Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)

Diger_ks
omx:

Выглядит вот так:

Купил вот здесь www.rchobbycenter.narod.ru

Вставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил “серую” тягу после аварии – тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?

По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг – одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.

Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.

omx
Diger_ks:

Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.

Вот они, радости настройки CCPM 😃 Когда много человек (или сервомашинок) выполняют одно дело, трудно найти виноватого 😃

5 months later
Psw

Ну вот и я вчера до 5 утра собирал содержимое алюминиевого чемодана в единое целое.
Если бы знал, что там СТОЛЬКО крутить - ещё бы подумал, покупать или нет. Мозоли на руках реально. Маленькие правда, столько ентих шариковых наконечников в пластик пришлось микроскопической отверткой вкрутить. Конструктивно Елитер гораздо проще.
Сегодня поставил электронику и попробовал взлететь. Ну после Елитера - ощущения противоречивые, привык я к нему. Инерционность ротора однозначно больше ( стоит дерево), однако и реакция на вводы тоже весьма шустрая - поначалу раскачивал с непривычки. Потом отполовинил расходы,экспонента тоже 50%, подобрал газ - и стало получше. Сейчас немного повисячил на кухне - ну уже привыкаю потихоньку. Вертикальная приёмистость на первый взгляд хуже Елитера. Правда АКБ высасывает гораздо быстрее чем Елитер к сожалению, но я для него по паре 3*2600 и 4*3200 PolyQuest с распродажи АирКрафта скромненько заготовил, на 4S летать пока не пробовал - надо зарядник/балансир делать для 4S.

Сергей_Боровков:

Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр…

А мне вот пришлось всю прошлую ночь до утра корпеть - выбора-то нету.
Из инструмента понадобилось сверло 1.5 мм рассверливать кабанчики серв, стяжки. Даже без термоклея /скотча обошёлся - что для меня необычно - всё на штатных болтах/шурупах.
Ну и - немного колбасит на низких оборотах как уже писали, но пока не парюсь - на нормальных оборотах не дрыгается и ладно. Регулировкой механики позже займусь, если будет настрой и верт не долбану. Бабочки при висении не заметно и достаточно. А с черными наконечниками проблем не ощутил - всё и легко и без люфтов.
С 3*2600 литием без капота взлётный вес 692 грамма. Мотор стоит прилагаемый Kv3550 с 11 зуб звездой, купленный для Ти Рексика на Аир Крафте ГиперИон YH-22XL 3280 Kv пока что не у дел - пользую Аут Раннер - у него вес меньше.
Пара фоток содержимого чемодана - фотоотчёт у меня пока без эмоций.
А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.

a-korenev
Psw:

А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.

А запчасти такие:

  • главная ось
  • лопасти гл. и хв.
  • лопастедержатели гл. и хв.
  • балка хв.
    не первой необходимости:
  • рама ( пластиковая)
  • шестерня гл. + обгонная муфта
  • комплект шестерёнок на серво
    Успехов!..
4 months later
Psw

Ну …
Вот почему после принятия Ред Булл+Шампань стало не лень сфотать/написать ?
За прошедшее время полетал слегка на Ти Рексике и прочих своих .
Крашей было достаточно, и глупых, и не очень, первый краш ещё по весне - из-за холода +5 градусов и клина родных черных наконечников на алюминиевых шарах.
Для начала преодолел нагрев мотора путём расширения штатных вентиляционных щелей на всю длинну мотора ( который благополучно сгорел от глюка рега, описанного ниже) :

Помогло, стал греться гораздо меньше.
Однако сейчас меня что-то преследует злой рок с 4S 3100 литием, взлётный вес ТиРекса с ним - 900 грамм, обороты главного ротора на подрезанных до 265 мм желтых стекло лопастях - около 3000, мотор Алигн 3550, 11 зубов.
Вначале сгорел в полете (тестирование/настройка вертикальной приёмистости/кривых шаг/газ) Алигн 35G регулятор ( который был во втором купленном на RC-Toys алюминиевом чемоданчике), думаю что от перегрева. Тогда я достал пришедший в первом чемодане Алигн 25А регулятор, и слегка его переделал - снял термоусадочную трубку, радиаторы притянул стяжками раздельно - на ключи и на 5в стабилизаторы, зафотать конструкцию к сожалению не успел - разобрал уже.
В итоге 25А регулятор сгорел (в полёте при выполнении петли сразу после перехода на отрицательный шаг) и - очередной краш.
Со злости на судьбу поставил Феникс-80 ампер от Кастл Кре и внешний слепленный на скорую руку 3А 5.75 вольт бек на КРЕНках. Ну - летало и не грелось, ротор моторчика и щека слегка теплые, рег и БЕК практически холодные, машинки шустрее, сказка. Однако - вчера, из-за грозы летал в помещении, без проблемов схарчил практически не прерывно первую батарею, заменил, включил питание, заметил, что ХХ не включил и 401 гира не нормально инициализировалась, решил переинициализировать, питание выкл, и снова через 5 сек вкл. Мотор НЕ пиликал в отличие от обычного включения. Я ЕЩЁ раз обесточил верт, уже секунд на 10, снова его Вкл, мотор ОПЯТЬ НЕ пропиликал, хотя гира оба раза проинициализировалась нормально. В итоге - я попытался взлететь. После пары/тройки оборотов главного ротора - резкий ступор, дым с искрами из рега и мотора. Итог - Глюканул/СГОРЕЛ рег Феникс-80 Ампер и - сгорел до расплавления обмоток мой моторчик Алигн 3550 Кв.
Фотки трупиков регов прилагаю на всяк случай - вдруг кому интересно - с одной:

и другой стороны, Феникс-80 двухплатный, его половинки ( силовая и управление) слева/справа на фото:

А вот рекомендованную к приобретению раму - так и не употребил/не поломал.
Главных валов уже пять штук погнул, жёлтые лопасти ОЧЕНЬ крепкие - не сломались, много ручагов и держателей лопастей из головы, три главных шестерни зубья срезало , один ремень, пара комплектов лопастей на хвост, держатель серв - одна штука, хвост балок три/четыре штуки, потерял хвостовую карбоновую тягу и подшипники хвоста, много пластик держателей главных лопастей, ну и - всякие мелочи.
Вообще на мой взгляд имеет смысл сразу пару китов покупать - один на зап части, потому как всякую мелочишку не угадать, что поломается/потеряется.
Ну и ПОЛНОСТЬЮ согласен с высказывавшимся мнением, что СРАЗУ надо ставить алюминиевую голову:

А также алюминиевое управление хвостом:

И алюминиевый держатель хвост лопастей

Это даст возможность меньше рычагов/прочего ломать/терять при крашах.
Немного переделал крепление тяги хвоста к серве - выкинул Г образный наконечник и поставил шаровый:

Кроме прочего, заземлил корпус мотора, хвост балку и ось главного ротора (через подшипники), поставил пару ферритовых 2000 НН колечек и три 2200 мкф конденсатора в цепи Рег - Приемник - Гира - Хвост Серва - для улучшения приёма и уменьшения помех на Футабу 401, а так же слегка изменил общую компоновку - приемник в промежности, рег и БЕК - справа по ходу, антенна - слева, АКБ - снизу, гира - на штатной площадке около хвоста.

Trusishka

А я преодолел нагрев мотора вот таким путем , за 190 рубликов 😛