DragonFly 35 не взлетает.
Секунду - Вы об ЭТОМ ???
Не могу порадовать.
Мотор - какашечный.
При нагрузке проседает .
На штатном аккуме- не полетит.
Заявка - на 3D - относительно механки .
Имеет - место .
Не согласен рекомендованными настройками ,при данной комплектации.
А именно - раскручивая основной ротор относительно питча в 0 град при заявленной ЭВ - не приемлемо.
На подьеме- ( стич тротла на аппаратуре 45- 55 % хода )
Уголы - в этот момент - 1-2 Град .
Обороты на основном роторе - порядка 1300 - 1400 об.
Потом - можно подгружать.
Секунду - Вы об ЭТОМ ???
Не могу порадовать.
О нем самом. Да растроил 😦
Мотор - какашечный.
При нагрузке проседает .
На штатном аккуме- не полетит.
На какой менять? есть идея на Ni-MH 2000 mah. Хотя буду думать
Заявка - на 3D - относительно механки .
Имеет - место .
Не согласен рекомендованными настройками ,при данной комплектации.
А именно - раскручивая основной ротор относительно питча в 0 град при заявленной ЭВ - не приемлемо.
А чем плохо 0 градусов для раскрутки? Вроде самое щедящее положение.
На подьеме- ( стич тротла на аппаратуре 45- 55 % хода )
Уголы - в этот момент - 1-2 Град .
Обороты на основном роторе - порядка 1300 - 1400 об.
Попробую выставить. Газ от 0% до 50% угол соответственно от 0 до 1 градусов
[quote;151206]Потом - можно подгружать.
[/quote]
Какой угол максимально ставить? градуса 4?
Расстраиватся - не надо !!!
Данный девайс - летает.
И очень не плохо.
При штатной комплектации- даже может висеть .
Ну - менять полиеры - на гидрид - явно не стоит.
А проштудировать мануал к апаратуре стоит.
Если регулятор с BEK -смело втыкайте аккумы хай дисчардж ( к примеру Кокам 2000) пак из 3х банок на 11,1 по веселей поднимется.
Задумайтесь - о БК моторе и регуляторе -
Тогда - легко полетит -
Максимальный угол атаки лопостей ОР - при штатном двигателе на висении - 5 градусов - достаточно.
Скажу честно - ни один клон - без доработки- не летал.
Максимум ( поднимался или висел)
Вам - это надо ?
Расстраиватся - не надо !!!
Данный девайс - летает.
И очень не плохо.
При штатной комплектации- даже может висеть .
Спасибо на добром слове.
Ну - менять полиеры - на гидрид - явно не стоит.
А проштудировать мануал к апаратуре стоит.
Если регулятор с BEK -смело втыкайте аккумы хай дисчардж ( к примеру Кокам 2000) пак из 3х банок на 11,1 по веселей поднимется.
У меня к сожелению стоят тоже МеталГидритные, и регулятор не имеет защиты для полимеров. Так что выбор мал. Либо МеталГидриды, либо ЛитийКадмий.
Задумайтесь - о БК моторе и регуляторе -
Тогда - легко полетит -
Уже присматриваюсь. Может бюджетная серия из пилотажа под их именем.
Максимальный угол атаки лопостей ОР - при штатном двигателе на висении - 5 градусов - достаточно.
Попробую завтра. 5 градусов это ри полной ручке газа ?[quote;151222]Скажу честно - ни один клон - без доработки- не летал.
Максимум ( поднимался или висел)
Вам - это надо ?
[/quote]
Доработки не сторшат. Даже интересно. Руки есть куда приложить.
Добавлено
Насчет мануала к аппаратуре. У Валкеры он состовляет один листик с двух сторон. На одной передатчик, на другой приемник. С картинками в пол листа.
Добавлено
При настройке на максимум 5 градусов вертолет совершенно не взлетает 😦
Молотит винтом и все. При поднятие угла до 7 градусов (прямо с пульта) вертолет подпрыгивает до полуметра и опять проваливается.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Upgrated parts:
1.11.1V 1800mAh Li-Po battery(buy seperately)😃
</span>
- Еше - безколлекторник с регулятором.
И полетит
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Upgrated parts:
1.11.1V 1800mAh Li-Po battery(buy seperately)😃
</span>
- Еше - безколлекторник с регулятором.
И полетит
Да полимеры вдохнули новую жизнь в вертолет. Буду думать о безколлекторнике.