Trex 700 Flybar Combo
И так, принимайте новичка тирексовода!(с простым новчиком не путать!😁)
После продолжительного владения GAUI 425-550, обзавелся я значит Trex 700. Кстати, ранее ни одного Align’a у меня небыло хочу заметить.
Прошу подсказать, чего ожидать от этой вертухи? Есть ли какие-то нюансы сборки? Может что-то сразу желательно заменить на более надежное из запчастей? Можно ли заменить сломанные детали от других вертолетов - от тех же Trex’ов?
Достаточно ли мотора Align 700M для отжига? Прочна ли рама с такими тяжелыми батарейками?
“DS610, s9254, CC ice 80HV, Spartan Quark”
Из личного опыта эксплуатации:
Собирается все по инструкции, ничего сложного. Из замен я бы рассмотрел мотораму от KDE, либо немного пропилить отверствия чтобы двинуть мотор ближе к шестерне. У меня кушал зубы.
Электронику лучше размещать в передней части. Короче провода будут и не надо будет так сильно выдвигать батарею вперед. Установка батарей весьма занимательное занятие 😃
Взаимозаменямы хвостовой ротор и шасси (больше ничего не припомню)
С мотором 700М на отжиг я бы не рассчитывал, 700MX повеселее будет, регуль 80HV слабоват для 700 класса, хотя америкосы летают на Kontronik 80HV
Взаимозаменямы хвостовой ротор и шасси (больше ничего не припомню)
А с какого вертолета взаимозаменяемы(ов)?
Назрел хороший вопросец… Тирекса еще не выслали, в комбо небыло указано есть ли в комплекте хвостовые лопасти! Написано так: 1.T-REX 700E Kits Set, означает ли это, что в ките идет комплект лопастей на хвост?
лопасти есть. Карбоновые
По рекомендации гуру поставил KDEшные держатлеи подшипников О.Р. www.kdedirect.com/TREX700NMBB.html Со слов пользователей, штатные подшипники не выдерживают нагрузок и приводят к печальным последствиям. В указанных держателях стоит радиальный и упорный подшипник.
Так же заменил шестерни О.Р. с модулем 0.7 на модуль 1, опять-таки по совету пользоавателей, т.к. со слов, срезает шестерню х.р. при резких сменах пируэтов. Думал с крупным модулем будет шум выше, однако не подвтердились ожидания.
Ну вот, картинка начинает вырисовываться…))
По рекомендациям… другой выбрал регуль, чтобы на все хватило ТОЧНО))-Phoenix ice 160А.
Назрел вопрос, я правильно понимаю, для флайбарной версии электрички и для бесфлайбарной идут разные валы ОР? Если да, то ткните пож-ста носом и расскажите об отличиях? И подойдет ли вал ОР от нитро версии с флайбаром?
Кирилл, во первых поздравляю с 700кой 😃 чудный аппарат.
вал ОР в безфлайбарных головах просто короче (аж на целых 7см). тебе с твоим навыком лучше заменить его тоже.
погляди еще соседню тему с вопросом о конверсии FB в FBL Алексеевича, там много полезных мелочей обсуждалось.
Кирилл, во первых поздравляю с 700кой 😃 чудный аппарат.
вал ОР в безфлайбарных головах просто короче (аж на целых 7см). тебе с твоим навыком лучше заменить его тоже.
погляди еще соседню тему с вопросом о конверсии FB в FBL Алексеевича, там много полезных мелочей обсуждалось.
Спасибо!))
Нее, я флайбарлесс пока что не хочу…да и не потяну УЖЕ))) Тарег летает исключительно на флайбаре, не буду не доверять его опыту…
ЗЫ. Ну не доверяю я электронике… хыть убей))
ну, хмм… не узнаешь, пока сам не попробуешь (с) 😃
я было подумал что ты фбл хочешь… ну тогда оно все от нитро подходит, разница только в топливных баках 😃 я сам иду к цели 700E и 700N, где не нужно держать зоопарк запчастей для каждой модели в отдельности.
И так, пришел НЕдолгожданный кит! Почему Недолгожданный-потому что всего за 7 дней пришел!)))
Все пришло, и даже чуть больше! В комплекте было ДВА мотора! Один 700M другой 700MX!!! Чему несказанно рад и китайцу об этом не скажу!))))) Сегодня вечером начну сборку в полную силу, а пока начал с головы и наткнулся на неприятную неожиданность-остутствует одна из двух деталей: flying-hobby.com/…/feathering-shaft-sleeve-p-7247.… . Заказать уже заказал, но пока деталь придет, я от старости в маразм впаду…)) Вопрос - есть ли альтернатива этой запчасти? Без нее я как то слабо представляю полет…
остутствует одна из двух деталей
А чё это такое вообще, куда оно лепится?
А чё это такое вообще, куда оно лепится?
Оно вставляется в голову с двух сторон, затем идут демпфера, затем шайбы и потом цапфы в сборе.
Оно вставляется в голову с двух сторон, затем идут демпера, затем шайбы и потом цапфа в сборе.
Ааа, вон оно что, у меня просто на 550 такого нету либо оно как-то в собранном виде было, короче отдельно их не было…
От кетайцы, 2 мотора и одна фигнюшка мелкая, без которой никак!)))
ваще ага(((
Вчера к часу ночи собрал раму(хвост и голова собраны). Воткнул мотор 700MX, проверил зазор между пиньеном и шестерней-офигенный зазор! Точнее почти его отсутствие!))) 0.3мм максимум. Я думаю с таким зазором не будет рвать шестерню как многие отписывались про рекса 700го?
И еще, как узнать скольки зубая шестерня стоит 112 или 115?
И еще, как узнать скольки зубая шестерня стоит 112 или 115?
Посчитать 😉 Обычно на коробке и в инструкции указан пиньён и передатка вся…
На коробке нашел запись-115!.. передатку я и сам высчитаю))