T-Rex/X-400/Zoom в Москве

хелик
kkr:

Вибрация заметна, даже если снять лопасти.
Вал основного ротора вроде прямой, да и не прикладывал я вертолет так, чтобы искривить его. С серволопатками, с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
Что еще может быть?

Валы проверить трудно но если есть сомнения менять! Вал который соединяет лопасти между собой проверь так; сними лопасти и при помощи шестирранника крути сам вал если держатели лопастей при вращении шестиранником не гуляют, То скорее он прямой , если хоть чуть чуть перемещаются относительно центра ( прямого вала , это образно) то менять однозначно. Серволопатки должны прочно держаться на сервооси ( иногда на маленьких вертах это крепление ослабевает) в этом случае их надо выровнять отбалонсировать( Прям на верте сняв предварительно все тяги , чтоб она (сервоось) свободно болталась) Оси серволопаток должны быть строго паралельнымежду собой и рычагами управления сервооси и растояние между рычагом сервооси до серволопатки должно быть равным. А основной вал проверь так сними всю головку ротора до автомата перекоса и прижми верт к столу (например) или держи его в руках дай немного газу и всё будет видно. Да если проблема с серволопатками (проворачиваються ) то ппопробуй посадить их на локтайт или циакрин ( в зависимости от способа их крепления чтоб если что можно было разобрать ) балансировать собранную сервоось с серволопатками после крепления клейки и тд ( на маленьком верте 0.1 грамм всё испортит. Соответственно сама сервоось должна быть идеально ровной ( исправлять её не получается) Ну вроде без терминов охренел излагать .

kkr

Всем очень большое спасибо за советы!

Основная проблема действительно была в “бабочке” - она была просто огромных размеров 😃 . Небольшая вибрация все-таки осталась, но летать уже можно.

IgorG
Mikhail_Yunin:

3 На подъеме в режиме HH (Хед ин холд ) «удержание головы» , правда  у нас укоренилось понятие – режим удержания хвостовой балки .

Режим “heading hold” дословно переводится как “удержание курса”, что, собственно, соответствует действительности.

AVE

я на x400 тоже хвост не могу настроить гира - фатаба401 серва- футаба 3103
опыт настройки гироскопа имеется (на больших вертолетах)
болтается хвост. при изменении чувствительности меняется только амплитуда и частота
Огромные люфты были - перделал хвост как у хироб дешевых - люфт стал меньше и хвост стал более предсказуем но не то. На 50м вертолете 401й очень хорошо работал - потому и купил его
С этой мелкотой ничего понять не могу

Aib

Проверь шестеренки на приводе хвоста, у меня не проклеины были в комплекте и при нагрузки хвостового начинали прокручиваться.

kkr

У меня проблемы с хвостом были из-за плохо натянутого ремня.