Trex 700 Flybar Combo
Ну вот, картинка начинает вырисовываться…))
По рекомендациям… другой выбрал регуль, чтобы на все хватило ТОЧНО))-Phoenix ice 160А.
Назрел вопрос, я правильно понимаю, для флайбарной версии электрички и для бесфлайбарной идут разные валы ОР? Если да, то ткните пож-ста носом и расскажите об отличиях? И подойдет ли вал ОР от нитро версии с флайбаром?
Кирилл, во первых поздравляю с 700кой 😃 чудный аппарат.
вал ОР в безфлайбарных головах просто короче (аж на целых 7см). тебе с твоим навыком лучше заменить его тоже.
погляди еще соседню тему с вопросом о конверсии FB в FBL Алексеевича, там много полезных мелочей обсуждалось.
Кирилл, во первых поздравляю с 700кой 😃 чудный аппарат.
вал ОР в безфлайбарных головах просто короче (аж на целых 7см). тебе с твоим навыком лучше заменить его тоже.
погляди еще соседню тему с вопросом о конверсии FB в FBL Алексеевича, там много полезных мелочей обсуждалось.
Спасибо!))
Нее, я флайбарлесс пока что не хочу…да и не потяну УЖЕ))) Тарег летает исключительно на флайбаре, не буду не доверять его опыту…
ЗЫ. Ну не доверяю я электронике… хыть убей))
ну, хмм… не узнаешь, пока сам не попробуешь (с) 😃
я было подумал что ты фбл хочешь… ну тогда оно все от нитро подходит, разница только в топливных баках 😃 я сам иду к цели 700E и 700N, где не нужно держать зоопарк запчастей для каждой модели в отдельности.
И так, пришел НЕдолгожданный кит! Почему Недолгожданный-потому что всего за 7 дней пришел!)))
Все пришло, и даже чуть больше! В комплекте было ДВА мотора! Один 700M другой 700MX!!! Чему несказанно рад и китайцу об этом не скажу!))))) Сегодня вечером начну сборку в полную силу, а пока начал с головы и наткнулся на неприятную неожиданность-остутствует одна из двух деталей: flying-hobby.com/…/feathering-shaft-sleeve-p-7247.… . Заказать уже заказал, но пока деталь придет, я от старости в маразм впаду…)) Вопрос - есть ли альтернатива этой запчасти? Без нее я как то слабо представляю полет…
остутствует одна из двух деталей
А чё это такое вообще, куда оно лепится?
А чё это такое вообще, куда оно лепится?
Оно вставляется в голову с двух сторон, затем идут демпфера, затем шайбы и потом цапфы в сборе.
Оно вставляется в голову с двух сторон, затем идут демпера, затем шайбы и потом цапфа в сборе.
Ааа, вон оно что, у меня просто на 550 такого нету либо оно как-то в собранном виде было, короче отдельно их не было…
От кетайцы, 2 мотора и одна фигнюшка мелкая, без которой никак!)))
ваще ага(((
Вчера к часу ночи собрал раму(хвост и голова собраны). Воткнул мотор 700MX, проверил зазор между пиньеном и шестерней-офигенный зазор! Точнее почти его отсутствие!))) 0.3мм максимум. Я думаю с таким зазором не будет рвать шестерню как многие отписывались про рекса 700го?
И еще, как узнать скольки зубая шестерня стоит 112 или 115?
И еще, как узнать скольки зубая шестерня стоит 112 или 115?
Посчитать 😉 Обычно на коробке и в инструкции указан пиньён и передатка вся…
На коробке нашел запись-115!.. передатку я и сам высчитаю))
Облетал сегодня рекса! Не ожидал что так вертолет может летать… это непередаваемо!!! Настроил рег в точности с настройками с сайта кастла. Оборотов только маловато, 1900рпм - тик так так себе выходит(что по крену, что по тангажу). Сейчас накрутил ему 2000рпм-завтра облетаю-думаю то что надо.
Не взвешивал еще, но думаю как раз в районе 5200гр получился(какой каламбур получается-акб тоже 5200mAh!).
Летает отлично, швыряет отлично, отзывчивость супер! Хвост никуда не уводит и даже намека нет-родные лопасти на хвост рулят!😃 Хотя честно говоря, думал что когда инверте по кругу хвостом вперед пролечу хвост уведет-ан нет, и намека небыло!
Кстати, ту штуку(Feathering Shaft Sleeve) которой не хватало, я заказал токарю-дома только напильником доработал и вуаля-встала как родная!😛
Мотор воткнут 700MX, достаточно мощный-по крайней мере мне хватит на многие фигуры! Позже и 700М облетаю, сравню…
А этот звук…звук лопастей просто непередаваемый на камеру(обидно😆)-зрители были в шоке от полетов-всем понравилось!))
Хвостом вперед в инвенте он вообще отлично летает и вообще верт мегастабильный и прямой, вибрации отсутствуют. У меня претензий к нему вообще нет.
Мой с флайбаром тоже, Мотор контроник, регуль Кастл.
Вообще верт на каждый день как недорогой и хорошо летающий - супир.
Я на Касаме в разы меньше летаю.
паз-дра-вля-ем! 😃
а еще не настраивал регуль. у меня тоже кастл, достал из коробки и прям так полетел.
а чо, у них там на сайте специальный профайлы заготовлены под разные моторы? хмм, интересно интересно, надо тоже настроить.
паз-дра-вля-ем! 😃
а еще не настраивал регуль. у меня тоже кастл, достал из коробки и прям так полетел.
а чо, у них там на сайте специальный профайлы заготовлены под разные моторы? хмм, интересно интересно, надо тоже настроить.
Да, вот готовые “заготовки”😃 - www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html
А вот первое 3D, отстроечное! Ловил моменты, выжимал… делал выводы. Корректировал уже дома, завтра будет уже отжиг!))
Добавлю, с 1900рпм на ОР(±12град.), по логам, 129ампер в пиках(редко!), рабочие токи не превышают 85Ампер, в висении ~20ампер, разброс по оборотам ±100рпм. Настройки кастла!
Мои поздравления!!!
Сам жду патарейки, но уже в предвкушении адреналина от первого полёта.
Ну вот и случился первый краш:( В расход балка с валом(+1 подшипник внутри балки), хвостовой плавник, лопасти ОР, лопасти ХР, шестерня 115Т, вал ОР, шасси, передняя шестерня коническая, редуктор хвостовой 9254. Все остальное живо цело и работает!))) Чуть больше 120 баксов на ремонт. Рама с сервами осталась целехонька!
Не хватило расходов по элеватору…
Кирил, мои соболезнования. Вчера своего тоже слегка приложил, и ещё товариСч облётывал верт, тоже приложил. В общем вчера не наш день был. Вот только боюсь ну ни как не уложиться Вам в 120 баков. Одни лопасти О.Р. 119 без доставки. Баксов 250. 70ка - дело такое, упал - в минусе 200 долларов, как “из пушки”.