align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

ДмитрийС
racer-g:

А теперь,дочитав то,что я написал еще раз посмотри на фотку.Чтобы хвост повернуть влево(и для предкомпенсации момента) слайдер должен двигаться вправо а там запаса дофига.
Вроде доходчиво объяснил 😃

Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
Ну и по идее все должно работать, просто серва в “реверсе” относительно ее обычного состояния, и также в “реверсе” ФБЛ-ка…
Здорово! надо попробовать…

racer-g
ДмитрийС:

и также в “реверсе” ФБЛ-ка…

Фбл никак не в реверсе.Реверсировать нужно только серву.

AhmA

Стукнул Гайку сегодня. И на 450-ке не обошлось без проишествия. Когда менял лопасти, то не поставил сзади плавник поболее и на посадке задел немного планету, но сам не заметил. Прицепил очередной акк , раскрутилось все замечательно, подлетел, переключился в айдл и…как закрутило - думал разложу. Но видно тренировки не проходят даром, посадил мягко, на лапки. При осмотре заметил слизанные зубы на шестерне в хвостовом узле. Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !

racer-g
AhmA:

Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !

А ты что,прямо с поля в форуме сидишь?Удачных полетов.Не ломайся!

AhmA

нет ! у меня поле от дома 2 мин !

11 days later
Strike61
ДмитрийС:

Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
Здорово! надо попробовать…

Я попробовал и очень сильно был удивлен, что после этой переделки углов теперь стало недостаточно именно при движении слайдера вправо(( Получается если сравнивать расстояние между сложенными лопастями ХР, то при крайнем положении слайдела влево получается 7 см, а при правом всего навсего 5см. Вернул все обратно и теперь все пучком (вместе с предкомпенсацией слайдер стоит по центру вала). Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.

racer-g
Strike61:

Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.

А я и говорил что если стоят укороченные линки то переворачивать цапфы не надо.Этот метод работает только когда все родное.Сегодня получил линьки укороченные и тоже развернул цапфы обратно.Расстояние получилось 8 на 5см.Правда хаб поставил другой и не допилил.Хочу допилить до 6см.

AhmA

Ничего не переделал. Только серьги короче поставил. Пока на воронке, как я ее делаю, ничего не срывает.

ДмитрийС
скрудж:

www.ebay.com/itm/…/261871411721 Мужики как отзывы об этих моторах. и что за прорезь на валу сверху.

отличные моторы, и это не прорезь, это блики на валу, посмотрите внимательно…

7 days later
Vladimir_K=

Неоднократно упоминалась отвратительная читаемость штатной канопы. Нарядил своего красавца вот в такой кафтан. Не берите, стало еще хуже (на этой картинке изображение ярче, чем на самом деле). В солнечную погоду еще ничего, а в пасмурную лучше держать верт поближе: два раза терял ориентацию, пальчики вырулили сами. Видел в инете много разных ярких каноп на Доминатор, эту купил только потому, что в соседнем магазе была. Думаю дело не только в раскраске, а еще и в размере. GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

ДмитрийС
Vladimir_K=:

GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

фотку потом покажите, что получилось…

racer-g

Мне вот такая нравится.Читаемость отличная и размер достаточно большой для крупных акков и их можно сдвигать подальше вперед.Еще и вид такой грозный придает,как мини 700ка.И цена смешная.

Vladimir_K=

За такую цену… Беру, должна подойти, а не подойдет - подарю кому-нибудь.

lvsw

Друзья, а кто-нибудь может посоветовать сумку в которую влазит 450L не снимая канопы?

ДмитрийС

обычная сумка от 450-го прошки, у меня свободно влезает…

8 days later
Vladimir_K=

Посадка на автопилоте.
Зарулился на воронке в инверте. Долго соображал через какой бок в нормал выходить. Короче, верт унесло за группу деревьев, потерял из виду. Холд.
А надо сказать, что за этими деревьями просто залежи жидкого навоза. Не кучи, а эдакие желеобразные болота, каждое из которых метров 15-20 квадратных и высотой сантиметров 30. Подготовка к импортозамещению, блин.
Что там произошло не видел, но характерного звука краша не услышал.
Иду за эти деревья соображая, как его из говна вынимать и стоит ли… Захожу и вижу:
Стоит красавиц, накренившись на правый бок и вращает лопастями. Между двумя говенными болотами верт нашел полоску сантиметров 30-35 и сел на нее, причем вдоль, а не поперек. Мало того, там была не голая земля, а солома, видать подстилка из коровника. Он даже не испачкался. Всех потерь - поломанные лыжи. Алайн, сцука - интеллектуальный вертолет!

По поводу валов ОР, по качеству которых я проходился не раз. Так как была уже куплена новая штатная голова, не стал торопиться с установкой таротовской. Во-первых, вклеил внешние подшипники цапф на 648-й локтайт. Во-вторых, вместо алайновских 360мм лопастей (хорошие лопаты, положа руку на сердце), поставил Gaui, 350 реальных мм, хоть они и пишут 360. Лопасти ощутимо легче алайновских. 30 вылетов, жестких, верт не жалел: силовые воронки, тик-таки, пирофлипы, резкие подрывы. Вчера, после автопосадки проверил: вал ровный, люфтов не прибавилось. Посмотрим, что дальше будет.

Еще момент апгрейдный. Вместо алайновской сопли, которую они приделали в качестве хвостовой тяги, поставил карбоновый пруток. Хвост стал заметно четче, резче, аж до отскока на остановках, пришлось увеличить D-GAIN.

alien131314

улыбнуло про навоз 😃
Человек, который у нас купил доминатора, первым делом переделал направляющие тяги ХР так, чтобы они фиксировались бы на балке. Кстати, в JR ке они фиксируются бонками.