Вибрация заметна, даже если снять лопасти.
Вал основного ротора вроде прямой, да и не прикладывал я вертолет так, чтобы искривить его. С серволопатками, с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
Что еще может быть?
Валы проверить трудно но если есть сомнения менять! Вал который соединяет лопасти между собой проверь так; сними лопасти и при помощи шестирранника крути сам вал если держатели лопастей при вращении шестиранником не гуляют, То скорее он прямой , если хоть чуть чуть перемещаются относительно центра ( прямого вала , это образно) то менять однозначно. Серволопатки должны прочно держаться на сервооси ( иногда на маленьких вертах это крепление ослабевает) в этом случае их надо выровнять отбалонсировать( Прям на верте сняв предварительно все тяги , чтоб она (сервоось) свободно болталась) Оси серволопаток должны быть строго паралельнымежду собой и рычагами управления сервооси и растояние между рычагом сервооси до серволопатки должно быть равным. А основной вал проверь так сними всю головку ротора до автомата перекоса и прижми верт к столу (например) или держи его в руках дай немного газу и всё будет видно. Да если проблема с серволопатками (проворачиваються ) то ппопробуй посадить их на локтайт или циакрин ( в зависимости от способа их крепления чтоб если что можно было разобрать ) балансировать собранную сервоось с серволопатками после крепления клейки и тд ( на маленьком верте 0.1 грамм всё испортит. Соответственно сама сервоось должна быть идеально ровной ( исправлять её не получается) Ну вроде без терминов охренел излагать .
Всем очень большое спасибо за советы!
Основная проблема действительно была в “бабочке” - она была просто огромных размеров 😃 . Небольшая вибрация все-таки осталась, но летать уже можно.
3 На подъеме в режиме HH (Хед ин холд ) «удержание головы» , правда у нас укоренилось понятие – режим удержания хвостовой балки .
Режим “heading hold” дословно переводится как “удержание курса”, что, собственно, соответствует действительности.
я на x400 тоже хвост не могу настроить гира - фатаба401 серва- футаба 3103
опыт настройки гироскопа имеется (на больших вертолетах)
болтается хвост. при изменении чувствительности меняется только амплитуда и частота
Огромные люфты были - перделал хвост как у хироб дешевых - люфт стал меньше и хвост стал более предсказуем но не то. На 50м вертолете 401й очень хорошо работал - потому и купил его
С этой мелкотой ничего понять не могу
Проверь шестеренки на приводе хвоста, у меня не проклеины были в комплекте и при нагрузки хвостового начинали прокручиваться.
У меня проблемы с хвостом были из-за плохо натянутого ремня.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"402259fe3df9550077795247":{"_id":"402259fe3df9550077795247","hid":2834,"name":"IgorG","nick":"IgorG","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"425392693df95500777915dd":{"_id":"425392693df95500777915dd","hid":6796,"name":"kkr","nick":"kkr","avatar_id":null,"css":""},"4287ab7e3df9550077790d92":{"_id":"4287ab7e3df9550077790d92","hid":7336,"name":"Aib","nick":"Aib","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"42c4eee4997073007703c8db","hid":24770,"title":"T-Rex/X-400/Zoom в Москве","views_count":3110,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"42c4eee4997073007703cf5a","first_ts":"2005-07-01T07:21:08.000Z","first_user":"425392693df95500777915dd","last_post":"42d011e9997073007703cf7c","last_post_hid":18,"last_ts":"2005-07-09T18:05:29.000Z","last_user":"425392693df95500777915dd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}