У меня тут проблемка небольшая, может кто знает…
Я взял Align’овский кит “Control linkage K10198A” в котором новые ball links и elevator arms. Подробнее есть тут - www.trextuning.com/controlrodupgrade.htm
Правда у меня в ките линки оказались вовсе не пурпурные, а серые как и штатные, хотя и несколько от штатных отличающиеся.
Так вот, я поменял линки на aileron pushrod’ах (это которые от качалок по бокам верта к swashplate идут). Проблема в том, что если верить инструкции, эти пушроды нужно сделать такой длины чтобы горизонтальная часть качалок была именно горизонтальна т.е. параллельна земле. (правильно?) Когда я пластмассовые ball links закручиваю до такой длины они начинают жестко тереть о шарики. (Изначально они на шарах сидят вообще без малейших трудностей с поворотами - прямо таки болтаются на них, хотя на самом деле сидят крепко.). Затирание происходит на при затягивании на послежних паре миллиметров.
На штатных линках такого эффекта вроде не замечалось (хотя они изначально хуже крутились, так что может просто не заметно было).
“Разболтать” линк после того как он стал зажимать не получается. Все что мне пока в голову приходит это отрезать у пушродов по миллиметру с каждой стороны. Смущает сомнения - правильно ли это. Если я единственный кому их укорачивать надо, то это может быть признаком того не в них дело…
Что скажете?
Привет.
У меня тут проблемка небольшая, может кто знает…
Я взял Align’овский кит “Control linkage K10198A” в
…Все что мне пока в голову приходит это отрезать у пушродов по миллиметру с каждой стороны. Смущает сомнения - правильно ли это. Если я единственный кому их укорачивать надо, то это может быть признаком того не в них дело…
Что скажете?
У лично у меня было все нормально, хотя не помню добивался ли я горизонтальности качалок. Сейчас проверить не могу, так как перешел на ССРМ.
Кроме всего, может у тебя один из наконечников накручен не до конца, я другой перетянут?