align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
можно как-то ее восстановить?
“ее” - это банку? Вряд-ли. А если "“ее” - это аккум/батарейку - можно перебрать с заменой банки/банок
Для востановления/замены банки нужно взять аккум этого же производителя, с этими же параметрами ёмкости и рейтинга, но только на две банки, одну из которых вставить вместо “умершей”.
Только ооочень аккуратно, литийполимеры вещь взрывоопасная и пайка будет проходить под напряженим.
Для востановления/замены банки нужно взять аккум этого же производителя, с этими же параметрами ёмкости и рейтинга, но только на две банки, одну из которых вставить вместо “умершей”.
Да, и ещё той же степени износа, т.к. в процессе использования внутреннее сопротивление меняется 😃
И ещё помнить, что в процессе открепления банки очень легко её разгерметизировать т.к. они приклеены друг к дружке и ещё помнить что концы у LiPo алюминиевые с небольшими впресованными для пайки лепесточками стали и эти лепесточки обожают открываться от дуновения ветерка, а после этого алюминий не припаять, потому что он не паяется.
Игра такая просто не стоит свеч, хотя понятное дело что когда мрёт всего одна банка это обидно.
похоже что нет. И не экспериментируйте, разорвет цепь - получите неуправляемую болгарку без питания.
У меня на аккуме 600ки тоже банка умерла. Печалька с ними ёпта.
Почему неуправляемую болгарку? Если цепь разорвёт, то мотор ведь уже крутиться не будет.
Почему неуправляемую болгарку? Если цепь разорвёт, то мотор ведь уже крутиться не будет.
Ну, так и не мгновенно он остановится, и лететь в этот момент может по небезопасной траектории, и скорость может быть высокой, и весит это “счастье” немало, и даже если одна “лопатка” просто упав с верхней полки приземлиться острым концом прямо в темечко…
Хотя, о чем это я? Можно и так летать, скорей всего в поле упадет, а еще не факт, что цепь разорвет. У меня не разорвало, просто напруга на банке “0” и поддулась слегка. 😃
алюминий не припаять
Еще как паяется. Только флюс нужен специальный.
Только флюс нужен специальный.
Какой лучше всего использовать? (И где его взять?)
Эх, помнится, когда я работал в охране, на окна наклеивали алюминиевую фольгу по периметру. Придешь, бывало в магазин. Отошла пайка. Стекло - под 5 мм. слоем льда, на алюминиевой фольге - слой лака, приходилось припаивать. И припаивал, блин. А вы говорите - не паяется…А вот чем припаивал - уже не помню…
Эх, помнится, когда я работал в охране, на окна наклеивали алюминиевую фольгу по периметру. Придешь, бывало в магазин. Отошла пайка. Стекло - под 5 мм. слоем льда, на алюминиевой фольге - слой лака, приходилось припаивать. И припаивал, блин. А вы говорите - не паяется…А вот чем припаивал - уже не помню…
На место обрыва, заплатку из алюминиевой фольги (на липкой основе), настучал отверткой точек с обоих сторон от обрыва и все.
в магазине радиотоваров спроси там много разных флюсов, есть универсальные.
Паяет , проверено.
А кто-нибудь заморачивался с центровкой доминатора?
Вчера проверил своего зверя с нано-теками 1550mAh и дженсами 1450mAh - так хвост перевешивает заметно. Причем аккумуляторы вперед уже некуда сдвигать, ибо впритык к канопе стоят.
А кто-нибудь заморачивался с центровкой доминатора?
Я заморачивался. Акки - тандеры 1300. Да, впритык, но хвост не перевешивает.
Я заморачивался. Акки - тандеры 1300. Да, впритык, но хвост не перевешивает.
А на канопе не пришлось отверстия пересверливать?
Не пришлось. Если совсем невмоготу, то можно и внизу чуток подрезать.
Блин, забыл немаловажную деталь: я давно батареи загоняю проводами внутрь, место впереди освободилось.
Я заморочался, потом полетав 2 недели, снял 35 гр пластилина из канопы и понял , что верт летит лучше без дополнительных граммов и ФБЛ-ке пофигу, хоть так , хоть эдак !
я давно батареи загоняю проводами внутрь
Как раз хотел это предложить.
Блин, забыл немаловажную деталь: я давно батареи загоняю проводами внутрь, место впереди освободилось.
Как раз хотел это предложить.
Опередили!
Как раз сейчас рассматривал квик-трей на гоблине 380 и тоже пришла в голову мысль, что нужно попробовать развернуть аккумуляторы 😃
Развернул аккумулятор и передвинул его ближе к носу. Всё, хвост больше не перевешивает. Провода аккумулятора выходят из рамы через отверстие в нижней площадке (в боковые не лезет XT60 )))
Бывает и такое, что не одного акка не успеешь полетать. Еще и выходные без полетов, а хотел себе что-то вроде рекорда поставить - 400 акков за месяц.
Заходил на воронку и верт, после щелчка, закрутило, замотало. Ротор внизу, вращения дикие, врубаю холд, но не помогло. От головы остался только хаб (((. Все сломано и погнуто. Не нашел тягу карбоновую, серьги на месте обе. Серва хвоста хрустит.
К такому крашу не готовился, короче без полетов остался на неопределенное время. Пойду в СИМ.
а хотел себе что-то вроде рекорда поставить
Мы предполагаем… 😦