align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
racer-g:

Лопасти как сильно затянуты в цапфах?Отбалансированы?

Мне сложжно оценить на сколько сильно. Указательными пальцами могу свести лопасти вместе, сводятся равномерно. С балансировкой проблем нет, разница в весе 0.01 грамма

Vladimir_K=:

Тем более, уверен, эти тестовые полеты не были жесткими.

Тестовый полет был совсем “интеллигентным” без 3D. А то в GPro стоят настройки для новичка с экспонентой 60% (не до 3D с такими настройками)

Vladimir_K=

Я плавник тоже нарастил, но приподнял задницу, подложив сзади между лыжами и рамой пластиковую пластину. И ХР не коснется земли или травы и плавник до земли не дотягивается. От того, что плавник земли касается трясти не должно. До того, как я пластину подсунул, меня не трясло.

Еще про установку регуля: канопа может давить на верхнюю часть регуля, прижимая его к площадке и перекрывая доступ воздуха. Я в верхней точке подложил кусочек резины между регулем и площадкой и притянул стяжкой. Теперь там - гарантированный зазор.

Andy08
lvsw:
  1. Сажусь, щелкаю холд в 7-10 см над землей. Лыжи касаются земли, ротор начинает останавливаться и… тут тушку пытается завалить на левый бок

Прижимать верт к земле отрицательными шагами и ротор быстрее остановится.

Vladimir_K=
Andy08:

Прижимать верт к земле отрицательными шагами

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

FAAS
Vladimir_K=:

От того, что плавник земли касается трясти не должно.

У меня на всех вертах, костыль достает земли. Никакой не трясет.

Vladimir_K=:

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

Нихренасе! А я вечно даю хорошие углы. Почти сразу останавливает. Теперь буду знать. Спасибо!

lvsw
Vladimir_K=:

Аккум видать действительно говенный и нет там никаких 30С.

Только что облетал аккумулятор этого производителя на 3S (на Lynx 300X-L). YEP его вздул )))) Так что это 100% компания, которая выпускает отвратительные аккумуляторы. Даже не смешно как-то - первый полет = вздутый аккумулятор.

racer-g

Супер!Добавить нечего.Интересный своеобразный стиль полетов,даже свои маневры добавились.Опять по 30 акков в день летаешь?

lvsw
Vladimir_K=:

С какой ФБЛ состоялся дебют?

Я же упёртый (или упоротый), все таки победил Gpro! В целом этот “мозг” конфигурируется вполне приятно и комфортно, даже с мобильных устройств.

Но все равно коплю на iKon. Уж очень мне понравился uBrain, который поставил на Blade 180CFX, этот маленький спорный вертолет полетел с uBrain именно так как я хотел. Теперь хочется “большую” версию на 450-ку

AlexandrCNH
lvsw:

вертолет полетел с uBrain именно так как я хотел.

100500!!!

AhmA
racer-g:

.Опять по 30 акков в день летаешь?

15-17 акков , но не каждый день . Вот приеду домой, там и займусь.

FAAS
AhmA:

Ну вот, отремонтировался !

Отлично летаешь! Малаца! Прогресс очевиден.

AhmA:

15-17 акков , но не каждый день . Вот приеду домой, там и займусь.

Конечно, главное долбежка! По 15-17 акков в день! У меня такое количество в неделю )))

AhmA

Игорь, у меня 3-х баночный сетап. Может и давиться ходовая, когда в максимум резко перевожу стик.

AhmA

Крайние 70 акков отлетал на маленьком пришкольном стадиончике, около дома. Места очень мало, с моим опытом. Но стал летать точней и немного компактней.

AhmA

На 140-ом акке упал. Статистика подросла- был краш на 51 полет, стал на 69.

Упал на тик-таке. Виноват сам, высота 1 метр была и акк на последнем издыхании. Но летать над полем с высокой травой здорово, в минусе только основная шестерня.

Kormag

Ты же вроде не плохо летаешь! Тип таки фигура сама по себе не интересная и грузит силовую. ИМХО. Я с ними не заморачиваюсь и их никогда почти не учил в симе. Мне кажется интересней летать ПРАВИЛЬНЫЕ восьмерки в т.ч. и хвостом вперед и воронки всеми сторонами и тоже в инверте. Ну и пролеты разные в т.ч. и с реверсами.
А тик-так потом сам будет получаться. Ну может немного подзакрепишь.

AhmA

У меня сейчас воронки только получатся стали и сегодня получилось без разучивания пролететь еще одну ориентацию, буду добовлять ее в тренировки.
Тиктак мне нравиться, особенно у земли и с амплидудой минимальной, но мне до этого еще расти и расти. А так я его долбаю для биг-бена и пиро-тиктака.

Еще решил углы проверить и обнаружил, что сместились оные на -2.9* МНОГОВАТО !

3Daemon
AhmA:

в минусе только основная шестерня.

Не верю! 😉 А межлопастной вал?

AhmA
Kormag:

Ты же вроде не плохо летаешь!

Завтра сниму и выложу видео, там посмотрим !

3Daemon:

Не верю! А межлопастной вал?

Цел, я уже повисел и потиктачил во дворе !

racer-g
3Daemon:

Не верю! А межлопастной вал?

Я сам в афиге был когда в последний раз упал на пирофлипе.Высота правда хорошая была и когда я понял что зарул(а обычно на пирофлипе я даже не успеваю понять и выровнять) то дернул холд.Получилось что модель в момент касания земли была в нормале и плюхнулась на брюхо.Сломалась только задняя качалка и все.Абсолютно все.Валы на всякий случай дома покатал по стеклу.Все ровные.

Kormag

Это уже на уровне инксинктов. Значит уже что то получается. Сам наверно не понял, когда холд дернул, прибавил шагов.