align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA
AhmA:

Если я когда-нибудь поверю в Бога, а потом его встречу, бедная его задница. ))))

и на трубу выложить, “как я поимел бога”.

lvsw

Решил обновить канопу своему зверю, штатню нифига не вижу в небе (зрение у меня неважное, поэтому предпочитаю желтые канопы). Купил на распродаже за пол цены канопу Fusuno, видать не самая популярная, вот и скидка 50%

Думал что вживую будет совсем унылой, но оказалось что выглядит вполне прилично, а главное в небе читается замечательно. Фото конечно не передает реального цвета. Цвет ядовитый и отражает свет изумительно:

p.s. правда выслали её каким-то супер-дешевым вариантом USPS и ехала до меня месяц (я уж и о продаже доминатора задумался, а она только пришла)

AhmA

Красиво, мне тож такие цвета нравятся.

3Daemon

Да! Оранжево-желтый оптимально летом. Зимой желто-синий. IMHO.

lvsw

Пробовал делать несколько вариантов костылей на хвостовой плавник, но всегда они раздражали своим колхозным видом. Решил это дело мальца подправить. Взял плавник Fusuno для 450L (на хоббикинге продается за копейки) и рассверлил крепежные отверстия выше штатных:

Плавник чуть опустился и теперь зазор между “землей” и лопастями ХР достаточный, что бы не чиркать при не самой удачной посадке.

Внешний вид не идеальный, но все лучше “костылей”

AhmA

Ну он у тебя, ваще, красаУвец !

alien131314

ооо, я тут попытался поэкспериментировать и поставить на форзу лопасти от EX. Посадка стала мУкой - чуть что не так - чирк об землю хвостом - хорошо что ремень, а не вал…

3Daemon

Красавец да. Но это ещё один камень “в огород” инженеров Align. Блин, они в стоке норм сделать не могут? Карбон экономят? 😉
… оглянулся на G630, за спиной стоит, там блин сантиметров 5 если не поболее, в стоке.

p.s. Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.

lvsw
3Daemon:

Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.

У меня сейчас в квартире ремонт, поэтому зверь живет на подоконнике в виду полного отсутствия мебели. И частенько жалюзи бьют зверьку по морде. Вот шкурка и защищает от ударов.

Просто я еще трепетно отношусь к внешнему виду вертолета, стараюсь что бы он всегда выглядел как будто с витрины. Вот, например, во что превратил унылый Blade 180 CFX, правда из оригинальных запчастей осталась только хвостовая серва и цапфы 😒

alien131314:

Посадка стала мУкой - чуть что не так - чирк об землю хвостом - хорошо что ремень

Неужели такая большая разница в посадке? А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.

Кстати, вот в теме про Neuron писал - с ним посадка выходит легкая и непринужденная, да и в целом на малых высотах он крайне стабилен. В то время как на Align Gpro садиться на доминаторе было не очень комфортно.

AhmA
lvsw:

А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.

Игорь скорее всего о том, что лопатами о землю чиркает. Имея вал, запросто можно сорвать конички. Поэтому и нужен плавник немного длинней, обычно все ставят от 500-ки. У меня на оранжевом плавнике прикручена оранжевая качалка, спасает. Но на грунте, все равно, надо аккуратно - можно сорвать конички. Я летаю над полями, где растет овес и трава, но взлет-посадка происходят с асфальта, конички рвутся только при краше.

Еще как-то купил шаськи Таротовские, а они оказались немного выше родных, вот я и ставлю одну часть назад, жопа задирается. Что, так же, спасает.

lvsw
AhmA:

Но на грунте, все равно, надо аккуратно - можно сорвать конички.

Да это понятно, поэтому плавник чутка опустил вниз для перестраховки.

Но что-то мне кажется проблема несколько преувеличена.
Сколько пугали меня на той же 180-ке, что от малейшего касания хвостовых лопастей ломается крестовина привода, а оказалось все не страшно, один раз только сломал и то при падении и это при налете за пару сотен аккумуляторов. Опять же и на 450-ке пугали, так даже со штатным плавником ни разу не цеплял (взлет и посадка с грунтовой дороги, вернее с колеи, наезженной автомобилями). Изначально приучил себя при посадке хвост чуть-чуть приподнимать.

AhmA

Ну вот и хорошо, я же за первые 18 полетов, в апреле 14 года, сорвал 4 конички, после чего удлинил “костылем” и забыл о срывах. Там еще следует указать, что летал на футбольном поле и, абсолютно, не умел пользоваться холдом. Т.е. посадка происходила на минусовых углах и плавник затягивало в землю до касания лопастей Х.Р. и срывало конички.

lvsw
AhmA:

Игорь скорее всего о том, что лопатами о землю чиркает.

Да нет, просто смутило то, что как будто на 325-ых лопатах проблем с посадкой не было, а на 360-ых появилась.

alien131314
lvsw:

Неужели такая большая разница в посадке? А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.

Хвостовые лопасти удлиннились. И потом - я немного переделал настройку нуля, да и на изменение коллектива верт реагирует иначе.

lvsw
alien131314:

Хвостовые лопасти удлиннились.

а у EX плавник такого же размера как и у обычной 450-ки?

alien131314

да, и код одинаковый - 61867. Думаю, может сесть начертить свой плавник… но вряд ли соберусь.

AlexandrCNH
3Daemon:

p.s. Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.

😅
Чтобы не замерз ночью!!!
Еще на лопасти где-то видел, это от ревматизма в лопастях!!!

7 days later
AhmA

Тупила, после очередного краша, хвостовая серва. Сегодня приземляю верт кнопой к себе, подхожу, беру за голову и возвращаюсь на место, разворачивая верт. Хвост пытается “удержаться” и от сервы раздается визжащий звук. Шестеренки там слизало, скорее всего. Но рем.комплекта не имею, буду ждать ! А погода с завтра +20 и без ветра. Мля, но хорошо, что в руках, а не в полете. Упал бы на асфальт, мало не показалось бы.

racer-g
AhmA:

Но рем.комплекта не имею, буду ждать

Опять тебе серву выслать? 😃.С твоим временем полетов я бы взял средних по цене серв с запасом на пару штук.Завязывать с хобби вроде не собираешься а ожидания запов могут быть мучительными.