align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Если я когда-нибудь поверю в Бога, а потом его встречу, бедная его задница. ))))
и на трубу выложить, “как я поимел бога”.
и на трубу выложить, “как я поимел бога”.
Поздно, уже выложили!!! 😁
Трудно быть Богом!!!
Сорри за офф, но фильмец просто супер!!!
Решил обновить канопу своему зверю, штатню нифига не вижу в небе (зрение у меня неважное, поэтому предпочитаю желтые канопы). Купил на распродаже за пол цены канопу Fusuno, видать не самая популярная, вот и скидка 50%
Думал что вживую будет совсем унылой, но оказалось что выглядит вполне прилично, а главное в небе читается замечательно. Фото конечно не передает реального цвета. Цвет ядовитый и отражает свет изумительно:
p.s. правда выслали её каким-то супер-дешевым вариантом USPS и ехала до меня месяц (я уж и о продаже доминатора задумался, а она только пришла)
Красиво, мне тож такие цвета нравятся.
Да! Оранжево-желтый оптимально летом. Зимой желто-синий. IMHO.
Пробовал делать несколько вариантов костылей на хвостовой плавник, но всегда они раздражали своим колхозным видом. Решил это дело мальца подправить. Взял плавник Fusuno для 450L (на хоббикинге продается за копейки) и рассверлил крепежные отверстия выше штатных:
Плавник чуть опустился и теперь зазор между “землей” и лопастями ХР достаточный, что бы не чиркать при не самой удачной посадке.
Внешний вид не идеальный, но все лучше “костылей”
Ну он у тебя, ваще, красаУвец !
ооо, я тут попытался поэкспериментировать и поставить на форзу лопасти от EX. Посадка стала мУкой - чуть что не так - чирк об землю хвостом - хорошо что ремень, а не вал…
Красавец да. Но это ещё один камень “в огород” инженеров Align. Блин, они в стоке норм сделать не могут? Карбон экономят? 😉
… оглянулся на G630, за спиной стоит, там блин сантиметров 5 если не поболее, в стоке.
p.s. Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.
шобы мухи не срали б на канопу.
Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.
У меня сейчас в квартире ремонт, поэтому зверь живет на подоконнике в виду полного отсутствия мебели. И частенько жалюзи бьют зверьку по морде. Вот шкурка и защищает от ударов.
Просто я еще трепетно отношусь к внешнему виду вертолета, стараюсь что бы он всегда выглядел как будто с витрины. Вот, например, во что превратил унылый Blade 180 CFX, правда из оригинальных запчастей осталась только хвостовая серва и цапфы 😒
Посадка стала мУкой - чуть что не так - чирк об землю хвостом - хорошо что ремень
Неужели такая большая разница в посадке? А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.
Кстати, вот в теме про Neuron писал - с ним посадка выходит легкая и непринужденная, да и в целом на малых высотах он крайне стабилен. В то время как на Align Gpro садиться на доминаторе было не очень комфортно.
А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.
Игорь скорее всего о том, что лопатами о землю чиркает. Имея вал, запросто можно сорвать конички. Поэтому и нужен плавник немного длинней, обычно все ставят от 500-ки. У меня на оранжевом плавнике прикручена оранжевая качалка, спасает. Но на грунте, все равно, надо аккуратно - можно сорвать конички. Я летаю над полями, где растет овес и трава, но взлет-посадка происходят с асфальта, конички рвутся только при краше.
Еще как-то купил шаськи Таротовские, а они оказались немного выше родных, вот я и ставлю одну часть назад, жопа задирается. Что, так же, спасает.
Но на грунте, все равно, надо аккуратно - можно сорвать конички.
Да это понятно, поэтому плавник чутка опустил вниз для перестраховки.
Но что-то мне кажется проблема несколько преувеличена.
Сколько пугали меня на той же 180-ке, что от малейшего касания хвостовых лопастей ломается крестовина привода, а оказалось все не страшно, один раз только сломал и то при падении и это при налете за пару сотен аккумуляторов. Опять же и на 450-ке пугали, так даже со штатным плавником ни разу не цеплял (взлет и посадка с грунтовой дороги, вернее с колеи, наезженной автомобилями). Изначально приучил себя при посадке хвост чуть-чуть приподнимать.
Ну вот и хорошо, я же за первые 18 полетов, в апреле 14 года, сорвал 4 конички, после чего удлинил “костылем” и забыл о срывах. Там еще следует указать, что летал на футбольном поле и, абсолютно, не умел пользоваться холдом. Т.е. посадка происходила на минусовых углах и плавник затягивало в землю до касания лопастей Х.Р. и срывало конички.
Игорь скорее всего о том, что лопатами о землю чиркает.
Да нет, просто смутило то, что как будто на 325-ых лопатах проблем с посадкой не было, а на 360-ых появилась.
Неужели такая большая разница в посадке? А в чем подвох? На больших лопастях-то вроде устойчивее должно быть.
Хвостовые лопасти удлиннились. И потом - я немного переделал настройку нуля, да и на изменение коллектива верт реагирует иначе.
Хвостовые лопасти удлиннились.
а у EX плавник такого же размера как и у обычной 450-ки?
да, и код одинаковый - 61867. Думаю, может сесть начертить свой плавник… но вряд ли соберусь.
p.s. Дмитрий, а не поясните назначение чехольчика на канопи? Видел их в продаже но так и не вкурил - зачем это надо.
😅
Чтобы не замерз ночью!!!
Еще на лопасти где-то видел, это от ревматизма в лопастях!!!
Тупила, после очередного краша, хвостовая серва. Сегодня приземляю верт кнопой к себе, подхожу, беру за голову и возвращаюсь на место, разворачивая верт. Хвост пытается “удержаться” и от сервы раздается визжащий звук. Шестеренки там слизало, скорее всего. Но рем.комплекта не имею, буду ждать ! А погода с завтра +20 и без ветра. Мля, но хорошо, что в руках, а не в полете. Упал бы на асфальт, мало не показалось бы.
Но рем.комплекта не имею, буду ждать
Опять тебе серву выслать? 😃.С твоим временем полетов я бы взял средних по цене серв с запасом на пару штук.Завязывать с хобби вроде не собираешься а ожидания запов могут быть мучительными.