align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Ничего никуда не потекло.
Был люфт между пластиковым вкладышем и шариком.
Видимо просто не докрутили по резьбе.
Капнул локтайта, собрал , все затянул.
Сейчас отлично, люфта нет.
Там резьба очень мелкая.
Я с начало все промыл в ацетоне, потом
смазал маслом обе резьбовые части и несколько раз
прогнал туда-сюда особо налегая на конечную часть.
Т. о. удалось продлить (нарезать или очистить - не знаю) резьбу в конце оборота на полтора.
Затем опять промыл, капнул локтайта и плотно закрутил.
Все плотно сошлось - нигде люфтов нет.
Нада потренироваться на старых тарелках, благо их полно у меня
Давненько никто не выкладывал ничего.
полет просто офигенный. Как всегда. Прогресс, опять же, виден. Но это все понятно. А вот непонятно, кто и на что снимал. Снято оочень грамотно и хорошо, такое ощущение что со штатива. Горизонт постоянно равный…
Жене дал фотик, первый раз. Объяснил, чтоб не дергала и насчет приближения и горизонта сказал. Она все сразу поняла и сделала как надо, я сам при просмотре офигел как все ровненько. Старенькая мыльница Кенон IXUS.
У жены - талантище к съемке. Это надо ж так умудриться. Респект!!!
Камрады, нуждаюсь в экспертном мнении так сказать 😃 имеется скажем так летавшее боевое супер-комбо 6S c набором DS430M и DS525M и набор с KST 515MG и KST DS215MG. Есть ли смысл свапа серв на КСТ или оставить сток?
я бы оставлял сток, если он работает. В этом классе работают даже говносервы по 4 бакса.
Если сейчас все летает, то замену, я бы, оставил до оказии.
супер-комбо 6S c набором DS430M и DS525M . Есть ли смысл свапа серв на КСТ или оставить сток?
У меня на T-Rex 250 сервы DS416M отрабатывают 70-100 полетов, затем отказ и краш верта. Я уже раза 4 их всех по кругу поменял (мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус). Когда купил кит T-rex 450L в нем тоже оказались DS416M - я их сразу заменил на KST.
А 430 и 416 сильно ли различаются?
у меня аналогичная история, но примерно раз на 200 полетов, правда - другие сервы - емаксы, и т.п. Дохнет мотор.
Уложил птичку. Летел в инверте, где обычно летаю, и порывом верт чуток прижало к колоскам, которые и намотало на ОР и ХР. Че спрашивается летел так низко ?
Ну ладно, поломана качалка и погнут межлопастной, ремонтировать я его не буду, хотя отработка на нем дается легче.
У меня что - то подобное было на прошлых выхах. Косил траву, а трава, зарраза, оказалась чересчур густой для моих хилых оборотов. Сорвало шестеренку, один линк разболтался - И ВСЕ. Счастью моему не было предела!
Но - Свят - согласись, что таким штукам куда дешевле учиться на 450ке, чем на большом верте. Не надо забывать, что 450ка вобщем - то во многом именно для таких штук и нужна. Такой опыт тоже нужен и полезен.
Гайка не для шуток да, но я сразу после этой досады достал ее из машины и тоже шутковал, почему-то думая что разобьюсь. Сделал круг в боковом тиктаке и, в конце полета, отлетел метров на 100-70 и к себе хвостом, на приличной скорости скользил лыжой по асфальту. Было клево, в такие моменты думаю почему не снимают видос.
куда дешевле
Само собой, учитывая что эта шутка обошлась мне в 2 бакса. Но я уж подумал снова пробовать продать 450-ку, уж больно он мало времени дает на раздумья.
ремонтировать я его не буду, хотя отработка на нем дается легче.
Да сделай его! ))) 450-ка очень дешевая в обслуге. Я переложил свой ремонт на 700-ку и понял, что вообще ничего не потерял)
Мне нужен такой верт в довесок к Гоблину или Лого. С моделями 700-ки я определился)))))
450-ка очень дешевая в обслуге.
только не ДФЦ-шный вариант.
только не ДФЦ-шный вариант.
Ну тебе не повезло, ты приложился в самые гланды. Посчитай сколько с тебя X5 попросила за колоски. Я бы сделал 450-ку, продал X5 и взял бы 700-ку.
Я видел как летают на Гоблине. Пох на ветер, верт загоняют на приличную ВЫСОТУ. Его видно отлично и пробуют варианты. Все эти полеты у земли я оставил топ-пилотам,
которым вертики оплачивают спонсоры. Большой вертолет - Большая высота.
Большая высота.
не видно ни черта !
не видно ни черта !
Езжай в Бугры и все увидишь.