Вопросы по Тирекс
Приветствую всех! Пришла посылка с Тирексом ССPM. В ней сам верт с мотором и регулятором + гироскоп(все Элайн), АКБ. Сервы сейчас заказал 3штуки Хайтек 56 и 50 на хвост. Но с АКБ похоже промахнулся - самый приличный был емкостью 2000, но вот токоотдача(если я не путаю термин) у него всего 12С. А в мануале сказано ставить от 15С. Соответственно не знаю - оставлять что заказано или брать с улучшенными хар-ками. Второе - что еще надо или стоит докупить (кроме приемника). Например про индикатор АКБ уже было обсуждение, Константин (shmel) все рассказал. А вот скажем нужен ли отдельный выключатель мотора или радиатор на мотор я не знаю. Хотелось бы определиться и заказать или купить уже сейчас.
12C должно хватить
тирэкс кушает до 20А
а у вас с учетом емкости 2Аh получается нормальный разрядный ток 24A
или 12С это в пике?
тогда мало
Радиатор не помешает
Докупить стоит угломер.
Индикатор по первости может т подождать
12C должно хватить
тирэкс кушает до 20А
а у вас с учетом емкости 2Аh получается нормальный разрядный ток 24A
или 12С это в пике?
тогда мало
Радиатор не помешает
Докупить стоит угломер.
Индикатор по первости может т подождать
Угломер тоже пришел с посылкой. А по поводу АКБ
я к сожалению не совсем понимаю это в пике или нет, вот данные производителя, более подробно не нашел.
‘FY1118-12c’ Li-Po battery pack with ‘T’ plug and balance BNC , 11.1v1800mAh, discharge current 12c,size:102mm*33mm*23mm,weight:170g:
Например про индикатор АКБ уже было обсуждение, Константин (shmel) все рассказал.
А, что за индикатор, где можно посмотреть ПЛЗ.
Угломер тоже пришел с посылкой. А по поводу АКБ
я к сожалению не совсем понимаю это в пике или нет, вот данные производителя, более подробно не нашел.
‘FY1118-12c’ Li-Po battery pack with ‘T’ plug and balance BNC , 11.1v1800mAh, discharge current 12c,size:102mm*33mm*23mm,weight:170g:
если бы был пиковый ток , то …peak current…
см. чьё пр-во , м.б. 12С - пост. разр. ( 16С - в пике.)
если бы был пиковый ток , то …peak current…
см. чьё пр-во , м.б. 12С - пост. разр. ( 16С - в пике.)
Я тоже так думаю, но 100% уверенности нет. Это же китайцы, а у них свои ватты 😁
Хорошо помню что на маленьких компьютерных колонках-пукалках стояла гордая надпись 200W
Я тоже так думаю, но 100% уверенности нет. Это же китайцы, а у них свои ватты 😁
Хорошо помню что на маленьких компьютерных колонках-пукалках стояла гордая надпись 200W
Короче так , в пилотаже есть хорошие акки -Кокам 2000 а , 16С , я там брал , 2500 руб. Тяжёлые , но центровку поправишь! Удачи.
Я тоже так думаю, но 100% уверенности нет.
Я всетаки думаю что 12 это в пике, хотя наверное стоит попробовать, но обязательно прикупить индикатор разряда. Я без индикатора угробил китайские акки Хотя если есть отсечка на регуляторе, можно попробовать использовать ее, но по моему мнению, отсечка на вертолете это беда.
В первые полеты я сомневаюсь, что будет нагружен движок сильно. Покупать дополнительный акк всеравно придется.
Понял, буду продавать свой, т.к. не хочется его угробить и брать helikraft.com/…/Li-Polymer+Battery+11.1V%2C+2000+m…
или что-то иное…
вот у меня вопрос -
а сколько полезнои нагрузки Т-Rех может взять без ущерба нормальному (не 3D) полету?
Но с АКБ похоже промахнулся - самый приличный был емкостью 2000, но вот токоотдача(если я не путаю термин) у него всего 12С. А в мануале сказано ставить от 15С.
Не беспокойтесь, с вашим аккумулятором все будет прекрасно работать. 😒
В инструкции написано не 15С а «15А и больше» не путайте эти единицы, ваш аккумулятор способен в нормальном режиме выдать до 24 ампер это боле чем достаточно, тем более у вас наверняка регулятор на 25 ампер.
Почти все элайновские аккумуляторы в пике (Burst) дают 20С в вашем случае это 40 ампер – куда больше?
Так что не надо ничего менять, вы купили прекрасный аккумулятор для вашего T-rex.
И еще, не забывайте, что аккумуляторы разных производителей сильно отличаются по весу, лучше чтобы все ваши аккумуляторы были одной фирмы и одного номинала, не придется при смене аккумулятора извращаться с балансировкой.
Удачи…
Не беспокойтесь, с вашим аккумулятором все будет прекрасно работать. 😒
В инструкции написано не 15С а «15А и больше» не путайте эти единицы, ваш аккумулятор способен в нормальном режиме выдать до 24 ампер это боле чем достаточно, тем более у вас наверняка регулятор на 25 ампер.
Почти все элайновские аккумуляторы в пике (Burst) дают 20С в вашем случае это 40 ампер – куда больше?
Так что не надо ничего менять, вы купили прекрасный аккумулятор для вашего T-rex.И еще, не забывайте, что аккумуляторы разных производителей сильно отличаются по весу, лучше чтобы все ваши аккумуляторы были одной фирмы и одного номинала, не придется при смене аккумулятора извращаться с балансировкой.
Удачи…
Честно говоря, только вчера получил посылку и мануал просто бегло пролистал, наверное действительно ошибся. Только вот АКБ у меня не Элайн. Рег действительно 25, причем я так и не понял есть в нем режим гувернера или нет. Похоже нет, т.к. его индекс оканчивается на букву Т. А те что с гувернером на G. И в мануале нет ничего по поводу режима гувернера. Интересно правда есть ли различия в T и G на уровне железа или это программные заморочки. Т.е. возможно ли Т проапгрейдить в G. Без смены регулятора 😃 . А вот насчет второго момента с развесовкой я как-то действительно не подумал, спасибо за подсказку.
ПС На хеликрафте реги с индексом Т, но написано гувернер моде. Что то я окончательно запутался…
Честно говоря, только вчера получил посылку и мануал просто бегло пролистал, наверное действительно ошибся. Только вот АКБ у меня не Элайн. Рег действительно 25, причем я так и не понял есть в нем режим гувернера или нет. Похоже нет, т.к. его индекс оканчивается на букву Т. А те что с гувернером на G. И в мануале нет ничего по поводу режима гувернера. Интересно правда есть ли различия в T и G на уровне железа или это программные заморочки. Т.е. возможно ли Т проапгрейдить в G. Без смены регулятора 😃 . А вот насчет второго момента с развесовкой я как-то действительно не подумал, спасибо за подсказку.
ПС На хеликрафте реги с индексом Т, но написано гувернер моде. Что то я окончательно запутался…
А исчо гувернёр работает не со всеми типами моторов и пультов . Например 3х точечной кривой малавата будить !!!
Проверено. 😦
А исчо гувернёр работает не со всеми типами моторов и пультов . Например 3х точечной кривой малавата будить !!!
Проверено. 😦
Аппаратура Футаба 7, там 5 точек. Но вот есть ли режим гувернера в реге который у меня или нет я так и не понял.
Еще камень в ваш огород тов. Коренев - то вы говорили что родной Элайновской гиры на Тирексе хватает за глаза,
а теперь судя по сообщению в другой теме резко изменили свое мнение и берете Футабу 240… 😈
У меня рег с G - режим гувернера есть в описании.
Рег действительно 25, причем я так и не понял есть в нем режим гувернера или нет. Похоже нет, т.к. его индекс оканчивается на букву Т.
Если брали кит, т.е. вертолет + регулятор + мотор - то скорее всего регулятор без гувернера. Я также попался, просто не знал что у элайна есть реги без гувернера.
Отличаются как вы и сказали, последними буквами Т и G, “Т” соответственно без гувернера, еще по цветам отличаются, 25А с гувернером он синий, а без оного красный.
Удачи…