Первая авария trex
Совершенно согласен с коллегой .
Когда лопасти достают хв. балку - это типичная ошибка начинающего . Лучше чуть сильнее затянуть лопасти и аккуратнее работать стиком газа. И ещё проверить отключен ли в гувернёре тормоз.
Я давно уже не рублю балку…
А в чем ошибка?
Да и с электричками решил завязать , по-крайней мере пока.
Почему, каковы причины?
…А в чем ошибка?
Мой самый первый полет закончился встречей лопастей с балкой 😈 Ошибка -испугался что верт подлетает к деревьям и резко его приземлил. В момент касания верт имел заметную горизонтальную скорость, плюс резко сбросил газ.
[/quote]
Почему, каковы причины?
[/quote]
50 ка гораздо масштабнее , эффектнее в полёте , чем малютка TREX . Словом я получаю больше удовольствия и адреналина одновременно. И как вам это обьяснить… Раптор может быть и вальяжным и резким одновременно , не говоря уже о 90 классе . А ТиРекс при его впечатляющей тяговооружённости какой-то вертлявый , “нервный” , что-ли. Словом пригож , но не моё…
Защита балки, V2
Алюминий 1,5мм, подложка - двухсторонний скотч, поверх закреплено обычным.
Балку выправил при помощи сверла 11,0 мм.
На наждаке закруглил острую кромку хвостовика и забивал в балку, держа её на весу.
когда сверло выправило вмятину, пришлось немного разогнуть трубку руками (сверло - внутри, чтобы трубку не сплющить.
Короче - балку сэкономил 😃
Ещё бы фрезу профильную - лопасти стругать 😋
Защита балки, V2
Алюминий 1,5мм, подложка - двухсторонний скотч, поверх закреплено обычным.
Мдя…
Просто аккуратнее работайте газом и чуть СИЛЬНЕЕ затяните лопасти…
Жру алюминиевые кегли от Стелла Артуа - обмываю свежий труп своего Ти Рексика XL CDE - вчера ввалил его в поле так, как никогда ранее. Первая, можно сказать, жёстко крупная авария ТиРексика.
Вчера Пошёл делать первую (точнее вторую) петлю. После первой (в воскресенье 28 мая) Ти Рексик как-то странно себя повел, потерял обороты и я его шлёпнул в траву, отделался минимально, отремонтировал быстро, потеря оборотов была либо из-за помехи либо из-за ослабления прижима ведущёй шестерни на БК моторе - локтайтом не мазал фиксатор. В отместку проточил на валу мотора выемку под фиксирующий винт - так надёжнее.
Для второго похода на петли реанимировал и Елитера - он же тоже вертолёт с гордым словом 3D, да ещё и PRO. Благо вторую гиру прикупил - на ТиРексике установлена 401 Футаба, на Елитере Align RCE500. Облетал/отвисячил на кухне, не без глупого краша правда - забыл, что верт от соприкосновения с мебелью ломается - произвёл промежуточное глупейшее знакомство ТиРексика и стиральной машинки (мой первый краш ТиРексика на кухне) - запас зап частей поиссяк.
В поле экзекуцию начал с Елитера.
Ну … Помня недавний косяк Хелика, облетал вначале, опробовал шустроту реакции на вводы, поуменьшил экспо/увеличил расходы. Петли получились и на 2000 и на 2500 оборотов главного ротора (Гувернер). Во втором случае с меньшим уходом балки и менее экстремальным выруливанием после петли. Штуки три или пять петель сделал с промежуточными посадками. Глаза потом от натуги заливало. После смены АКБ (на всяк случай, просто к авторотации не готов, перестраховался) начал второй заход, успешно сделал ещё парочку петель, и на выходе зарулился, воткнул Елитер мордой в поле. Но как-то на нем не слишком много поломалось, хотя ещё не ремонтировал, стоит, отдыхает. Но внешне - почти живой, детали не отваливались, хотя голова алюминиевая, а он гнётся, а не ломается.
После успешного при морковливания Елитера настала очередь Ти Рексика.
Тоже взлетел, опробовал шустроту реакции на вводы, уменьшил экспоненту/увеличил расходы для шустроты. Однако двух кратно более тяжёлый Ти Рексик проигрывает Елитеру в шустроте однозначно. Это меня в конечном итоге и подвело. При переходе на отрицательный шаг в инверте балку сильно развернуло, я к ентому не готов, переворачивал далее, но вообще потерял из воображения положение верта, и едва не протаранил им свою тачку - воткнул в поле верт на большой скорости в трех метрах от машины под углом градусов 30-40 к горизонту. Детали/обломки брызнули во все стороны. Карбоновую Тягу хвостовой сервы так и не нашёл. Балку выгнуло градусов на 20, при чем зарубки от лопастей нет. Хвостовой узел полностью отстрелился. Крепление 3 серв спереди поломано. Голова в дребезги - не все детали нашёл.
Так что - чует моя душа, что по отсутствию зап частей в ближайшее время буду я мучить Елитера.
И 401 гира как-то не особо меня радует. Да, трим хвоста в полете не особо менять приходится. Но енто только на осторожном висении важно. А если фортели выделывать, хвостом придётся однозначно рулить. А там уже какая разница, какой гирой рулить … Получилось так, что с моими НЕ опытными руками на Елитере с РЦЕ500 петли даже лучше/успешнее выходили …
Ещё жалею о том, что не позаботился о видео записи крашей - денег ведь потерял много, а видео архива нету … Обидно. Забудется потом, как оно всё проистекает …