t-600 сильный звон
Доброго времени суток!
купил, собрал и настроил T600N, по общей работе нареканий нет
но когда ротор выходит на рабочие обороты имеется очень сильный свист который изменяет тональность при работе коллективного шага, может это и нормально… двигло ОС-55 труба аутрэйдж, просто это вророй такой же вертолет на первом такого сильно свиста небыло там правда двигло Алайн-50 и родная труба. Может кто сталкивался?!
Может сначала определится откуда свист, попробовать раскрутить движок на рабочие обороты без лопастей?
я просто никогда так не делал… без нагрузки двигатель не сгорит? еще есть небольшая теория что из за того что на улице небольшой минус где нибудь в подшибнике смазка подмерзла?
Не смазка точно не замёрзла, может быть проблемы со сцеплением?
Привет.
Либо перегородка в глушаке аутрейдж отвалилась либо коренной подшипник в двигле.
ИМХО, надо снять глушитель да потрясти его. Унас 2 аутрейджа разволилось один за другим только двигло было ямада 91 .
Удачи.
снял глушитель потрес… ничего! как проверить коренной подшибник не имею не молейшего понятия 😃
Снимите крышку картера… Если внутри все блестит как сами знаете что у кого,то поиски проблемы продолжаются, а если налет ржавчины то запасайтесь керосином и меняйте коренной ну и внешний тож раз залезли хуже не будет!
а какой именно глушитель аутрендж? если evo, то они значительно звонче обычных =)
глушитель HR55
Ну вот хороший звук всегда вылезет наружу… Сгеголня рэкс зделал бах! И заглох, при разборке двигателя в поршне дырка… Сразу много вопросов… Почему иглы верхняя оборот с четвертью нижняя полтора… Двигатель скушал три бака. Что менять на гильзе зазубрин визуально нет, на ощуп прощупывается в одном месте совсем чуть чуть… Брацы помогайте!!!
Слышал что были случаи выскакивания плинта фиксации поршневого кольца на ентом двигле.
Осмотрите на предмет его наличия. Если он все таки выскочил - то это могло быть причиной звона и в конечном счете причиной поломки.
P.s. Дырка в поршне это однозначно посторонний предмет в целиндре.
…P.s. Дырка в поршне это однозначно посторонний предмет в целиндре.
Не обязательно. Богатая смесь может служить причиной прогорания поршня. Хотя наверное лишнее топливо и выступает посторонним предметом.
Ну вот хороший звук всегда вылезет наружу… Сгеголня рэкс зделал бах! И заглох, при разборке двигателя в поршне дырка… Сразу много вопросов… Почему иглы верхняя оборот с четвертью нижняя полтора… Двигатель скушал три бака. Что менять на гильзе зазубрин визуально нет, на ощуп прощупывается в одном месте совсем чуть чуть… Брацы помогайте!!!
Ну если сторонник “неожиданной” авторотации,то я Вам тут ничего не посоветую.Обычно,чтобы не вылезли неожиданные косяки меняют сразу пару и подшипники,которые Вы думаю пренебрегли вниманием,а зря!Потому как отдельно ставить поршень с кольцом отдельно, а вдруг у Вас гильза “яйцом” старая и будете чесать репу откуда температура растет или мощности не хватает,да много чего может вылезти …Так что не ищите выгоды и меняйте пару с подшипниками…И осмотрите старый возможно вы найдете коцаный шарик который послужил причиной дыры в поршне…
rcopen.com/forum/f66/topic83757/1321
Короче я так понял… то ли здесь всем лень писать то ли никто ничего не знает!!! всем спасибо разобрался сам!!! можно закрывать тему…
Все оказалось просто бедная смесь - перегрев - дырка в поршне. Заменено поршень гильза кольцо - все отлично работает.
По интернету никто ничего не лечит… медиумов тоже мало в жизни встречается… у кого были похожие проблемы - отписались… но у вас оказалась другая.
Вы поделились решением.
На что обижаемся?
да обижаться не на что… так… крик души 😃