T-Rex-600N что может быть-?

Advokat=
KHDV:

У меня T-Rex600N и Futaba 10. В меню говернера в Normal - 78,5%, в idle 1 - 82,5%, idle 2 - 85%.

Вот смотрю табличку к говернеру и у одной футабы при 80% 2400 оборотов на роторе, а у другой 2000

ssarus
Юрий55:

Не очень понял.

Без гувернера обороты управляются кривыми. Добавили шагов и паралельно добавили газу, чтобы компенсировать падение оборотов. Т.е. газ добавляется СРАЗУ, не дожидаясь падения оборотов. С гувернером - газ добавит гувернер, когда обороты просядут, т.е. НЕ СРАЗУ. Соответственно гуверу прийдется поддать газу больше чем по кривым, веть надо компенсировать не только возросшую нагрузку, но и упавшие обороты. И скорость изменения оборотов с гувером будет больше. Соответственно на хвост нагрузка будет больше. И если хвост работает на пределе - его будет сносить. Сам недавно боролся со следствием малых оборотов ротора на 600-ке - не хватало циклика. Так у меня стояли обороты 1920, сейчас поднял до 2050. Может на 1800-ах не хватает тяги хвостового ротора?

Maksimka

Явно нехватает оборотов.Поставте чувствительность гувернёра 80%.Потом установите лимиты хода сервы газа(Включаем аппу,газ внизу,включаем борт,жмём кнопку на говернёре 3 секунды,диод красным моргает,стик газа до упора вверх,диод через пару секунд моргнет и загорится снова красным).Обязательно , когда устанавливаете лимиты,кривая газа в нормале должна быть от 0 до 100%.
Должно помочь…

Алексеевич=

Юрий, ещё один момент: обороты при этом не “гуляют”. Возможно на газу слишком медленная серва и не успевает за говернёром. Хотя Алайновский говернёр позволяет работать с достаточно медленными сервами (V-bar к примеру достаточно требователен к скорости сервы и постоянно её дёргает с высокой частотой).

Юрий55
Maksimka:

Явно нехватает оборотов.Поставте чувствительность гувернёра 80%.Потом установите лимиты хода сервы газа(Включаем аппу,газ внизу,включаем борт,жмём кнопку на говернёре 3 секунды,диод красным моргает,стик газа до упора вверх,диод через пару секунд моргнет и загорится снова красным).Обязательно , когда устанавливаете лимиты,кривая газа в нормале должна быть от 0 до 100%.
Должно помочь…

Не понял. Цифроваое значение настройки говернера должно соответствовать оборотам на роторе? То-есть если у меня, (к примеру), обороты 1800 при настройке 57, то какие обороты у меня будут при 80%? Потом, говернер включается только в айдле, а газ в этом режиме -грубо 50-100%. Какие тут лимиты? В нормале 0-100, но там говер отключен. И где там кнопка? Я же чайник в этих премудростях, а рядом нет вертолетчиков.Обороты боюсь увеличивать т.к. при их увеличении начинает гулять хвост и горючки на 5мин. не хватает. В крайнем полете было заметно “гуляние” оборотов по звуку двигателя, то есть говер как-бы работал-старался держать обороты ротора.Верт мне достался от хорошего пилота -с хорошими сервами. Но, в любом случае, аппарат не на ходу, и не скоро смогу его вылечить и пробовать настройки. Спасибо всем откликнувшимя.

Maksimka
Юрий55:

Не понял. Цифроваое значение настройки говернера должно соответствовать оборотам на роторе? То-есть если у меня, (к примеру), обороты 1800 при настройке 57, то какие обороты у меня будут при 80%?

Из выше сказанного Вами,у Вас обороты ротора примерно 1800 оборотов ,а чувствительность поставлена 57%.
По мануалу при такой чувствительности у Вас должно быть примерно 1650,что крайне мало.При 80% у Вас будет 2012 оборотов.

Юрий55:

Потом, говернер включается только в айдле, а газ в этом режиме -грубо 50-100%. Какие тут лимиты? В нормале 0-100, но там говер отключен. И где там кнопка?

Говернёр управляет сервой газа во всех режимах.Она подключается прямо к нему.Он должен знать,где крайние точки на карбюраторе.Пример: У Вас в кривой газа последняя точка 56%.Потому,что больше как-бы ненадо,вертолёт висит нормально,и Вам достаточно этого.Если Вы при таких настройках будете устанавливать лимиты,то говернёр эту точку запомнит как максимальную.В итоге Вы будете использовать не всю мощность двигателя.Кнопка в левом нижнем углу.Незаметить невозможно.

Юрий55

Я понял что неверно обращаюсь с этой приблудой. Кроме подключения надо еще знать как это дело настраивать. Спасибо ,бум искать.

zwadim

Я досконально разбирался работой гувернера. Часть моих изысканий в дневнике. Однако недавно перебирал двигатель и после этого долго не мог его отстроить… Менял поршень и кольцо, все промывал. Однако оказалось мелкая грязь попала в карбюратор. Дык вот пока разбирался заметил интересную штуку. Гувернер держит обороты, а не задает.
Попытался в нормале сделать кривые а в айдлах с гувернером - получается фигня. Поставил везде гувернер, везде ровные кривые после центра 50-100 ровная линия и стало все правильно работать.
Правда интересно достаточно. Ротор раскручивается практически без перегазовок ровненько, затем идет отрыв, и надо секунду примерно повисеть, после этого гувернер набирает заданные обороты и можно летать, больше они меняться не будут. Ессно при нуле шагов можно подождать этого и на земле, но взлетаю с земли - пыли много и так…

Т.е. нормал у меня 0-25-50-75-100, айдлы 100-75-50-75-100. Ессно в меню гувернер цифры в нормале и в айдлах разные.
В нормале у меня 1680 оборотов примерно. Хвост стоит прибитый. Когда настраивал и обороты падали ниже - при резкой работе газом хвост закидывало, но потом возвращался на место. Гира стоит футаба 501