен.
Не понимаю почему у вертов с валом не делают конические шестерни в редукторе из металла,а одну какую нибудь из пластика.Так резало бы только одну шестерню.
Потом еще вес роль играет…