Непонятки с левером

Dron_Broks
levon_2005:

Углы смотрят(люди:)) только с одной стороны на двух лопастях.

Это понятно, но вот как то пробило на проверить по кругу и вылезла такая дрянь. За возможную кривость левера возможно говорит странный остаток анодирования в канале для вала. Весь канал без анодирования, а небольшой сектор остался окрашенным и срезан как бы не равномерно (в верхней части канала сектор шире чем в нижней). Взял для пробы другой левер, сегодня вечером проведу испытания

levon_2005

Я собственно без левера 3 года летаю, верты летали и летают четко и без него)) И что в нем нашли хорошего…

patrik
levon_2005:

Я собственно без левера 3 года летаю,

Без коментариев.

17 days later
nik25
patrik:

Без коментариев

Ну почему же 😃. Если чисто формально, то магазинный левелер - совсем даже не обязателен, у Кирилла может - “глаз - ватерпас” 😃

В принципе, как и в случае с балансиром для лопастей (из винта крепления лопастей, двух гаек и 2-х лезвий для безопасной бритвы), совсем не обязательно покупать готовый левелер…
Где-то видел ссылку на видео с youtube, как можно сделать левелер из толстой (пара-тройка мм) одножильной алюминиевой проволоки, только ссылку не могу сейчас найти.

Вкратце суть такова - парой витков крепим проволоку вокруг конца вала ОР , причем так, чтобы загнутый конец проволоки опирался на торец вала - предохраняя витки от сползания вдоль вала. Другой конец проволоки отводим перпендикулярно валу ОР и на радиусе цапф тарелки перекоса загибаем под 90 градусов вниз, остаток проволоки отрезаем примерно на уровне тарелки перекоса, установленной в среднем положении, и я бы порекомендовал заострить конец - будет проще выставлять зазоры. Далее по инструкции - находим наиболее близкую к горизонту качалку сервы и немного подгибаем проволоку так, чтобы заостренный конец касался верхней стороны выбранной цапфы тарелки перекоса.
Поворачиваем вал ОР вместе с проволокой и по полученному уровню убираем через настройки в передатчике зазоры/перехлесты на двух других цапфах тарелки. Вращая вал, еще раз проверяем горизонтальность всех цапф тарелки.

Аккуратно снимаем проволоку с конца вала ОР и аналогично делаем подобные уровнемеры для крайних верхнего и нижнего положения тарелки перекоса.

Эти проволочки можно использовать многократно, причем метод подходит для вертолетов любых размеров.

Причем в этом случае мы гарантировано защищены от ошибок, возникающих в магазинном левелере с несоосно просверленным отверстием. Главное, чтобы вал ОР был более-менее прямой.

На видео провод был в пластиковой изоляции, что для толстого провода позволяет сделать конструкцию легкосъемной для любых валов одного типоразмера, при обеспечении надежного крепления на валу.

Олеган
nik25:

Вкратце суть такова -

Вкратце - понятно, но 300руб лучше отдать в магазине.